
Почти три четверти американцев пьют кофе каждый день — и теперь новое исследование показывает, что употребление кофе в определенное время дня может принести некоторую пользу для здоровья.
Исследование, проведенное исследователями из Университета Тулейн в Новом Орлеане, показало, что употребление кофе по утрам связано с более низким уровнем смертности по сравнению с употреблением его позже в тот же день.
Согласно результатам исследования, опубликованного в European Heart Journal 8 января, в исследовании были проанализированы данные о питании более 42 000 взрослых за девятилетний период.
Сравнивая потребление кофе взрослыми и причины смерти, исследователи установили, что те, кто выпивал две-три чашки кофе по утрам, имели «значительно» меньший риск смерти от любой причины и смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. заболевания по сравнению с теми, кто не пил кофе.
Интересно, что такого же снижения риска не наблюдалось у тех, кто пил кофе в течение дня.

«Умеренное употребление кофе связано с пользой для здоровья», — рассказал Fox News Digital ведущий автор исследования Лу Ци, доктор медицинских наук, временный заведующий кафедрой эпидемиологии в Университете Тулейн.
«Наше исследование впервые показывает, что время употребления кофе также имеет значение, помимо количества — и употребление кофе по утрам показывает более сильную связь с пользой для здоровья, чем употребление кофе в течение всего дня».
По словам Мишель Рутенштейн, зарегистрированного диетолога из Нью-Йорка, специализирующегося на сердечное заболевание.
«Утреннее употребление кофе соответствует циркадному ритму, позволяя [людям] быть более сосредоточенными в течение дня и отдыхать ночью», — сказала она Fox News Digital. Рутенштейн не участвовал в новом исследовании.
«Питье кофе в конце дня иногда может сигнализировать о необходимости использования стимуляторов, чтобы оставаться сосредоточенным и продолжать работать, часто в ущерб голоду».

Эта привычка может привести к недостаточному питанию, предупредила она, что со временем может негативно повлиять на здоровье сердца.
По словам Рутенштейна, одним из основных преимуществ кофе для здоровья сердца является хлорогеновая кислота.
«Это полифенол, содержащийся в кофейных зернах, который обладает противовоспалительными свойствами и может играть положительную роль в поддержании здоровья кровеносных сосудов и окислительном стрессе», — сказала она.
Доктор Брэдли Сервер, кардиолог и главный врач компании VitalSolution, расположенной в Цинциннати, отметил, что новое исследование «интересно», отметив, что «многие исследования показали пользу для здоровья от кофеина и кофе». , но немногие оценили, когда кофе потребляется».

«Авторы этого исследования не могут доказать, почему люди лучше пьют кофе утром, а не в течение всего дня, но они предполагают, что оно может быть направлено на нарушение циркадных ритмов, что приводит к плохой гигиене сна», — добавил он.
«Необходимы дополнительные исследования»
По словам автора Ци, исследование имело некоторые ограничения.
«Это наблюдательное исследование, которое не может предоставить доказательства причинно-следственной связи», — сказал он. «Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить наши выводы в других группах населения».
Сервер согласился, что исследование не доказывает причинно-следственной связи, отметив: «Целью этого исследования является разработка клинической гипотезы, которую можно изучать дальше».
В исследовании, по словам Рутенштейна, не обсуждались конкретные виды потребляемого кофе или какие-либо добавленные ингредиенты, такие как сахар и сливки, которые могли бы свести на нет пользу для здоровья.

«То, как вы готовите и употребляете кофе, может повлиять на его пользу для здоровья сердца», — сказала она.
«Например, кафестол в нефильтрованном кофе может повысить уровень холестерина, а сливки и сиропы добавляют насыщенные жиры и сахара».
Воздействие кофеина может различаться
У людей могут быть генетические различия, которые могут повлиять на их способность усваивать кофеин, отметил Рутенштейн, а это означает, что влияние кофе на частоту сердечных сокращений и артериальное давление может варьироваться от человека к человеку. человек.
Сервер подтвердил, что умеренное потребление кофеина может принести много пользы для здоровья.
«Кофеин является стимулятором, который может повысить умственную активность и улучшить когнитивную концентрацию», — сказал кардиолог, не принимавший участия в исследовании. «Кофеин помогает улучшить физическую выносливость и снизить воспринимаемые усилия во время тренировок».
Кардиолог согласился, что кофе может по-разному влиять на людей.
«Кофе действительно имеет негативные побочные эффекты, и его следует избегать или ограничивать у людей с сердцебиением, аномальным сердечным ритмом и высоким кровяным давлением», — сказал он Fox News Digital.

«Кофеин — это наркотик, и, как и все наркотики, его употребление связано с пользой и риском».
Тем, у кого есть вопросы или опасения по поводу количества или времени употребления кофе, Сервер рекомендовал поговорить с поставщиком первичной медико-санитарной помощи, чтобы обсудить индивидуальный риск.
Мелисса Руди — старший редактор отдела здравоохранения и член команды по образу жизни Fox News Digital. Советы по истории можно присылать на адрес melissa.rudy@fox.com.
Похожие темы
