Пламя тянется от самолета Boeing после столкновения с птицей
Компания Boeing намерена уволить 2199 рабочих в штате Вашингтон всего за несколько дней до Рождества. Пострадают и рабочие в других штатах.
Авиационная компания уведомила штат Вашингтон о сокращениях, которые должны произойти 20 декабря, сообщает FOX 13 Seattle. Еще 220 человек потеряют работу в Южной Каролине, сообщает Reuters. В этих двух штатах Boeing строит коммерческие авиалайнеры.
Согласно официальному представителю профсоюза и федеральным документам, опубликованным в понедельник, увольнения являются частью плана американской авиастроительной компании, обремененной долгами, по сокращению 17 000 рабочих мест, или 10% мировой рабочей силы.
По данным Reuters, сотрудники Boeing в Орегоне и Миссури также могут пострадать, хотя точное число не разглашается.
Аэрокосмический гигант в среду начал сообщать пострадавшим американским работникам, что они останутся на зарплате Boeing до 17 января, чтобы выполнить федеральные требования по уведомлению сотрудников по крайней мере за 60 дней до увольнения.
Уведомления поступили в тот момент, когда компания Boeing пытается возобновить производство своего самого продаваемого самолета 737 MAX после недельной забастовки более 33 000 рабочих Западного побережья США, остановившей производство большинства коммерческих самолетов компании.
«Как было объявлено ранее, мы корректируем численность нашей рабочей силы, чтобы она соответствовала нашей финансовой реальности и более целенаправленному набору приоритетов. Мы стремимся обеспечить нашим сотрудникам поддержку в это трудное время», — говорится в заявлении Boeing. Об этом сообщил FOX Business.
В компании Boeing заявили: «Сотрудники, соответствующие критериям, получат выходное пособие, услуги по карьерному переходу и субсидируемые льготы по здравоохранению в течение 3 месяцев после ухода из компании».
Boeing
Акции Boeing выросли на 2,6% и закрылись на уровне $143,87 в понедельник.
База компании Boeing находится в Арлингтоне, штат Вирджиния. В этом году компания переходила от кризиса к кризису, который начался 5 января, когда дверная панель оторвалась от самолета 737 Max в воздухе. С тех пор ее генеральный директор ушел, ее производство замедлилось, поскольку регулирующие органы исследовали ее культуру безопасности, а ее крупнейший профсоюз 13 сентября начал забастовку, которая закончилась 5 ноября.
Сара Румпф-Уиттен из FOX Business, Даниэлла Дженовезе, Жасмин Баер и агентство Reuters внесли свой вклад в подготовку этого отчета.