×
Watch TV
Harvard medical student went on a vegan diet and was shocked by the results

Новый год обычно знаменует собой принятие решения вести более здоровый образ жизни, что часто означает лучший выбор продуктов питания.

На этой неделе издание US News and World Report опубликовало свой ежегодный список лучших диет в целом, выбранный группой экспертов в области медицины и питания.

Все эксперты специализируются на диабете, здоровье сердца и потере веса.

Согласно отчету, диеты были выбраны с учетом «полноценности питания, рисков и преимуществ для здоровья, долгосрочной устойчивости и научно обоснованной эффективности», а также их способности достигать конкретных целей.

«В списке лучших диет есть важные общие черты», — сказала Fox News Таня Фрейрих, дипломированный врач-диетолог из Шарлотты, Северная Каролина. (Фрейрих не участвовал в исследовании.)

Slicing veggies

«Каждая диета основана на фактических данных, включает в себя разнообразные продукты из всех пищевых групп и фокусируется на увеличении количества необработанных продуктов с высокой плотностью питательных веществ».

Ниже приведен список диет, которые возглавят список на 2025 год.

1. Средиземноморская диета

Средиземноморская диета уже давно связана с длинным списком преимуществ для здоровья, включая снижение риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа, рака, ожирения и многого другого.

Исследования обнаружили связь между средиземноморской диетой и увеличением продолжительности жизни.

Диета представляет собой план питания на растительной основе, имитирующий региональные кухни стран Средиземноморья, таких как Италия и Греция. 

Согласно данным на сайте клиники Майо, основные продукты питания включают цельные овощи, цельнозерновые продукты, фрукты, орехи, семена, а также травы и специи. Оливковое масло является основным источником дополнительного жира.

Другие продукты, включая рыбу, птицу и молочные продукты, можно включать в рацион в умеренных количествах. 

В диете ограничивается красное мясо, сладости, сливочное масло и сладкие напитки.

По данным сайта Cleveland Clinic, польза средиземноморской диеты для здоровья обусловлена ​​ограничением насыщенных жиров, рафинированных углеводов (включая сахара) и натрия, а также пропагандой полезных ненасыщенных жиров, клетчатки и антиоксидантов.

2. Диета DASH

Диета DASH — диетические подходы к остановке гипертонии — была разработана Национальным институтом сердца, легких и крови США, входящим в состав Национальных институтов Здоровье, чтобы помочь снизить кровяное давление и улучшить общее состояние здоровья.

Mediterranean Diet

«Эта хорошо сбалансированная диета делает упор на увеличение потребления фруктов и овощей наряду с цельными продуктами, чего большинству из нас не хватает», — сказала Эрин Палински-Уэйд, зарегистрированный диетолог из Нью-Джерси и автор книги «2». -Дневная диета при диабете».

«Это хорошо сбалансированный, основанный на фактических данных план питания, который может предложить множество преимуществ для здоровья».

3. Флекситарианская диета

Для тех, кто хочет добавить в свой рацион больше продуктов растительного происхождения, не прибегая к полностью веганскому или вегетарианскому образу жизни, флекситарианская диета допускает периодическое употребление мяса, делая его более доступным и устойчивым для многих людей, сказал Палински-Уэйд. 

«Эта диета считается одной из самых простых для соблюдения благодаря ее гибкости и отсутствию строгих правил и ограничений», — сказала она Fox News Digital. 

«Исследования также показывают, что флекситарианская диета может быть более эффективной для поддержания здоровья сердца, чем традиционные вегетарианские или веганские диеты».

4. Диета MIND

Диета MIND (Средиземноморская диета DASH для лечения задержки нейродегенеративных заболеваний) представляет собой гибрид диеты DASH и средиземноморской диеты. 

Эта диета становится все более популярной, поскольку она может помочь улучшить здоровье мозга и потенциально снизить риск снижения когнитивных функций и нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера, отметил Палински-Уэйд.

Friends enjoying lunch

«Поскольку гибкий план питания ориентирован на максимальное общее потребление продуктов с высоким содержанием питательных веществ, он может не только улучшить когнитивное здоровье, но также снизить риск таких заболеваний, как диабет 2 типа, болезни сердца и некоторые виды рака», — сказала она. сказал.

5. Диета клиники Мэйо

Эта 12-недельная диета, разработанная клиникой Майо, соответствует пищевой пирамиде с упором на фрукты, овощи и цельнозерновые продукты, большинство из которых имеют низкую калорийность. Плотность, по данным US News.

