
Что изначально считалось обращением Блейк Лайвли к проблемам с ее режиссером и со-звездой в фильме "It Ends With Us", Джастином Балдони, в жалобе, поданной в Калифорнийское Департамент гражданских прав, проблемы впоследствии переросли в несколько судебных исков между актерами и обоюдные обвинения.
Теперь, когда до официального суда остался более одного года, эксперты считают, что суд общественного мнения сильно повлиял на дело, осложнив общественные отношения между сторонами.
"Здесь нет настоящих победителей, но в настоящее время Блейк и Райан проигрывают в войне за имидж", - сказала Александра ЛаМанна, консультант по коммуникациям и бывший пресс-секретарь Белого дома, Fox News Digital.

"Репутационные риски юридических действий оправдывают себя только в случае, если у вас есть поддержка общественности, беспроигрышное дело и полный контроль над повествованием. Ничего из этого, кажется, не верно здесь."
ЛаМанна добавила: "Изначальный иск Блейк содержал серьезные обвинения в сексуальных домогательствах, и это не может быть проигнорировано. Она и Райан могли решить, что важно высказаться, несмотря на репутационные потери, несмотря на все расходы. Но это уже тянется дольше, чем сто сказок, и для Блейк и Райана все сложнее выходить чистыми.
"Вести дело - одно, выиграть общественность - совсем другое. Если они не смогут это сделать, их единственный вариант может быть отступить и дать времени людям забыть".
Лайвли подала иск о сексуальных домогательствах в декабре против Джастина Балдони, его студии Wayfarer и бывших представителей по связям с общественностью. В тот же день, когда Лайвли подала иск, Балдони подал иск на 250 миллионов долларов против New York Times за декабрьскую статью о предполагаемой компании по борьбе с его со-звездой.


Несколько недель спустя Балдони обвинил Лайвли и Рейнольдса в другом иске на 400 миллионов долларов, в котором он обвинял их в попытке захватить "It Ends With Us" и создать свою собственную версию сюжета.
Балдони, 41 год, извинился перед Лайвли в шестиминутном сообшении, видимо после их встречи для обсуждения сцены на крыше из фильма, в которой он утверждал в юридических документах, что чувствовал давление со стороны мужа Лайвли, Рейнольдса, и ее лучшей подруги, Тейлор Свифт, чтобы использовать переработанную Лайвли сцену для фильма.
"Я думаю, что это дело нанесло урон репутации Блейк независимо от того, насколько она права на 100%", - сказал Райан Маккормик, эксперт по управлению репутацией и управляющий партнер в компании Goldman McCormick PR, Fox News Digital.
"Негативные новости на постоянной основе подтверждают негативное восприятие. Я думаю, что все стороны должны были вынуть ключевой урок из мафии и сесть к столу. Это плохо для бизнеса (то есть их репутации, которая прямо связана с заработными возможностями), чтобы что-то подобное увидело свет дня".

Пока колеса включились движения в несколько судебных исках, Лирик Мэндалл, сооснователь агентства Tutti и директор по связям с общественностью и СМИ компании MOXY, считал, что другой подход к обработке предполагаемой жалобы Лайвли мог принести другие результаты.
"Вместо того, чтобы эскалировать этот конфликт таким публичным образом, Лайвли и Рейнольдс могли бы выиграть на более тихом, рассчетливом подходе", - сказала Мэнделл. "Киноиндустрия строится на отношениях, и хотя стоять против предполагаемого неправильного поступка важно, позволение разногласиям развиваться через социальные сети, публичные выпады и судебные иски может принести больше вреда, чем пользы".

Мэнделл добавила: "Более стратегический подход заключался бы в том, чтобы решать эти проблемы раньше - до того, как напряженность и теории подошли к этой точке. Дождавшись, пока они уже начали развиваться, они могли потерять контроль над повествованием и усложнить ситуацию, чем это было необходимо. Если они действовали раньше с умеренной и частной стратегией, они могли бы позволить юридическому процессу решить основные проблемы и минимизировать ущерб для своей репутации."
"В Голливуде восприятие - все. Если повествование о вас становится негативным, вы рискуете быть воспринятыми как обуза, а не как актив, что может привести к потере возможностей. Вступая в высоко визуальные разногласия, они рискуют, что эта контроверзия будет длиться гораздо дольше, чем само правовое сражение, потенциально затмевая их будущие проекты и профессиональные отношения."
Судья Льюис Дж. Лиман назначил суд на 9 марта 2026 года.
Трейси Райт - развлекательный репортер Fox News Digital. Отправьте предложения по истории по адресу Tracy.Wright@fox.com.
