
В следствии рекомендации главного хирурга, опубликованной в январе и связанной с алкоголем и семью видами рака, новое исследование Международного агентства по изучению рака (МАИР) выявило еще один возможный риск.
Исследование, недавно опубликованное в журнале PLOS Medicine, классифицировало алкоголь как канцероген, выделив особый повышенный риск рака поджелудочной железы.
Ранее главный хирург уже упоминал рак молочной железы (у женщин), толстой кишки, пищевода, гортани, печени, рта и горла.
Исследователи связали риск рака поджелудочной железы с пивом и крепкими спиртными напитками, но не с потреблением вина.
"Известно, что алкоголь является канцерогеном, но до сих пор доказательства, связывающие его специально с раком поджелудочной железы, считались недостоверными", - заявил старший автор исследования доктор Пьетро Феррари, руководитель отдела питания и метаболизма МАИР, в пресс-релизе.

"Наши результаты предоставляют новые доказательства того, что рак поджелудочной железы может быть еще одним типом рака, связанным с употреблением алкоголя, связь с которым до сих пор недооценивалась."
В рамках исследования было привлечено 2,5 миллиона участников с медианным возрастом 57 лет, которых наблюдали около 16 лет.
В группе было зарегистрировано 10 067 случаев рака поджелудочной железы.
Каждый рост потребления алкоголя на 10 граммов этилового спирта в день был ассоциирован с увеличением риска рака поджелудочной железы на 3%, показало исследование.

У женщин, потребляющих от 15 до 30 граммов алкоголя (примерно от одного до двух стандартных напитков) в день, риск рака поджелудочной железы увеличивался на 12%.
У мужчин, потребляющих от 30 до 60 граммов (от двух до шести стандартных напитков) в день, риск рака поджелудочной железы увеличивался на 15%, а потребление более 60 граммов в день ассоциировалось с 36% большим риском.
В исследовании были замечены некоторые ограничения.
"Это наблюдательное исследование оценило потребление алкоголя в один момент времени в среднем и позднем возрасте и включило ограниченное количество азиатских когорт", - написали исследователи.
"Требуется проведение дополнительных исследований для лучшего понимания роли потребления алкоголя на протяжении жизни, например, в ранней взрослости, и влияния конкретных паттернов потребления, таких как обильное питье."

Доктор Адам Сиоли, психиатр по лечению зависимостей в центрах по лечению Карон в Пенсильвании, ранее заметил в интервью Fox News Digital, что "алкоголь является токсином".
"Уже много лет существуют отчеты о том, что он может быть полезен для здоровья, но сейчас мы знаем, что употребление алкоголя — один из изменяемых факторов риска для рака", - сообщил Сиоли, который не связан с МАИР, Fox News Digital.
Доктор Марк Сигел, старший медицинский аналитик Fox News, не участвовал в исследовании, но обсудил его результаты с Fox News Digital.
"Это соответствует алкоголю как токсину, который прямо воспаляет и повреждает клетки поджелудочной железы", - подтвердил он.

Как заявил Сиоли, в США ежегодно диагностируют рак, в какой-то мере связанный с употреблением алкоголя, около 75 000 американцев.
Доктор Неха Патак, главный редактор веб-сайта WebMD по вопросам здоровья и медицины образа жизни, отметила, что исследование подчеркивает новый, независимый фактор риска для рака поджелудочной железы.
"Важно понимать, что в случае риска рака действительно нет безопасного уровня употребления алкоголя", - заявила Патак, проживающая в Атланте, которая также не участвовала в исследовании, в беседе с Fox News Digital.
"Это исследование подтверждает эту точку зрения, но оно также показывает, насколько сложны эти связи и насколько нам нужно продолжать копать глубже в вопросе роли алкоголя и различных привычек употребления в развитии рака", - добавила она.
К этому отчету внесла свой вклад Мелисса Руди.
