
Новые исследования выявили общий добавка, которая может увеличить продолжительность жизни.
Омега-3, "здоровый жир", который помогает улучшить здоровье мозга и сердца, также оказался способен замедлить биологическое старение.
Исследователи в Швейцарии изучали 777 участников в возрасте от 70 до 85 лет в рамках случайного клинического испытания под названием DO-HEALTH на протяжении трех лет.
Участники принимали ежедневно добавки омега-3 (1 грамм), а также витамин D (2 000 МЕ), и/или участвовали в домашней программе упражнений.

По окончании испытания, исследователи обнаружили, что омега-3 в отдельности замедляет маркеры биологического старения.
Опубликованное в журнале Nature исследование выявило омега-3, способствующий восстановлению биологического старения на три-четыре месяца, снижение риска развития рака на 61% и снижение риска предфрагильности на 39% (состояние риска, предшествующее хрупкости или слабости).
Эффект был более выраженным, когда добавка омега-3 сочеталась с ежедневным витамином D и по крайней мере 30 минутами простой силовой тренировки три раза в неделю, согласно исследователям.
Соавтор исследования, профессор Хайке Бисхоф-Феррари из Университета Базеля в Швейцарии, поделился последствиями клинического исследования.

"DO-HEALTH — крупнейшее клиническое исследование, подтверждающее, что мы можем омолодить биологическое старение у людей в возрасте 70 лет и старше с помощью простых стратегий", — сообщил он Fox News Digital.
"Как и в том же исследовании, интервенции также снизили риск развития рака и ранней хрупкости. Это важно для усилий по охране здоровья общества."
Профессор отметил, что результаты исследования поддерживают прием 1 грамма омега-3 из водорослей ежедневно как "безопасный и эффективный".

Старший медицинский аналитик Fox News доктор Марк Сигель приветствовал результаты, отметив, что воздействие за три года является "значительным, с дополнительным влиянием витамина D".
Доктор считает, что жирные кислоты омега-3 могут повлиять на продолжительность жизни благодаря своим антиоксидантным свойствам.
"[Антиоксиданты] действуют как противовоспалительное средство в организме и полезны для здоровья сердца", — сказал он Fox News Digital.
"Воспаление лежит в основе многих хронических заболеваний, которые могут сократить продолжительность здоровой жизни и жизни в целом, от болезней сердца до высокого холестерина и рака."
Жирные виды рыбы, включая лосось, тунец и скумбрия, также являются богатыми источниками жирных кислот омега-3.
Те, кто заинтересован в приеме добавок омега-3, должны посоветоваться со своим врачом о возможных пользах и рисках, рекомендуют эксперты.
Анжелика Стабиле является корреспондентом по стилю жизни в Fox News Digital.
