×
Watch TV
WATCH LIVE: Billionaire businessman David Rubenstein interviews Federal Reserve Chair Jerome Powell about the state of the economy

Поскольку Конгресс отказывается повышать установленный законом лимит долга, некоторые призывают Монетный двор США создать единую платиновую монету, а затем «продать» ее Федеральному резерву за 1 триллион долларов. Если ФРС подыграет, она заплатит за монету, взмахнув руками и напечатав «1 000 000 000 000» на листе Excel, тем самым собрав необходимые доллары. Является ли это законным? Конгресс предоставил Монетному двору США право чеканить монеты, которые честно содержат то, что на них заявлено. Например, золотая монета весом в одну унцию должна содержать одну унцию золота. Создание платиновой монеты с воображаемой стоимостью для финансирования государственных операций означало бы радикальный отход от исторического понимания роли и полномочий монетного двора.

Federal Reserve Chairman Jerome Powell testifies during a House hearing on Capitol Hill, Sept. 30, 2021.

Конституция Соединенных Штатов (статья 1, раздел 8, пункт 5) предоставляет Конгрессу «право чеканить деньги, регулировать их стоимость и стоимость иностранных монет и устанавливать стандарт мер и весов». Закон о чеканке монет 1792 года учредил для этой цели Монетный двор США. Это позволяло гражданам конвертировать золото, серебро и другие металлы в монеты, выпущенные государственным монетным двором, что свидетельствовало о ценности и чистоте этих монет. Первоначально эта услуга предоставлялась почти бесплатно, за исключением небольшой платы, покрывающей расходы на процесс.

Миссия Монетного двора изменилась, поскольку он стал дополнением к Федеральному резерву, которому Конгресс делегировал расширение или сокращение денежной массы в соответствии с Законом о Федеральном резерве 1913 года. В результате Монетный двор сохранил обязанности и полномочия, делегированные Федеральной резервной системой. Конгресс в Разделе 31 Кодекса Соединенных Штатов.. 31 U.S.C. §5111(a)(1), который предписывает министру финансов производить монеты, указанные в разделе 5112, «в количествах, которые, по мнению министра, необходимы для удовлетворения потребностей Соединенных Штатов». Эти монеты, от пенни до полдоллара, указаны вместе с их составом в 31 U.S.C. §5112.

The Federal Reserve building in Washington, D.C., on Jan. 22, 2008.

С момента создания Монетного двора казначей следил за тем, чтобы в обращении было достаточно монет, чтобы те, кто занимается повседневной торговлей, могли проводить транзакции, не прибегая к сдаче конфет, как это делается в некоторых страны с нехваткой монет. Монетный двор отправляет только что отчеканенные монеты в Федеральную резервную систему, которая затем распределяет их среди своих банков-членов по мере необходимости.

Монетный двор производит около 14 миллиардов монет на сумму около 1,1 миллиарда долларов в год. Это примерно тот же уровень производства, что и в 1976 году, несмотря на массовый рост населения и экономический рост. Поскольку все больше транзакций совершается с помощью чека или кредитной карты, нет необходимости в большом увеличении чеканки монет.

Конгресс также прямо разрешил Монетному двору чеканить памятные монеты и предметы коллекционирования, которые могут быть проданы населению с наценкой. Он также может производить монеты из чистого золота и серебра, которые обычно не используются для повседневных коммерческих операций, в количестве, достаточном «для удовлетворения общественного спроса», и предоставляться населению по цене, не превышающей затраты на производство плюс маркетинговые расходы (раздел 5112 (i) и (f). )

Нет никаких оснований полагать, что Конгресс, принимая это законодательное положение в основном для создания сувенирных монет, также намеревался предоставить Монетному двору эффективный контроль над денежной массой, что именно и произошло бы, если бы Монетный двор может выпускать монеты бессмысленной стоимостью, например, в 1 триллион долларов.

Кроме того, использование такой власти, даже если она законна, приведет к экономическому хаосу, вызвав неограниченное увеличение количества существующих долларов. 

Сегодня Казначейство только очень ограниченная способность выпускать денежные знаки США - в обращении и в обращении может находиться только до 300 миллионов долларов (31 раздел 5115 Кодекса США), и ни один из них не может храниться или использоваться в качестве резерва. Их не следует путать с Федеральной резервной системой. Банкноты мы считаем наличными. Хотя Бюро гравировки и печати США производит эти банкноты, это делается по указанию Федерального резерва в соответствии с полномочиями, предоставленными центральному банку Конгрессом в соответствии с Законом о Федеральном резерве 1913 года, который фактически делегировал ответственность за создание денег ФРС.

Чеканка монет стоимостью 1 триллион долларов, по долгу службы купленных ФРС, фактически положит конец предполагаемой независимости Федеральной резервной системы. Казначейство уже резко разрушило разрыв между политически мотивированной администрацией и предполагаемыми нейтральными экспертами Федеральной резервной системы, фактически заставив ФРС покупать триллионы новых долговых обязательств во время блокировки COVID.

Но никогда Монетный двор США не использовал свои ограниченные полномочия по чеканке в качестве механизма для создания монет с фальшивым номиналом для целей финансирования государственных операций.

Такое понятие лежит в сфере банановых республик. Действительно, монета в триллион долларов еще больше сосредоточит американскую денежно-кредитную политику в руках одной из самых безрассудных администраций в истории нашей страны, прокладывая путь к гораздо более высокой инфляции в будущем.

Питер Сент-Онге — научный сотрудник Марка А. Колокотронеса в области экономической свободы.