Гигантский полуприцеп, похожий на сверхскоростной поезд, появится на дорогах США
Взгляд в будущее грузовых автомобилей от легендарного Kenworth.
!['CyberGuy': Bullet train-looking giant semitruck to hit US highways](https://a57.foxnews.com/cf-images.us-east-1.prod.boltdns.net/v1/static/694940094001/fac68e2f-159c-453f-917b-6cdd91fd53ff/0e7531aa-cadd-4d57-b4c7-4a7ebce496be/1280x720/match/896/500/image.jpg?ve=1&tl=1)
Компания Kenworth представила свою последнюю инновацию — SuperTruck 2 — на выставке Advanced Clean Transport в Лас-Вегасе. Этот изящный и аэродинамичный грузовик является результатом шестилетнего сотрудничества с Министерством энергетики США, направленного на повышение эффективности грузовых перевозок без отказа от дизельного топлива в качестве основного источника энергии.
Расширяя границы эффективности
SuperTruck 2 превзошел ожидания компании, добившись значительного повышения эффективности на 136 % по сравнению с Kenworth T660 2009 года, который считался самым экономичным. эффективный грузовик на то время. Этот подвиг был достигнут благодаря сочетанию улучшенной топливной эффективности, достигающей 12,8 миль на галлон, и значительного снижения веса более чем на 7000 фунтов.
Аэродинамический дизайн и снижение веса
Аэродинамический дизайн SuperTruck 2 является выдающейся особенностью, напоминающей сверхскоростной поезд с центральной кабиной, суженным носом и наклонным лбом. Грузовик также имеет низкие юбки, полностью закрытые колеса внутри кузова и тонкие подставки для камер с возможностью ночного видения, заменяющие традиционные боковые зеркала. Эти элементы дизайна способствуют удивительному снижению лобового сопротивления на 48%.
Экономия веса также была решающим фактором: тягач и прицеп SuperTruck 2 весили 26 100 фунтов, что на 7 100 фунтов меньше, чем у типичной конфигурации тягача с прицепом. Легкие шины с низким сопротивлением качению, меньший топливный бак емкостью 80 галлонов, а также инновационные материалы и конструктивные решения - все это способствовало значительному снижению веса.
Силовая передача и удобства для водителя
Силовая передача SuperTruck 2 не менее впечатляет: она сочетает в себе дизельный двигатель на базе PACCAR MX-11 и автоматизированную трансмиссию TX-12. и 48-вольтовый электрический генератор для создания мягкой гибридной системы. Эта система заряжает литий-ионные батареи посредством рекуперативного торможения, приводя в действие электрические вентиляторы, системы рулевого управления, охлаждающей жидкости и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые ранее имели механический привод.
В ходе стендовых испытаний эта силовая передача достигла рекордного КПД двигателя 55,7%, что является значительным улучшением по сравнению с современными дизельными двигателями, которые демонстрируют КПД около 47%.
Для водителей SuperTruck 2 предлагает уникальные впечатления: панорамный вид из центральной кабины, настраиваемый 15-дюймовый цифровой дисплей и спальное место с раскладной кроватью и вращающейся столешницей для дополнительного удобства.
Перспективы и коммерциализация
Несмотря на то, что SuperTruck 2 приводится в движение дизельным двигателем, компания Kenworth разработала общую компоновку, независимую от силовой передачи и способную устанавливать аккумуляторные электрические двигатели. или системы привода на водородных топливных элементах в будущем.
Кенворт признает, что к 2050 году общество с нулевым выбросом углерода столкнется с трудностями и рассматривает программу SuperTruck 2 как возможность быстрее исследовать и коммерциализировать новые технологии.
Основные выводы Курта
SuperTruck 2 от Kenworth — это выдающееся достижение, демонстрирующее приверженность компании инновациям и расширяющее границы эффективности в отрасли грузоперевозок. Хотя сам SuperTruck 2, возможно, и не пойдет в производство, технологии и концепции дизайна, разработанные в ходе этого проекта, могут проложить путь к будущим коммерческим автомобилям, которые будут более эффективными, экологически чистыми и ориентированными на водителя.
Каковы ваши прогнозы относительно перехода от дизельного топлива к альтернативным источникам энергии в грузовом транспорте, учитывая стремление к углеродно-нейтральному обществу? Дайте нам знать, написав нам по адресу .
Чтобы получить больше моих технических советов и предупреждений о безопасности, подпишитесь на мой бесплатный информационный бюллетень CyberGuy Report, перейдя по адресу .
Задайте Курту вопрос или дайте нам знать, какие истории вы хотели бы, чтобы мы осветили.
Следите за Куртом в его социальных сетях:
Ответы на самые популярные вопросы задавал вопросы CyberGuy:
Авторские права CyberGuy.com, 2024 г. Все права защищены.
Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, который глубоко любит технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, начиная с утренних программ «FOX и друзья». Есть технический вопрос? Получите бесплатный информационный бюллетень Курта CyberGuy, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.