Участники могут подписаться на ежемесячный или годовой план, чтобы получить доступ к планам питания, трекерам и другим инструментам, помогающим формировать здоровые пищевые привычки.

6. Диета TLC

«Терапевтические изменения образа жизни», также известные как диета TLC, представляют собой программу, предназначенную для контроля гиперхолестеринемии (высокого уровня холестерина).

«Диета TLC полезна для здоровья сердца, поскольку она направлена ​​на снижение насыщенных жиров и холестерина, уделяя при этом особое внимание растительным продуктам, богатым клетчаткой, и цельнозерновым продуктам, эффективно контролируя уровень холестерина и поддерживая общее состояние сердечно-сосудистой системы», — Мишель Рутенштейн, нью-йоркский диетолог по профилактической кардиологии из EntirelyNourished.com, ранее рассказал Fox News Digital.

7. Диета в период менопаузы

Этот план питания разработан для женщин среднего возраста, приближающихся или переживающих менопаузу. По данным US News, он предназначен для облегчения побочных эффектов гормональных колебаний и предотвращения увеличения веса.

В диете особое внимание уделяется цельным продуктам, таким как овощи, фрукты, цельнозерновые продукты, бобы, нежирные белки и соевые продукты.

Woman eating steak.

Ограничивает простые углеводы, жирную пищу, сахар, алкоголь и кофеин.

Диета «доказала пользу для здоровья», говорится в докладе.

8. Противовоспалительная диета доктора Вейля

Разработанная доктором Эндрю Вейлом, врачом интегративной медицины, эта диета предназначена для уменьшения и предотвращения воспаления.

В диете особое внимание уделяется необработанным продуктам, включая нежирные белки, полезные жиры, а также фрукты и овощи. 

«Это способ выбора и приготовления противовоспалительных продуктов, основанный на научных знаниях о том, как они могут помочь вашему организму поддерживать оптимальное здоровье», — говорится на веб-сайте доктора Вейля. 

«Наряду с воздействием на воспаление, эта естественная противовоспалительная диета обеспечит стабильную энергию и достаточное количество витаминов, минералов, незаменимых жирных кислот, пищевых волокон и защитных фитонутриентов».

9. Волюметрическая диета

Эта диета позволяет употреблять все продукты, но требует большего количества низкокалорийной, здоровой пищи, чтобы обуздать голод. 

«Эта диета направлена ​​на насыщение и обеспечивает гибкость, поэтому ее легко придерживаться», — сказал Палински-Уэйд. 

«Сосредоточение внимания на добавлении большого количества продуктов, которые часто богаты клетчаткой, может способствовать множеству преимуществ для здоровья: от потери веса до снижения уровня холестерина и улучшения здоровья сердца».

Диетолог отметила, что диете Volumetrics также легко следовать, поскольку она не предполагает строгих правил и ограничений и может быть адаптирована к индивидуальным потребностям и предпочтениям.

10. Диета клиники Кливленда

Согласно отчету, клиника Кливленда запустила собственное диетическое приложение, «предназначенное для оптимизации самочувствия, снижения веса и здоровья сердца».

Трекер здоровья позволяет людям отслеживать свой рацион и активность.

Healthy eating

На основании ответов на анкету каждому пользователю предлагается войти в программу HeartSmart (для здоровья сердца) или BodyGuard (для общего благополучия).

«Цель состоит в том, чтобы помочь потребителям обучать здоровому питанию и питанию для здоровья, а не просто следить за потерей веса для общего состояния здоровья», — сказала Джулия Зумпано, дипломированный врач-диетолог в Центре питания человека клиники Кливленда и один из них. разработчиков приложения, в отчете.

Какая диета для вас лучшая?

Рекомендуя людям диеты, Фрейрих советует избегать чрезмерно ограничительных диет или диет, которые в значительной степени зависят от упакованных продуктов. 

«Все диеты должны быть такими, которые вы можете поддерживать в течение длительного времени для достижения долгосрочного успеха», - сказала она.

«Самое главное, лучшая диета — это та, которая лучше всего подходит для вашей жизни, истории болезни и целей в отношении здоровья. Обсуждение изменений в питании с вашим врачом и дипломированным диетологом — верный способ найти лучшую диету для вас. ."

Мелисса Руди — старший редактор отдела здравоохранения и член команды по образу жизни Fox News Digital. Советы по истории можно присылать на адрес melissa.rudy@fox.com.

Похожие темы

  • Питание
  • Здоровое питание
  • Тенденции в области питания
  • Образ жизни
  • Здоровый образ жизни
  • Питание
  • Еда-напиток
  • Здоровье