
Пропускает ли Amazon поезд искусственного интеллекта?: Марк Махани
Amazon объявил в среду о расширении своей услуги доставки в тот же день, включая тысячи скоропортящихся продуктов питания, что стало последним шагом ритейл-гиганта в конкуренции с доставкой через Walmart+ и Instacart.
Покупатели в более чем 1 000 городах и поселках по всей США теперь могут включать свежие продукты — такие как молочные продукты, фрукты и овощи, морепродукты, замороженные продукты, выпечка и мясо — в свои заказы на доставку в тот же день, согласно пресс-релизу от Amazon.
Это касается городов, таких как Милуоки, Висконсин; Колумбус, Огайо; и Роли, Северная Каролина.

Пользователи Prime — платящие $14.99 в месяц или $139 в год — могут бесплатно пользоваться услугой на заказы свыше $25 в большинстве городов. Для не-пользователей Prime доступ к услуге доступен за плату в $12.99, независимо от размера заказа, согласно Amazon.
Компания планирует расширить услугу до более чем 2 300 мест к концу года.

"Внедряя свежие продукты в нашу услугу доставки в тот же день, мы создаем быстрый и удобный опыт для клиентов", — сказал в заявлении Даг Херрингтон, генеральный директор магазинов Amazon по всему миру. "Они могут заказать молоко наряду с электроникой; апельсины, яблоки и картошку с детективом; и замороженную пиццу в то же время, что и инструменты для своего следующего проекта по улучшению дома — и оформить заказ одним корзином, чтобы всё было доставлено к ним домой в течение часов".
Эта услуга, которая строится на существующей сети доставки продуктов Amazon, включая Whole Foods Market и Amazon Fresh, становится последним усилием ритейл-гиганта соперничать с услугами доставки, предоставляемыми Walmart+ и Instacart, сообщает Reuters.

В июне Walmart объявил о расширении своей службы доставки дронами еще в три штата. В тот же месяц Amazon объявил о вложении более $4 млрд для утроения размера своей сети доставки к 2026 году с упором на расширение услуг доставки по сельским районам Америки.
В 2024 году Amazon получила более $100 млрд валовых продаж товаров первой необходимости и продуктов питания, за исключением выручки от Amazon Fresh и Whole Foods Market, согласно объявлению.
