
В 2025 году победителями в розничной торговле будут Walmart, Costco, T.J.Maxx и Amazon: Геральд Сторч. Costco испытывает технологию оформления покупок, которая, как они надеются, ускорит процесс оформления покупок, что является одной из значительных забот для их участников. Генеральный директор Рон Вакрис сообщил на прошлой неделе в ходе звонка по третьим квартальным отчетам компании, что Costco провела "некоторые тесты 'Сканирования и покупки, сделанные Costco'". Технология оказалась крайне успешной в ускорении процесса оформления покупок, и была принята с энтузиазмом участниками. Costco предоставляет традиционные кассовые ряды, которые члены проходят для покупки товаров. У некоторых также есть самообслуживание. В то время как в Sam’s Club есть возможность использовать "Сканирование и покупку" — клиенты сканируют товары во время покупок и оплачивают их через приложение, где работник сканирует цифровой чек на выходе. Компания начала внедрять технологию, которая использует сканер ИИ для подтверждения товаров при выходе, что устраняет необходимость проверок чеков на выходе. В то же время, другой оптовый ритейлер — BJ’s Wholesale — имеет "ExpressPay", который позволяет членам "пропустить строку и сканировать товары через приложение BJ’s App при покупках, чтобы ускорить процесс оформления". E-mail FOX Business с запросом на комментарий по тестам "сканирования и покупок" был отправлен в Costco. Как сообщил Вакрис на прошлой неделе, Costco "продолжает работать над возможностями дальнейшего улучшения опыта для участников", говоря аналитикам и инвесторам, что стоит быть внимательным к ряду новых технологических пилотов для ускорения процесса чека участников. Вопрос о "сканировании и покупках" был поднят на одном из прошлых звонков компании в декабре. В то время было сказано, что система самообслуживания "была отличной опцией для наших участников и на этом мы сосредотачиваемся", но в то же время компания "будет следить за технологией и гарантировать максимальный комфорт для наших участников". На конец мая у Costco было 905 магазинов во всем мире, в которых могли покупать более 142.8 миллионов обладателей членских карт. Майкл Дорган внес свой вклад в этот отчет.



