×
Watch TV
Storch Advisors CEO Gerald Storch joins 'Varney & Co.' to discuss whether tariffs and the government shutdown will affect Black Friday discounts.

Обратный отсчет до Черной пятницы: Retailers снизят цены или останутся непреклонны из-за пошлин?

Dick’s Sporting Goods планирует закрыть ряд убыточных магазинов Foot Locker, продолжая анализировать свой бизнес и позиционируя его для устойчивого роста. 

«В Foot Locker мы собрали команду менеджеров мирового класса и принимаем решительные меры, чтобы «расчистить завал», избавляясь от непродуктивных запасов, закрывая убыточные магазины и закладывая основу для нового старта в 2026 году», — заявил во вторник исполнительный председатель Dick’s Sporting Goods Эд Стэк. 

Решение о закрытии убыточных магазиров поможет «позиционировать бизнес Foot Locker для прибыльного роста», — добавил Стэк. 

Dick’s Sporting Goods завершила приобретение Foot Locker за 2,4 миллиарда долларов в сентябре 2025 года. 

Foot Locker store in California.

Dick’s Sporting Goods находится в процессе анализа и удаления непродуктивных активов, таких как излишки товарных запасов и убыточные магазины. Компания ожидает, что понесет будущие расходы до вычета налогов в размере от 500 до 750 миллионов долларов, связанные с этими шагами, а также с расходами на слияние и интеграцию, связанными с приобретением Foot Locker.

Foot Locker store in California.

Компания не уточнила, сколько именно магазинов Foot Locker будет закрыто. Однако с начала этого года уже закрыто девять магазинов Dick’s. Было закрыто также около 11 магазинов, принадлежащих Foot Locker, и четыре франчайзинговые точки. 

Покупка произошла в то время, когда Foot Locker пыталась восстановиться после многолетнего падения продаж. Спад стал заметно проявляться в 2023 году, а проблемы сохранялись в течение 2024 и вплоть до 2025 года. Компания столкнулась с уменьшением потока покупателей, излишками inventory и снижением потребительских расходов. 

Foot Locker store in Texas

Продажи в магазинах падают несколько кварталов подряд, а конкуренция становится все более ожесточенной, особенно поскольку ритейлеры борются за бюджетных потребителей.