×
Watch TV
National Retail Federation CEO Matt Shay reacts to the latest report that holiday spending is expected to reach $989B this year. 

Ритейлеры находятся в «хорошем месте» для удовлетворения всех пожеланий потребителей в этот праздничный сезон

В Киберпонедельник потребители в совокупности потратили в Интернете рекордные 13,3 миллиарда долларов, что превзошло предыдущие ожидания.

Согласно последним данным Adobe Analytics, расходы выросли на 7,3% по сравнению с тем же периодом год назад и превзошли ожидания в 13,2 миллиарда долларов. В последние часы торгового дня потребители тратили 15,8 миллиона долларов каждую минуту, извлекая выгоду из более крупных, чем ожидалось, скидок. 

Использование услуг «купи сейчас, плати потом» также достигло рекорда в Киберпонедельник, составив $991,2 млн общих расходов, что на 5,5% больше, чем за тот же период год назад. 

По данным Adobe, понедельник после Дня Благодарения остается самым большим днем ​​онлайн-покупок за всю историю. 

Сильные праздничные распродажи в этом сезоне продемонстрировали способность домохозяйств тратить деньги даже при том, что инфляция немного превышает целевой показатель Федеральной резервной системы в 2%. 

online shopping

Главный экономист Национальной федерации розничной торговли Джек Кляйнхенц заявил в ноябре, что падение цен на энергоносители «вероятно, обеспечило дополнительные доллары для расходов домохозяйств на розничные товары».

За этот праздничный сезон, с 1 ноября по 2 декабря, потребители в совокупности потратили в Интернете 131,5 миллиарда долларов, что на 9 % больше, чем за тот же период год назад. 

Более половины всех расходов в Интернете приходится на три категории, включая электронику, одежду и мебель. 

FedEx making a city delivery

Расходы онлайн на электронику уже превысили 30 миллиардов долларов, а расходы на одежду и мебель составили более 24 миллиардов и 16 миллиардов долларов соответственно. Это демонстрирует, как большие скидки от компаний заставляют потребителей тратить больше на более дорогие товары. 

За последний месяц «доля проданных единиц» самых дорогих товаров увеличилась на 28%. 

Показатели Adobe не корректируются с учетом инфляции. По мнению Adobe, если бы в его данные была учтена онлайн-дефляция, то рост расходов был бы более сильным.