
По данным UC Davis Health, регулярное употребление завтрака помогает снизить риск развития диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения. Есть также доказательства того, что здоровый завтрак помогает работе мозга, особенно памяти и концентрации внимания, сообщили в медицинском учреждении Калифорнийского университета.
Новое исследование показало, что овсянка способствует долголетию.
Fox News Digital поговорила с двумя экспертами в области здравоохранения по поводу этих претензий.
В тестовую группу недавнего исследования Американского журнала Lifestyle Medicine вошла 105-летняя женщина. По словам доктора Майка Севиллы, семейного врача Salem Family Care в Салеме, штат Огайо, одним из этапов ее обычного распорядка дня было употребление овсянки. (Он не участвовал в недавнем исследовании.)
«Я также помню исследование, проведенное около 10 лет назад из Журнала Американской медицинской ассоциации, в котором участники включали овсянку в свой рацион», — сказал врач. «И исследование выявило снижение преждевременной смертности среди тех, кто регулярно ел овсянку».

Другие исследования о влиянии овсянки на здоровье показывают, что она может привести к снижению уровня холестерина и повышению уровня сахара в крови, что может снизить вероятность сердечных заболеваний и диабета, также сказал Севилья.
Польза овсянки для здоровья
Овсянку легко приготовить, она недорогая и ее можно адаптировать по своему вкусу; люди могут добавлять такие ингредиенты, как фрукты, орехи, семена, ореховое масло и специи.
Вот четыре преимущества овсянки для здоровья.
1. Овсянка может снизить уровень холестерина и сахара в крови
Эта польза для здоровья обычно снижает вероятность развития сердечных заболеваний и диабета, говорит Севилья.

«Мы считаем, что механизмы этого заключаются в уменьшении всасывания холестерина в организм и улучшении контроля над инсулином в системе, что влияет на уровень сахара в крови в организме», - пояснил он.
2. Овсянка может укрепить иммунную систему
Любимый успокаивающий завтрак может помочь предотвратить простуду и зимние проблемы со здоровьем.
«Это потому, что такие минералы, как селен и медь, укрепляют лейкоциты — тип клеток, которые борются с болезнями и инфекциями», — сообщает медицинский информационный веб-сайт Health Reporter.
По данным Health Reporter, ингредиенты овсянки также могут улучшить иммунные реакции и «бороться с патогенами, удалять посторонние вещества, бороться с нежелательными бактериями и предотвращать долговременные заболевания».
3. Овсянка помогает пищеварению
Овсянка не только — это сытный и сытный завтрак, но ее полезные свойства для пищеварения также могут помочь кишечнику.
Овсянка является фантастическим источником растворимой клетчатки, рассказала Fox News Digital Бриттани Кингри, дипломированный диетолог и директор по диетологии компании CoreLife Novant Health в Шарлотте, Северная Каролина.

«Овсянка содержит бета-глюканы, которые представляют собой форму растворимой клетчатки, которая растворяется в воде и превращается в густое гелеобразное вещество в кишечнике», — сказала она.
«Это поможет замедлить пищеварение, увеличить рост полезных бактерий в кишечнике и помочь снизить реакцию глюкозы в крови, а также время реакции инсулина».
4. Овсянка богата питательными веществами
Вы можете начать свой день, чувствуя себя победителем в питании.
«Овсянка невероятно питательна и полна множества витаминов и минералов, таких как железо, цинк, фосфор, магний, медь, фолиевая кислота и витамины группы B, и это лишь некоторые из них», — сказал Кингри.
Недостатки, которые следует понять
Хотя овсянка — полезный вариант для завтрака, обладающий питательными преимуществами, слишком большое ее количество может иметь некоторые недостатки, говорят эксперты.
«Хотя овсянка обладает замечательными преимуществами и богата клетчаткой, мы должны быть осторожны с тем, сколько и какой тип овсянки мы включаем в свой рацион», — предупредил Кингри.
Вот что нужно знать.
1. Овсянка считается продуктом с высоким содержанием углеводов
Для лучшего баланса групп продуктов Кингри рекомендовала добавлять в меню завтрака немного белка.
«Нам необходимо убедиться, что мы едим его не отдельно, а в сочетании с белком, чтобы помочь стабилизировать уровень сахара в крови», — сказал Кингри Fox News Digital.

«Вы можете сделать это, добавив в овсянку орехи, протеиновый порошок (обязательно добавьте больше воды, иначе он станет зернистым) или ореховое масло, или просто добавив нежирное мясо для завтрака».
Если у человека диабет или резистентность к инсулину, овсянка может быть не лучшим вариантом из-за высокого количества углеводов, говорит Кингри.
«Им может быть больше пользы от белково-ориентированной диеты с утра и, при желании, от ½ стакана овсянки», - сказала она.
2. Слишком много овсянки может быть проблематичным
По словам Кингри, купить овсянку в продуктовом магазине может быть непросто.
Остерегайтесь вариантов с «добавленным сахаром или его альтернативами», — сказала она. «Всегда рекомендуется покупать простые овсяные хлопья, чтобы ограничить содержание сахара».
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, по словам Кингри, заключается в том, что, хотя овес по своей природе не содержит глютена, некоторые виды овса могут загрязняться во время обработки или обращения.
Вместо этого людям, «ищущим безглютеновые продукты, следует обратить внимание на маркировку брендов, сертифицированных как безглютеновые».
Кингри рекомендовал придерживаться размера порции (1 пакетик или ½ стакана сырой каши), указанного на этикетке купленной овсянки.
«Очень легко переедать», — предупредила она.
Эрика Ламберг — корреспондент Fox News Digital.
Похожие темы
