
Блейк Лайвли и Джастин Балдони из фильма "It Ends with Us" втянуты в пылкую судебную битву с "рядом абсолютно противоположных утверждений": наибольшими точками спора стали интимные сцены из их фильма.
Лайвли подала в декабре иск на Балдони за сексуальные домогательства, которые, как утверждается, произошли во время съемок адаптации романа Коллин Хувер. Звезда "Сплетницы" утверждала, что координатор близости не находился на месте съемки, и позже потребовала, чтобы такой всегда присутствовал, включив это в список ее непреклонных требований к возвращению на съемки. Однако в своем иске Балдони опроверг идею, что он сам режиссировал сексуальные сцены без координатора.
В своем иске, полученном Fox News Digital, Балдони пояснил, что координатор близости был нанят, но Лайвли "отказалась встретиться" с ней. Балдони предоставил скриншоты текстовых сообщений с женским продюсером в подтверждение своих слов. В то время Балдони должен был встречаться один на один с координатором для написания сцен секса, а затем передавать информацию Лайвли.

"Эти встречи часто проходили, по требованию Лайвли, в доме пары, и часто в присутствии мужа Лайвли," - гласит иск. "Метод работы Лайвли был нестандартным и неудобным для Балдони. Утверждать, что сценарий был создан именно им - сознательно ложноe."
"Подчеркнуть следует то, что позже Лайвли использовала эти обстоятельства, созданные полностью ею самой, чтобы обвинить Балдони в настаивании на ‘неудобных’ или ‘ненужных’ сценах – в сценах, которые на самом деле были предложены координатором близости, и, соглашусь, являются вполне типичными запросами для любого актера, исполняющего сцены симулированного секса. Это подтверждено моими записями, сделанными в ходе встреч с координатором близости и которые позднее были озвучены перед Лайвли."
По мнению команды Балдони, Лайвли продемонстрировала "неспособность различать основные принципы взаимодействия на съемочной площадке и в личных отношениях с партнером по съемкам и режиссером," что можно увидеть в ее обвинениях в сексуальных домогательствах. В своем иске, полученном Fox News Digital, Лайвли обвинила Балдони в добавлении "эксплицитного контента, включая сцену, в которой мисс Лайвли должна была испытать оргазм перед камерой."

Балдони в свою очередь опроверг "ложное" утверждение, заявив, что "в рамках творческих встреч, которую Лайвли попросила проводить у себя дома, Балдони прочитал ей свои записи от координатора близости, включая предложение оргазма персонажу Лайвли в сцене, аналогичного книге. Лайвли заметила: ‘о, нет, я уже слишком стара для этого,’ и Балдони предложил другую альтернативу, также из своих записей с этой же встречи с координатором близости. Затем он продолжил."
В то время как обе стороны в основном опираются на свидетельства актеров о том, что происходило на съемочной площадке "It Ends with Us", Балдони и Лайвли представили то, что они называют убедительными доказательствами.

"Хотя есть ряд противоречащих утверждений в обеих исках, стороны также представили другие предполагаемые доказательства, включая текстовые сообщения, электронные письма и видео, каждое из которых, вероятно, сыграет ключевую роль в том, чтобы помочь будущим присяжным судьям решить, кому они верят больше - Лайвли или Балдони," сообщила юрист и посредник Анжела Реддок-Райт из Голливуда Fox News Digital.
"Ключевым вопросом в случае сексуальных домогательств является то, было ли обвиняемому приятно или неприятно поведение, которое ему приписывает якобы пострадавший," - отметил юрист. Через "подробное опровержение" со стороны Балдони пытались доказать, что его предполагаемое поведение не было нежеланным и что "Лайвли сама вела себя дружелюбно и игриво" во время совместной работы, по мнению юридического эксперта.

"Хотя только опровержение Балдони не доказывает его невиновности, оно пытается представить историю иначе, чем это делает Лайвли, и внушить публике и потенциальным присяжным альтернативные точки зрения."
В то время как адвокаты Балдони "мастерски изменяют ход рассказа," сообщил основатель West Coast Trial Lawyers Неама Рахмани Fox News Digital.
"В случае, который больше связан с мнением общественности, чем с залом суда, Балдони прошел от отмены, увольнения из агентства Уильяма Морриса и отзыва награды за защиту прав женщин к поддержке общественности," - пояснил Рахмани. "Стратегия Фридмана заключается в представлении ключевых элементов доказательств общественности, включая видео с крыши, голосовое сообщение Лайвли и более детализированные текстовые сообщения между ними. Это подтверждает аргумент Балдони о том, что New York Times выбирал сообщения и представил одностороннюю версию случая. Это также мощные доказательства, поскольку люди могут врать, а видео, аудио и скриншоты - нет."

"Пока еще рано, и адвокат Лайвли сказал, что собирается подать исправленное заявление на этой неделе, поэтому стоит учитывать ее," - добавил бывший федеральный прокурор. "Но я думаю, что Лайвли и Рейнольдс недооценили решимость Балдони и эффективность его адвоката в проведении этого дела внутри и вне судебного заседания. Это напоминает мне дело Джонни Деппа против Эмбер Херд, дело, которое попало на рассмотрение не из-за денег, а для того, чтобы очистить свои имена."
Лайвли подробно изложила обвинения в сексуальных домогательствах, реталиации, преднамеренном нанесении эмоционального вреда, неосторожности и других, сделанных Балдони и продюсером фильма Джейми Хитом в жалобе, первоначально поданной в Комиссию по гражданским правам Калифорнии, а затем в федеральный суд в декабре.
Балдони, в своем иске, поданном в январе, настаивал на том, что Лайвли "ложно" обвинила его в попытке восстановить свою репутацию после скандала вокруг пресс-турне по фильму, когда актриса взяла контроль над фильмом. Юридическая команда Балдони утверждала, что у Лайвли нет доказательств умышленной компании по позорному наискосок и, наоборот, активно работала на восстановление своей репутации, обвиняя актера и других в сексуальных домогательствах.
Обе стороны отрицают обвинения, которые им предъявляют.

Адвокаты Лайвли и Балдони были в суде в понедельник, чтобы обсудить, что можно сказать и что нельзя сказать общественности от имени своих клиентов. Судья приказал юридическим командам звезд следовать Правилам профессионального поведения Нью-Йорка, которые ограничивают контакт со СМИ. Ни одной из сторон не будет разрешено делать заявления в СМИ, которые "существенно могут навредить присяжным." Однако юридическим командам будет разрешено защищать своих клиентов в прессе от незаслуженного внимания, не созданного ни одной из сторон.
