×
Watch TV
Experts told Fox Business that car dealers are leveraging AI solutions in their marketing to bring in new customers concerned about the impact of tariffs. 

Теперь дилеры автомобилей используют искусственный интеллект для навигации в условиях тарифов Трампа.

Дилеры все чаще используют искусственный интеллект (ИИ) для адаптации к воздействию тарифов президента Дональда Трампа на автомобильную отрасль, поскольку покупатели спешат приобрести автомобили перед возможным повышением цен.

Девин Дейли, сооснователь и генеральный директор Impel, рассказал Fox Business, что неопределенность на рынке, вызванная тарифами, побудила компанию предоставить дилерам автомобилей свои решения по применению разговорного искусственного интеллекта, что позволяет им получать «непревзойденную» информацию о том, что важно для потребителей.

По словам Дейли, объем входящих лидов на автомобили увеличился примерно на 25%, что привело к значительному росту продаж автомобилей, поскольку потребители стремятся опередить рынок.

"Мы видим, что использование технологий для обработки всех этих обращений позволяет продавцам заниматься своим делом, находиться в прямом контакте с клиентами, строить отношения, заключать сделки, проводить тест-драйвы", — сказал он.

Trump tariffs car dealers

Дейли отметил, что решения ИИ Impel были быстро обновлены для работы с потоком вопросов, с которыми сталкиваются дилеры. Главным вопросом для потребителя сейчас являются тарифы.

"Я думаю, если новые цены на автомобили начнут расти, что, по-моему, становится все более вероятным, существует общее мнение, что тарифы могут быть как положительными, так и отрицательными для автоотрасли", — добавил он.

"Можно даже сказать, что мы можем вернуться к ситуации с нехваткой товаров в инвентаре, учитывая нарушения в закупках, так что дилеры фактически могут увеличить прибыль по сравнению с 2021 годом. Но все, наверное, понимают, что новые цены на автомобили вырастут, и это приведет к инфляции", — продолжил Дейли.

В случае, если это произойдет, Дейли считает, что отрасль может наблюдать смещение спроса в сторону подержанных автомобилей, и люди будут дольше держать свои автомобили, что приведет к увеличению спроса на автосервис.

"ИИ может сыграть значительную роль, позволяя дилерским центрам обрабатывать входящие звонки и помогать клиентам записываться на прием, узнавать статус автомобиля, делать обычные вещи без участия человека", — отметил он.

President Donald Trump signs tariffs

Трамп, который считает тарифы инструментом для привлечения налоговых поступлений для финансирования своих планов по снижению налогов и оживлению отечественного производства, недавно объявил о планах ввести тариф в размере 25% на все импортированные легковые автомобили. Это включает седаны, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, коммерческие фургоны и легкие грузовики.

Он также затронет ключевые детали автомобилей, такие как двигатели, коробки передач, узлы силовой передачи и электрические компоненты, однако "существуют процессы для расширения тарифов на дополнительные детали при необходимости."

Администрация Трампа заявила в прошлый четверг, что действия президента по введению таких тарифов "защитят и укрепят автомобильный сектор США". Администрация утверждала, что иностранные автомобильные отрасли расширились из-за "несправедливых субсидий и агрессивных индустриальных политик", а "производство в США застыло".

Джессика Стэффорд, вице-президент отдела потребительских решений Cox Automotive, сообщила Fox Business, что ожидает влияния тарифов на каждый автомобиль в разной степени, что заставляет дилеров пытаться разобраться, сколько могут стоить их автомобили в ближайшем будущем.

"Они слышат о происходящем и стараются использовать то, что видят как 'предварительно тарифицированные автомобили', если можно выразиться так, которые сегодня есть в наличии у дилеров. Мы также видим, что многие из наших дилеров на самом деле проводят распродажи, и активно рекламируют, совершайте покупки, пока можно воспользоваться нашими 'предварительными тарифными предложениями'", — сказала она.

Стэффорд отметила, что в то время как некоторые дилеры более активно применяют решения ИИ, чем другие (особенно с учетом пандемии COVID-19), "нет ничего лучшего, чем 'хороший кризис', чтобы подтолкнуть отрасль к развитию".

Trump holding up reciprocal tariff chart

Она также отметила, что ИИ встроен в маркетинговые инструменты компании, такие как VinSolutions, интеграция в системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которые позволяют дилерам общаться с потенциальными покупателями в персонализированной форме.

Инструменты маркетингового интеллекта для автомобильной отрасли также проводят прогностическую оценку для потребителей. Так, пару дней или через неделю данный челове...

Wall Street Trump Tariffs

Made in USA tag on shirt