
FOX Business: Главные заголовки на 29 августа
Соперники «Филадельфия Иглз» пытались добиться запрета их печально известного приема «толчок задницей» (tush push) на футбольном поле, но тщетно.
Этот прием не только способствовал успеху команды на поле, но и теперь обеспечивает идеальное партнерство за его пределами.
Бренд DUDE Wipes объявил во вторник, что стал главным спонсором этого приема, и партнерство стартует в четверг, когда команда откроет сезон НФЛ против своего заклятого соперника по NFC East, «Даллас Ковбойз».

«DUDE Wipes построил один из самых успешных и продаваемых брендов в индустрии, сочетая инновации, креативность и юмор», — заявил старший вице-президент по корпоративному спонсорству «Иглз» Брайан Наполи. «Мы рады приветствовать DUDE Wipes в качестве партнера «Филадельфия Иглз» и с нетерпением ждем возможности повеселиться с их брендом как на поле, так и за его пределами в этом сезоне».
Главный маркетинговый директор DUDE Wipes Райан Миган добавил: «Кажется совершенно правильным, что DUDE Wipes стал официальным спонсором «толчка задницей». Этот прием, как и DUDE Wipes, приводит к чистому преобразованию. Мы всегда ищем смелые и нетрадиционные способы встроить бренд в культурные дискуссии характерным для DUDE образом — и это партнерство идеально подходит».

В рамках партнерства болельщиков ждет постоянный поток совместного контента в соцсетях в течение всего сезона НФЛ 2025 года, пробы продукции на мероприятиях, проводимых командой, и послематчевые радиосегменты, посвященные фирменным «толчкам задницей» команды.
«Иглз» успешно реализовали данный прием с переводом первых даунов или тачдаунами примерно в 87% случаев с 2022 года — за это время они дважды выходили в Супербоул, выиграв в прошлом сезоне и разрушив надежды «Канзас-Сити Чифс» на триpeat.

«Грин Бэй Пэкерс» выступили с официальным предложением запретить этот прием (каламбур intended), и оно получило большую поддержку. Однако для его запрета не хватило голосов.
