
Новое исследование предполагает, что исключение из рациона одной категории продуктов питания может почти удвоить результаты по снижению веса.
Исследование, опубликованное в журнале Nature Medicine 4 августа, показало, что избавившиеся от ультрапереработанных продуктов (УПП) избыточного веса взрослые потеряли почти вдвое больше веса за два месяца, чем те, кто этого не делал.
УПП включают микроволновые блюда, газировку, чипсы и упакованные печенья, среди прочих.
Но, как говорят некоторые медицинские специалисты, к ним также могут относиться продукты, маркетингово позиционируемые как "здоровые продукты".
УПП проходят через несколько процессов для "стабилизации для потребления", - сказал доктор Джеффри Крафт, бариатрический хирург в Hackensack Meridian Palisades Medical Center в Нью-Джерси, в интервью Fox News Digital.

"Продукты переработки - это не натуральные продукты", - сказал он. "Они проходили через завод или химически изменялись, чтобы продержаться дольше на полке."
Крафт сказал, что они "не вызывают у нас нормального чувства сытости, которое связано с чувством полноты."
"Они почти всегда сочетаются с другими вредными вещами, такими как высокофруктозный кукурузный сироп, эмульгаторы и гидрированные масла."
Потеря веса с помощью натуральных продуктов часто связана с их высоким содержанием клетчатки и белка, что помогает людям чувствовать себя дольше сытыми, сказала Эшли Карнахан, зарегистрированный диетолог-питание в Henry Ford Health в Детройте.

Даже протеиновые батончики могут считаться ультрапереработанными - но Карнахан сказала, что их можно употреблять иногда.
"Имейте в виду, что отварное яйцо содержит 7 грамм белка и является самым полноценным белковым продуктом", - сказала она Fox News Digital. "Я всегда рекомендую сначала цельные продукты."
Для тех, кто считает, что у них нет времени готовить еду, Карнахан советует сосредоточиться на продуктах "в своем естественном состоянии".
Сюда входят яблоки, бананы, морковные палочки, орехи и семечки, натуральное арахисовое масло и обычный греческий йогурт.

"Это все отличные продукты, которые требуют небольшого планирования и легко употребляются с минимальной подготовкой," - рекомендует она.
"Медленно увеличивая прием фруктов и овощей до 3 чашек овощей и 2 чашек фруктов в день, выходит хорошим началом и поддерживает общее здоровое питание."
Прежде всего, по словам Карнахан, потребители должны внимательно следить за тем, что они употребляют.
"При потреблении переработанных продуктов я бы настоятельно рекомендовала всем читать этикетку - в первую очередь обращая внимание на общее количество граммов сахара и натрия," - сказала она. "Чем меньше, тем лучше."
Быстрый совет от Крафта - "покупайте продукты на периметре" в продуктовом магазине.
"Это обычно самые полезные продукты, с несколькими исключениями," - сказал он. "В целом, продукты, которые будут быстро испорчены, лучше для вас."

Крафт обычно советует своим пациентам по хирургии по снижению веса заменять завтрак низкокалорийным протеиновым коктейлем.
"Ключевым моментом в снижении веса является хороший сон," - добавил он.
"Если вы плохо спите - то есть у вас недиагностированная апноэ сна - вы никогда не сможете похудеть."
Андреа Марголис - автор статей о стиле жизни для Fox News Digital и Fox Business. Читатели могут следить за ней на X по адресу @andreamargs или отправлять сюжетные идеи на почту andrea.margolis@fox.com.
