×
Watch TV
Healthy foods to help reduce risk of breast cancer

Один из распространенных ингредиентов некоторых продуктов питания и напитков связан с увеличенным риском кровяных раков. Таурин — неэссенциальная аминокислота, которая также естественным образом присутствует в костном мозге, мозге, сердце и мышцах — способствует росту лейкемии, согласно исследованию, проведенному исследователями Уильмотского института рака в Университете Рочестера в Нью-Йорке. Этот компонент также встречается в мясе, рыбе и яйцах, а также в некоторых энергетических напитках и протеиновых порошках. Главный вывод из этого исследования заключается в том, что таурин может использоваться лейкемическими клетками для стимуляции прогрессирования рака. Разработка новых методов блокирования способности раковых клеток поглощать таурин может улучшить результаты лечения пациентов с лейкемией. Ученые случайно обнаружили это, когда исследовали костный мозг с целью улучшения лечения кровяного рака. Таурин способствует росту раковых клеток лейкемии, стимулируя процесс гликолиза, который разлагает глюкозу для производства энергии. В частности, таурин питает определенные типы рака, возникающие из стволовых клеток крови в костном мозге, включая острый миелоидный лейкоз (ОМЛ), хронический миелоидный лейкоз (ХМЛ) и миелодиспластические синдромы (МДС). Впереди планируется изучение того, как миелодиспластические синдромы приводят к острой лейкемии. В соответствии с результатами исследования ученые рекомендуют, чтобы пациенты с лейкемией проконсультировались со своими врачами, прежде чем добавлять новые добавки или питательные продукты, богатые таурином, в свою диету. Необходимы дальнейшие исследования для определения точного процесса блокирования таурина.

Energy drink

Blood cancer

Chemo session

Soda cans

Blood cancer research