Покупателей Amazon «подкупали», чтобы они оставляли положительные отзывы
Как продавцы манипулируют рейтингами и обманывают клиентов
У вас может возникнуть соблазн купить на Amazon товары, имеющие восторженные отзывы и высокие оценки. В конце концов, кто не хочет получить самую выгодную сделку? Прежде чем нажать кнопку «купить сейчас», возможно, вам захочется поближе ознакомиться с этими отзывами. Потому что, как оказывается, не все из них настоящие.
На самом деле, некоторые из них совершенно вводят в заблуждение. Итак, как же определить разницу? И кто стоит за этой теневой практикой? Вот что? – британская организация по надзору за потребителями – захотела это выяснить. И то, что они обнаружили, шокирует.
Выводы, не столь уж звездные
Расследование углубляется в тревожную тенденцию, заключающуюся в том, что некоторые продавцы Amazon отклоняются от этического пути. Они подталкивают покупателей оставить пятизвездочный отзыв в обмен на пряник на конце кнута.
Результаты весьма поучительны: каждому десятому клиенту Amazon были предложены такие стимулы, как подарочные карты, возврат средств и даже бесплатные продукты, и все это в попытке заработать золотые звезды рядом с продуктами.
Волновой эффект пятизвездочной взятки
На первый взгляд это может показаться беспроигрышным вариантом. Продавец получает звездный отзыв, а покупатель — немного больше. Но эффект домино от этой практики имеет глубокие корни. Когда звездные рейтинги искажаются, следующий покупатель может склониться к покупке не очень хорошего продукта.
Как продавцы манипулируют отзывами с помощью денег, подарочных карт и возвратов средств
Это разнообразный набор стимулов. Некоторые покупатели обнаруживали в посылках карты, предлагающие возврат денежных средств за положительный отзыв. Других соблазнили подарочными картами или даже полным возвратом денег плюс немного дополнительных денег. А еще есть электронное письмо, в котором продавцы обращаются к покупателям, предлагая вознаграждение за изменение отрицательного отзыва на положительный. Это спектр предложений, направленных на одну цель: нарисовать радужную картину с пятизвездочными отзывами.
Некоторые хитрые продавцы Amazon объединяют положительные отзывы о несвязанных товарах, чтобы повысить рейтинг товаров
На этом хитрость не заканчивается. Некоторые продавцы играют в более длительную игру, объединяя положительные отзывы о несвязанных продуктах, чтобы повысить рейтинг своего собственного продукта. Это мутная практика, которая оставляет среднего покупателя в неведении, часто поддающегося влиянию высокого звездного рейтинга, а это еще не все, чем кажется.
Подрываем основы доверия
Результаты этого расследования дают четкий сигнал о том, что доверие, которое мы оказываем онлайн-обзорам, подрывается, подталкивая онлайн-платформы и политикам стоит присмотреться к этому поближе.
Ранее этим летом Федеральная торговая комиссия (FTC) предложила новые правила против подобных фейковых онлайн-обзоров. Нарушители будут оштрафованы на 50 000 долларов за каждый случай, а потребители, пострадавшие от фальшивых отзывов, будут иметь право на получение денег от продавцов, виновных в таких действиях. К концу 2023 года мы должны узнать, будут ли предложенные новые правила онлайн-обзоров приняты Федеральной торговой комиссией и вступят ли они в силу.
Заставляет задуматься: если звезды можно так легко купить на Amazon, что мешает этому перекинуться на другие платформы? Это волновой эффект, который может поколебать наше доверие к тем звездам и комментариям, которые определяют наши решения.
Как сообщить о фальшивых отзывах на Amazon
Будьте осторожны с поощрениями и вознаграждениями, предлагаемыми продавцами за оставление положительных отзывов. Это противоречит политике Amazon и может указывать на то, что продукт не так хорош, как утверждается. Если вы столкнулись с такими предложениями, вы можете сообщить о них в Amazon и помочь предотвратить введение в заблуждение других клиентов, выполнив следующие действия:
< li> Найдите страницу товара, на который вы получили предложение.
Вы также можете отправить электронное письмо на адрес Community-help@amazon.com с подробной информацией о предложении и продавце
Основные выводы Курта
Расследование Which? раскрывает темную сторону блестящих звездных рейтингов на Amazon. Поразительно, но каждому десятому клиенту Amazon предлагали взятки — от подарочных карт до бесплатных продуктов — в обмен на пятизвездочный отзыв.
Это не слишком звездное открытие показывает, как продавцы манипулируют рейтингами, потенциально уводя ничего не подозревающих покупателей по сомнительному пути. В следующий раз, когда вы соблазнитесь пятизвездочным продуктом, возможно, стоит отодвинуть слои, чтобы увидеть правду, скрывающуюся за этими, казалось бы, золотыми рейтингами.
Просматривая онлайн-страницы, вы задумываетесь над отзывами или сразу погружаетесь в них? Вы когда-нибудь заключали сделку на основе восторженных отзывов, а потом чесали затылок? Считаете ли вы, что США также следует принять закон против фейковых отзывов? Поделитесь своим мнением и любыми неудачными отзывами, написав нам по адресу
Чтобы получить больше моих технических советов и предупреждений о безопасности, подпишитесь на мой бесплатный информационный бюллетень с отчетами CyberGuy, перейдя по адресу
Ответы на наиболее задаваемые вопросы CyberGuy: ** *
Авторские права CyberGuy.com, 2023 г. Все права защищены.
Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, глубоко любящий технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, начиная с утренних программ «FOX и друзья». Есть технический вопрос? Получите информационный бюллетень Курта CyberGuy, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.