×
🏠 Главная 📃 О нас

Беспилотные 18-колесные грузовики скоро выйдут на американские дороги

Будущее грузовых перевозок от Volvo и Aurora.

'CyberGuy': Autonomous big rigs from Volvo, Aurora coming to highways

Представьте себе, что вы едете по шоссе, когда внезапно рядом с вами останавливается массивный беспилотный 18-колесный автомобиль. На месте водителя нет человека, только датчики и компьютеры, направляющие этого 40-тонного чудовища по дороге. Немного тревожно, правда?

Вы не одиноки в таких чувствах. Опросы показывают, что 65% людей будут чувствовать себя небезопасно, путешествуя по дороге с автономным грузовым автомобилем. И можно ли их винить? Идея о таком большом транспортном средстве, работающем без управления человеком на высоких скоростях, по понятным причинам вызывает беспокойство у большинства.

Autonomous big rigs from Volvo and Aurora are coming to highways

Беспилотные 18-колесные грузовики скоро выйдут на дороги

Но это именно то, что может быть отправлено на ближайшее к вам шоссе уже этим летом. Volvo и компания Aurora, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, объединились для создания автономного грузовика Volvo VNL. Эта большая машина оснащена интеллектуальными системами автономного вождения Aurora и резервными системами безопасности.

Хотя на первый взгляд это может показаться неприятным, на самом деле в их «самоуправляемом грузовике» на борту будет оператор, отвечающий за безопасность людей, по крайней мере, на начальном этапе. Этот человек может взять на себя управление, если в автономных системах возникнут какие-либо проблемы. Volvo планирует начать перевозить грузовые грузы своими автономными грузовиками в течение следующих нескольких месяцев, готовясь к более широким коммерческим операциям. А Volvo уже начала производство стартового парка автономных грузовиков на своем заводе в Вирджинии.

Autonomous big rigs from Volvo and Aurora are coming to highways

Безопасность лежит в основе автономной конструкции Volvo VNL

При разработке автономного грузовика Volvo VNL особое внимание уделялось безопасности. По данным Volvo Autonomous Solutions, подход к проектированию платформы включает в себя высоконадежные системы резервирования для смягчения потенциальных аварийных ситуаций.

Грузовик был построен с нуля, с интегрированными резервными системами для всех критически важных для безопасности компонентов, таких как рулевое управление, торможение, связь, вычисления, управление питанием, накопление энергии и управление движением автомобиля. Такое намеренное дублирование критически важных систем значительно повышает безопасность и надежность автономного грузовика.

Грузовик также интегрирован с Aurora Driver, системой автономного вождения, которая включает в себя два компьютера, программное обеспечение для самостоятельного вождения, собственный лидар, который может обнаруживать объекты на расстоянии более 1300 футов, камеры высокого разрешения и радар формирования изображений. .

Autonomous big rigs from Volvo and Aurora are coming to highways

Volvo и Aurora стремятся к коммерциализации

Презентация автономного грузовика Volvo VNL происходит на фоне того, что обе компании продолжают стремиться к своей заявленной цели по коммерциализации беспилотных грузовиков к концу 2024 года. Первоначально Volvo планирует осуществлять перевозки грузов между Далласом и Хьюстоном с использованием грузовиков класса 8 в автономном режиме с водителем-безопасником за рулем.

Выход на коммерциализацию имеет жизненно важное значение для Volvo и Aurora — двух последних компаний, занимающихся автономными грузовыми перевозками. В прошлом году Waymo Via приостановила свою программу беспилотных грузовиков, а TuSimple недавно покинула рынок США в пользу расширения в Азии. Aurora также не застрахована от высоких капитальных затрат на разработку, а затем запуск коммерческих автономных грузовиков. В январе компания уволила 3% своей рабочей силы, чтобы сократить расходы перед коммерческим запуском.

Консолидация в AV-индустрии привела к тому, что у Aurora стало меньше конкурентов. Einride, Torc и Kodiak Robotics, представившие собственную специальную самоуправляемую большую установку, являются одними из немногих, которые остались.

Autonomous big rigs from Volvo and Aurora are coming to highways

Стратегия коммерциализации Aurora

Партнерство с Volvo, которое компании впервые подписали в марте 2021 года, является частью стратегии коммерциализации Aurora. Aurora запустила пилотные программы с логистическими компаниями FedEx, Ryder, Schneider и Uber Freight.

В январе Aurora и поставщик автомобилей Continental завершили первую фазу проекта стоимостью более 300 миллионов долларов по массовому производству автономного автомобильного оборудования для коммерческих беспилотных грузовиков. Обе компании завершили проектирование и системную архитектуру комплекта AV-аппаратуры, а также проект дополнительного компьютера, который сможет взять на себя управление в случае сбоя. По словам компании, комплект оборудования Continental не появится в грузовиках Aurora до 2027 года, но Volvo VNL по-прежнему будет оснащен функциями безопасности.

Autonomous big rigs from Volvo and Aurora are coming to highways

Ключевое значение имеет общественное признание

Итак, готовы вы или нет, беспилотные полуприцепы, похоже, готовы появиться на дорогах Америки раньше, чем вы думаете. Реальные вопросы заключаются в следующем: будут ли уменьшены опасения общественности по поводу безопасности? Действительно ли автономные большие машины сделают наши дороги безопаснее и эффективнее, как утверждают их сторонники? Преодоление скептицизма потребителей по поводу совместного использования дорог с помощью роботизированных беспилотных грузовиков, вероятно, станет серьезным препятствием. Укрепление общественного доверия к безопасности и надежности технологии будет иметь решающее значение для ее более широкого признания и внедрения.

Основные выводы Курта

Презентация автономного грузовика Volvo VNL знаменует собой важную веху на пути к коммерциализации беспилотных грузовиков. Обладая резервными системами безопасности и передовыми возможностями автономного вождения, этот грузовик может проложить путь в будущее, в котором автономные перевозки станут реальностью на автомагистралях Соединенных Штатов – если он сначала сможет преодолеть вполне реальные проблемы безопасности населения.

Как бы вы отнеслись к тому, чтобы делить шоссе с полностью автономными 18-колесными грузовиками, за рулем которых нет человека-водителя? Дайте нам знать, написав нам по адресу .

Чтобы получить больше моих технических советов и предупреждений о безопасности, подпишитесь на мой бесплатный информационный бюллетень CyberGuy Report, перейдя по адресу .

Задайте Курту вопрос или дайте нам знать, какие истории вы хотели бы, чтобы мы осветили.

Следите за Куртом в его социальных сетях:

  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • Ответы на самые популярные вопросы задавал вопросы CyberGuy:

  • Как лучше всего защитить ваши устройства Mac, Windows, iPhone и Android от взлома?
  • Как лучше всего обеспечить конфиденциальность, безопасность и анонимность при просмотре веб-страниц?
  • Как избавиться от звонков роботов с помощью приложений и служб удаления данных?
  • Как удалить мои личные данные из Интернета?
  • Авторские права CyberGuy.com, 2024 г. Все права защищены.

    Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, глубоко любящий технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, начиная с утренних программ «FOX и друзья». Есть технический вопрос? Получите бесплатный информационный бюллетень CyberGuy от Курта, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.


    Новости партнеров