×
Watch TV
Airlines ground flights after finding unapproved parts

Дания рассматривает новый закон, который будет облагать налогом все рейсы, чтобы способствовать достижению целей страны в области устойчивой энергетики, но не все собранные деньги будут использоваться для зеленой энергетики.

Согласно сообщению Washington Post, согласно новому предложению, пассажиры будут платить налог в размере около 9 долларов за рейсы внутри Европы, 25 долларов за рейсы на средние расстояния и 56 долларов за рейсы на дальние расстояния.

Ожидается, что новый налог принесет около 1,2 миллиарда крон, или примерно 176 миллионов долларов, и будет использован для финансирования перехода к использованию экологически чистых видов топлива на всех внутренних рейсах Дании к 2030 году. Другая часть собранных средств пойдет на выплаты Согласно отчету, пенсии пожилым датчанам увеличиваются.

SAS plane at gate

«Полёты наносят ущерб климату, поэтому нам необходимо оснастить наш лётный сектор зелёными крыльями», — заявил газете Washington Post министр климата, энергетики и коммунальных услуг Дании Ларс Агаард. «Авиаперелеты в Дании должны, как и все другие отрасли, снизить выбросы углекислого газа и перейти к «зеленому» будущему. Мы создадим эти изменения и сделаем «зеленые» полеты нашей реальностью».

В докладе отмечается, что эта политика будет вводиться поэтапно, начиная с 2025 года и с целью полного перехода к 2030 году. Страна также планирует обеспечить использование в небе своих внутренних рейсов на полностью экологически чистом топливе. к 2025 году.

SAS plane in the air

Но не все убеждены, что этот шаг будет иметь большое значение: некоторые сравнивают налог с общеевропейскими усилиями по «зеленому отмыванию» авиакомпаний, которые искажают свою практику устойчивой энергетики.

«Это предложение — не что иное, как «зеленая промывка», которая в конечном итоге будет способствовать росту отрасли. Налог слишком мал для сокращения спроса, и большая часть его будет проглочена промышленностью», — Магдалена Хойвизер, соучредитель Сеть Stay Grounded сообщила газете Washington Post.

Вместо этого Хойвизер считает, что Дания должна запретить все внутренние рейсы и продвигать железнодорожную систему страны.

SAS planes at gate

«Это было бы гораздо более экологично, поскольку полеты всегда более энергозатратны, независимо от того, какая технология может появиться в будущем», — сказал Хойвизер.