Политический вопрос в наши дни, который сбил с толку федеральных законодателей, заключается в том, почему так много миллионов людей не вернулись на рабочие места в эпоху после COVID-19. Уровень участия в рабочей силе среди трудоспособного взрослого населения сегодня близок к рекордно низкому уровню. Есть по крайней мере от 2 до 4 миллионов трудоспособных взрослых, которые могли бы и должны работать, но не работают.
Очень немногие люди даже с минимальными навыками могут достоверно сказать, что не могут найти работу. Работодатели сообщают о 10 миллионах вакансий. Владельцы малого бизнеса говорят, что их самая большая проблема — найти компетентных работников.
Есть много объяснений того, почему так много людей не работают: страх перед COVID-19, несоответствие навыков, увеличение числа людей, уходящих на пенсию досрочно, и так далее. Но главным фактором является то, что федеральное правительство вернулось к тому, что оно делало в 1970-х и 1980-х годах. Государство всеобщего благосостояния сегодня платит людям за то, чтобы они не работали – даже один час.
Эта проблема исчезла в 1990-х годах после того, как многие штаты, такие как Висконсин и Мичиган, начали реформировать свои системы социального обеспечения с учетом требований к работе. Тогдашний спикер Палаты представителей Ньют Гингрич, R-GA, и республиканский Конгресс в 1996 году приняли исторический двухпартийный законопроект о реформе системы социального обеспечения, который президент Билл Клинтон подписал.
Этот закон требовал, чтобы трудоспособные получатели пособий работали или проходили обучение/образование, чтобы иметь право на получение социальной помощи. Он также наложил временные ограничения на социальное обеспечение, чтобы оно не стало образом жизни.
Немногие законы за последние полвека имели такой ошеломляющий успех. Вот краткий обзор воздействия, как сообщил эксперт по социальному обеспечению Brookings Institution Рон Хаскинс: /li>
Несмотря на эти ошеломляющие успехи, президент Джо Байден выпотрошил все рабочие требования во время COVID-19, и они не вернулись. Комитет Палаты представителей по делам и средствам сообщает, что менее половины американцев, получающих сегодня социальные пособия, работают. Администрация Байдена выступает против требований к работе.
Почему? Они хотят сделать людей зависимыми от правительства?
Возвращение получателей социальных пособий в состав рабочей силы пойдет на пользу экономике и сократит государственный долг. Но политика в поддержку работы хороша для тех, кто избегает зависимости от социального обеспечения.
Каждое исследование показывает, что наличие работы тесно связано с улучшением здоровья, увеличением продолжительности жизни, счастьем и улучшением семейных условий. Дети и супруги того, кто работает, живут лучше.
От работы появляется достоинство и чувство собственного достоинства.
Америка — богатая нация, и у нас обязательно должна быть страховка, чтобы те, кто переживает трудные времена, теряет работу или становится инвалидом — а это случается почти со всеми нами в какой-то момент нашей жизни — не остаться голодным или бездомным или страдать от лишений.
Но благо должно быть временным и подарком, а не подачкой. Цель социального обеспечения заключалась в том, чтобы покончить с бедностью, а не увековечить ее.
Председатель комитета Палаты представителей по путям и средствам Джейсон Смит, R-MO, сказал, что восстановление работы для удовлетворения требований социального обеспечения является «высшим приоритетом» его комиссии. Это должно быть главным приоритетом для нашей страны. Давайте сделаем работу, а не благосостояние, оплатой труда.
Стивен Мур — старший научный сотрудник Фонда «Наследие» и экономист. Он также является соучредителем Комитета по развитию процветания. Его последняя книга называется «Говзилла: как неумолимый рост правительства пожирает нашу экономику».