
Вы наверняка слышали, что красное вино полезно для здоровья сердца, или что водка является более предпочтительным вариантом, чем темные спиртные напитки, такие как бурбон. Недавнее исследование в Канадском журнале по кардиологии даже показало, что шампанское может снизить риск внезапной сердечной остановки.
Тем не менее, согласно Всемирной организации здравоохранения и другим организациям, ни одно количество алкоголя не считается полезным для организма. Несколько факторов, таких как потребляемое количество и содержание сахара, могут предложить пьющим немного менее вредный выбор.
"Было время, когда исследования показывали, что французы страдают меньше от болезней сердца, чем мы в США," – сказал доктор Джон Флорес, специалист по внутренним болезням с сертификатом, из Далласа, Техас, Fox News Digital.
"Но теперь мы понимаем, что они просто не употребляли столько алкоголя, и теперь мы знаем, что любое количество алкоголя может быть вредным для вас."
Этанол является спиртовым веществом во всех алкогольных напитках. Он является депрессантом центральной нервной системы, который вызывает эффекты, такие как эйфория, снижение тревожности и нарушение когнитивных и двигательных функций, согласно Национальному институту здоровья (NIH).
В краткосрочной перспективе алкоголь воздействует на мозг, замедляет мышление и изменяет настроение, изменив нейромедиаторы в мозге, – сказал Флорес.

"В долгосрочной перспективе мы знаем, что существует повышенный риск развития определенных видов рака при употреблении любого количества алкоголя, даже одного напитка в день. Люди с наследственными факторами риска из семейной истории будут подвержены большему риску."
Некоторые риски, увеличенные при употреблении алкоголя, включают рак толстой кишки, рак груди, рак печени, рак полости рта и глотки, а также повреждение сердца, связанное с употреблением алкоголя.
"Нет оснований думать, что один напиток лучше другого," – сказал Флорес. "За исключением, возможно, калорий или скорости их употребления."
Келли Спрингер, зарегистрированный диетолог из Скейнетлеса, Нью-Йорк, поделилась своими рекомендациями по употреблению вина, спиртных напитков и пива.
"Сухое красное вино в умеренных количествах занимает у меня первое место, потому что оно более низкое по содержанию сахара по сравнению с другими видами вина," – рассказала Спрингер Fox News Digital. "Оно содержит антиоксиданты полифенолы, такие как ресвератрол, который обладает небольшой защитой для сердца."

Однако ключевым фактором для появления позитивного воздействия на здоровье является понимание размера порции, сказала она.
"Умеренность означает один стакан объемом 15 унций для женщин или два для мужчин," – сказала она.
Спрингер отметила, что ее вторым вариантом после сухого красного вина является прозрачный спирт, такой как водка, джин и текила.
"Это хороший выбор, потому что такие напитки более низкокалорийные – всего около 95-100 калорий на 1,5 унцевый стопка. И если пить их чистыми, они не содержат сахара или углеводов."
Однако Спрингер предупредила, что употребление прозрачных спиртов в сладких коктейлях может быстро нивелировать любые преимущества алкоголя, полезные для здоровья.

"Думайте о маргаритах, замороженных напитках, всем, что неонового цвета," – сказала она. "Эти вещи - самое худшее для общего здоровья. Многие не осознают, что это представляет из себя из-за большого количества дополнительных калорий."
По мнению Спрингер, сахар ведет к хроническим заболеваниям через воспаление.
"Когда сахара в нашем организме больше, чем нужно для энергии, она сохраняется в виде жира," – сказала Спрингер. "Это может накапливаться со временем и вызывать некоторые воспалительные процессы."
Что касается пива, существует широкий спектр вариантов по количеству калорий, сказала Спрингер. Она рекомендует использовать приложения, такие как CalorieKing или MyFitnessPal, чтобы отслеживать содержимое.
"Не все легкие сорта пива одинаковы," – сказала она.

"Будьте осведомленным потребителем. Знайте, что вы пьете," – сказала она. "Сейчас так много алкогольных альтернатив, но многие из них перегружены сахаром, поэтому выбирайте более качественные варианты."
Гретчен Айхенберг – публикующий журналист Fox News Digital.

