
Цель - компания, которая управляется "ужасно": Майкл Ли
Онлайн-нападение, нанесенное против Target после того, как сеть отступила от их контроверзных политик Diversity, Equity and Inclusion (DEI), в значительной степени было вызвано фальшивыми аккаунтами, согласно новому исследованию, опубликованному израильской киберфирмой Cyabra.
Target стал объектом бойкота и яростных осуждений в онлайне, что привело к снижению продаж компании и падению курса акций после объявления ритейлером отката своих политик DEI. Одной из отмененных политик были программы REACH компании для повышения представительства меньшинств в управлении.
Исследование, которое анализировало 2 226 аккаунтов в социальных сетях, которые создали 3 379 постов, направленных на распространение негативных настроений против Target, выявило, что 27% опрошенных аккаунтов были фейковыми, и эти фейковые аккаунты создали более 1 000 постов, способствуя вирусному нападению против ретейлера.
"Публику манипулируют в реальном времени. То, что выглядит как общественное мнение онлайн, часто является фейком, созданным неаутентичными аккаунтами, формирующими восприятие и вызывающими искусственное возмущение. Компании принимают многомиллионные решения на основе данных, сгенерированных ботами. Они делают ставку на ценность акционеров по сигналам, которые не являются реальными", - сказал генеральный директор Cyabra Дэн Брами в интервью Fox News Digital.

Розничная сеть в течение последних нескольких лет была мишенью для контроверзий с обеих сторон политического спектра, как за принятие прогрессивных идей, так и за решение от них отойти.
Клиенты Target восстали в 2023 году после того, как несколько магазинов начали продавать товары LGBTQ в их «Прайд-дисплеях». Магазины начали продавать купальные костюмы "дружелюбные для тюкнинга" для трансгендерных клиентов, кружки с надписью "пол-жидкость" и другие товары. Негодование клиентов заставило некоторые магазины переместить товары Pride в менее яркую часть магазина, опасаясь "ситуации с Bud Light", отсылая к протестам против пивной марки за партнерство с активистом-трансгендером Диланом Малвани.
Target объявил в январе, что откатит свои инициативы DEI, включающие цели по увеличению представительства чернокожих в управлении и продвижение бизнесов, принадлежащих чернокожим. Компания также поклялась больше не предоставлять отчеты по диверсификационным опросам, таким как корпоративный индекс равенства Human Rights Campaign.
В результате отказа Target от DEI ретейлер был запрещен на фестивале гордости Twin Cities в Миннеаполисе после нескольких лет спонсирования мероприятия. Атланта-резидент проповедник Джамал Брайант инициировал 40-дневный бойкот сети магазинов в марте, утверждая, что Target повернул спину чернокожему сообществу.
"Мы просим людей отказаться от Target, потому что они отвернулись от нашего сообщества," - заявил Джамал Брайант CNN.
Джамал Брайант отрицал использование ботов в своей кампании в заявлении для Fox News Digital и поддерживал, что работа его организации была аутентичной.
"Мы не публиковали ничего на Х с прошлого года. Боты никогда не использовались в кампании. Мы не можем говорить о созданном алгоритме, но то, что мы знаем, что настоящим является снижение посещаемости, падение акций, снижение оценки и уменьшение зарплаты генерального директора. Абсолютно аутентичным является разочарование чернокожего сообщества предательством Target ради равноправия. Это никогда не была кампания в соцсетях, а движение, инициированное церковью", - сказал Джамал Брайант Fox News Digital в заявлении.

По мере нарастания негативной обратной связи со стороны левых, Target стал объектом яростных сообщений в социальных сетях. Посты в социальных сетях с хэштегами, содержащими фразы, такие как "#boycottTarget" "#EconomicBlackout", "Target Fast" и "40 day boycott", начали появляться от аккаунтов, представляющих себя как принадлежащие чернокожему пользователю, согласно исследованию Cyabra.
Компания обнаружила, что посты прекрасно совпадали с календарем "Экономического Блэкаута". "Экономический Блэкаут" было движение в форме роллирующих бойкотов по всей стране, нацеленное на компании, которые отказались от DEI, среди которых был и Target.
Другие фальшивые аккаунты выдавали себя за консервативных пользователей, которые критиковали Target за предыдущее принятие политик DEI и LGBTQ, тем самым создавая онлайн-движение, при котором компания получала негативную реакцию со всех сторон, показало исследование.
Cyabra провела дополнительный анализ между маем и июнем и выяснила, что 40% аккаунтов, продолжающих публиковать негативные материалы о Target, были фейковыми.
"Фейковые аккаунты захватывают онлайн-истории и вызывают реальные финансовые последствия. Бойкот Target был высоко координированным цифровым нападением - он ускорил потребительскую критику и изменил рыночную стоимость. Экономика влияния, с которой теперь сталкиваются бренды," - сказала представитель Cyabra Джилл Баркес Fox News Digital.
Target не ответил на запрос Fox News Digital о комментариях.

Target недавно опубликовал ниже средних значений продаж за первый квартал 2025 года. Продажи упали на 2,8% по сравнению с прошлым годом, а продажи в магазинах, открытых не менее чем за год, снизились на 3,8% в первом квартале. Компания отнесла свои неудовлетворительные показатели продаж к анти-DEI нападениям и неопределенности относительно тарифов Трампа.
