
Теперь дилеры автомобилей используют искусственный интеллект для навигации в условиях тарифов Трампа.
Дилеры все чаще используют искусственный интеллект (ИИ) для адаптации к воздействию тарифов президента Дональда Трампа на автомобильную отрасль, поскольку покупатели спешат приобрести автомобили перед возможным повышением цен.
Девин Дейли, сооснователь и генеральный директор Impel, рассказал Fox Business, что неопределенность на рынке, вызванная тарифами, побудила компанию предоставить дилерам автомобилей свои решения по применению разговорного искусственного интеллекта, что позволяет им получать «непревзойденную» информацию о том, что важно для потребителей.
По словам Дейли, объем входящих лидов на автомобили увеличился примерно на 25%, что привело к значительному росту продаж автомобилей, поскольку потребители стремятся опередить рынок.
"Мы видим, что использование технологий для обработки всех этих обращений позволяет продавцам заниматься своим делом, находиться в прямом контакте с клиентами, строить отношения, заключать сделки, проводить тест-драйвы", — сказал он.

Дейли отметил, что решения ИИ Impel были быстро обновлены для работы с потоком вопросов, с которыми сталкиваются дилеры. Главным вопросом для потребителя сейчас являются тарифы.
"Я думаю, если новые цены на автомобили начнут расти, что, по-моему, становится все более вероятным, существует общее мнение, что тарифы могут быть как положительными, так и отрицательными для автоотрасли", — добавил он.
"Можно даже сказать, что мы можем вернуться к ситуации с нехваткой товаров в инвентаре, учитывая нарушения в закупках, так что дилеры фактически могут увеличить прибыль по сравнению с 2021 годом. Но все, наверное, понимают, что новые цены на автомобили вырастут, и это приведет к инфляции", — продолжил Дейли.
В случае, если это произойдет, Дейли считает, что отрасль может наблюдать смещение спроса в сторону подержанных автомобилей, и люди будут дольше держать свои автомобили, что приведет к увеличению спроса на автосервис.
"ИИ может сыграть значительную роль, позволяя дилерским центрам обрабатывать входящие звонки и помогать клиентам записываться на прием, узнавать статус автомобиля, делать обычные вещи без участия человека", — отметил он.

Трамп, который считает тарифы инструментом для привлечения налоговых поступлений для финансирования своих планов по снижению налогов и оживлению отечественного производства, недавно объявил о планах ввести тариф в размере 25% на все импортированные легковые автомобили. Это включает седаны, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, коммерческие фургоны и легкие грузовики.
Он также затронет ключевые детали автомобилей, такие как двигатели, коробки передач, узлы силовой передачи и электрические компоненты, однако "существуют процессы для расширения тарифов на дополнительные детали при необходимости."
Администрация Трампа заявила в прошлый четверг, что действия президента по введению таких тарифов "защитят и укрепят автомобильный сектор США". Администрация утверждала, что иностранные автомобильные отрасли расширились из-за "несправедливых субсидий и агрессивных индустриальных политик", а "производство в США застыло".
Джессика Стэффорд, вице-президент отдела потребительских решений Cox Automotive, сообщила Fox Business, что ожидает влияния тарифов на каждый автомобиль в разной степени, что заставляет дилеров пытаться разобраться, сколько могут стоить их автомобили в ближайшем будущем.
"Они слышат о происходящем и стараются использовать то, что видят как 'предварительно тарифицированные автомобили', если можно выразиться так, которые сегодня есть в наличии у дилеров. Мы также видим, что многие из наших дилеров на самом деле проводят распродажи, и активно рекламируют, совершайте покупки, пока можно воспользоваться нашими 'предварительными тарифными предложениями'", — сказала она.
Стэффорд отметила, что в то время как некоторые дилеры более активно применяют решения ИИ, чем другие (особенно с учетом пандемии COVID-19), "нет ничего лучшего, чем 'хороший кризис', чтобы подтолкнуть отрасль к развитию".

Она также отметила, что ИИ встроен в маркетинговые инструменты компании, такие как VinSolutions, интеграция в системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которые позволяют дилерам общаться с потенциальными покупателями в персонализированной форме.
Инструменты маркетингового интеллекта для автомобильной отрасли также проводят прогностическую оценку для потребителей. Так, пару дней или через неделю данный челове...


