
Автоматизация в пищевой промышленности «не заменяет рабочие места»: Роберт Ирвин
Компания Chick-fil-A Inc., штаб-квартира которой находится в Атланте, штат Джорджия, сокращает почти 10 000 рабочих часов в день на своих предприятиях через Согласно сообщениям, автоматизация процесса отжима лимона, в результате которого получается сок, используемый в одном из самых популярных напитков в сети ресторанов быстрого питания.
Bloomberg сообщил, что у компании, лозунг которой «Ешьте больше курицы», есть завод к северу от Лос-Анджелеса, где машины занимают площадь больше, чем типичный оптовый магазин Costco.
Этим же машинам, занимающим это пространство, поручено выжимать до 1,6 миллиона фунтов лимонов, а затем упаковывать сок и отправлять его в магазины Chick-fil-A по всей стране. Придя в ресторан, сотрудники добавляют сахар и воду, чтобы получить фирменный лимонад компании.
До внедрения в процесс роботов за выжимание лимонов отвечали сотрудники ресторанов, что иногда приводило к травмам пальцев.

Взяв задачу из рук сотрудников и оптимизировав ее за счет автоматизации, компания надеется сделать работу в своих офисах более привлекательной.
«Вы начинаете заниматься математикой, и членов команды не хватает», — сказал Bloomberg Майк Хейзелтон, вице-президент Chick-fil-A по закупкам и операциям в цепочке поставок.
Сообщается, что на участке по выжимке лимона работают 120 человек, которые обслуживают оборудование и следят за тем, чтобы производимый сок соответствовал стандартам качества.

Как только грузовики прибудут, сотрудник подписывает отгрузку, прежде чем машины начнут перерабатывать их: от фруктов до сока.
Даже масла из кожуры извлекаются в ходе процесса перед отправкой компаниям косметической и парфюмерной промышленности, что приносит Chick-fil-A новый источник дохода.
Bloomberg сообщил, что почти весь лимон используется при переработке на предприятии, что приводит к повышению эффективности примерно на 40% по сравнению с тем, когда сотрудники выжимают лимоны.
Chick-fil-A не сразу ответила на запрос FOX Business о предоставлении дополнительной информации о процессе и о том, что он означает для бизнеса.

Chick-fil-A — не единственная компания, которая ищет способы использования технологий для автоматизации.
В прошлом году, ням! Согласно отчету Wall Street Journal, Brands, оператор ресторанов KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill, начал внедрять технологии с планами по созданию фаст-фуда на базе искусственного интеллекта.
Компания увеличивает инвестиции в технологии и автоматизацию: около 45%, или $30 млрд, продаж приходится на цифровые технологии, что почти вдвое больше, чем в 2019 году, рассказал газете Джо Парк, главный менеджер по цифровым технологиям Yum. Это примерно вдвое превышает уровень 2019 года.
Этот шаг произошел после того, как такие штаты, как Калифорния, повысили минимальную заработную плату. В Калифорнии, когда в апреле вступил в силу новый закон о минимальной заработной плате, зарплата большинства работников фастфуда выросла как минимум до 20 долларов в час.
В результате большинство операторов ресторанов начали обращаться к искусственному интеллекту, чтобы сократить расходы и увеличить продажи, сообщает журнал.
Для таких гигантов быстрого питания, как Yum, использование искусственного интеллекта направлено не только на улучшение качества обслуживания клиентов.
Ням! имеет мобильное приложение для менеджеров ресторанов под названием SuperApp, которое, как сообщает The Wall Street Journal, тестирует генеративный искусственный интеллект, позволяющий членам команды задавать оперативные вопросы, например, как устанавливать температуру в духовке. Пак рассказал журналу, что приложение, используемое более чем в 8700 заведениях Pizza Hut и KFC, также можно использовать для покупки ингредиентов и определения сменности сотрудников. А новая функция дополненной реальности может помочь научить работников создавать новые пункты меню.
После пандемии COVID-19 сети быстрого питания также увеличили инвестиции в такие технологии, как цифровой заказ и повышение эффективности проезда.
Хотя некоторые опасаются, что ИИ может взять на себя потребность в людях, Yum! Представитель компании заявил The Wall Street Journal, что «ее сотрудники всегда будут играть решающую роль».
Пилар Ариас из Fox News Digital внесла свой вклад в подготовку этого отчета.
