×
🏠 Главная 📃 О нас

Представлен гигантский самосвал на аккумуляторной батарее

Hitachi меняет дизельное топливо на электрическое.

'CyberGuy': Giant battery-powered dump truck dumps diesel for electric

В мире тяжелой промышленности перемены часто происходят очень медленно. Но время от времени появляются инновации, которые вызывают шок в этом секторе. Познакомьтесь с последним творением Hitachi Construction Machinery: первым в мире сверхбольшим полностью электрическим карьерным самосвалом. Это не просто еще одно постепенное улучшение; это переломный момент, который может изменить будущее горнодобывающей промышленности во всем мире.

Giant battery-powered dump truck dumps diesel for electric

Революция в горнодобывающей промышленности с нулевым уровнем выбросов

Представьте себе машину высотой с трехэтажное здание, способную перевезти более 200 тонн земли за один рейс. А теперь представьте, что этот колосс работает полностью на электричестве, без капли дизельного топлива. Именно этого добилась компания Hitachi со своим революционным электрическим самосвалом.

Этот электрический титан, разработанный в сотрудничестве с компанией ABB Ltd., лидером в области электрификации и автоматизации, представляет собой кульминацию многолетних исследований и разработок. Проект, стартовавший в 2021 году, направлен на решение одной из самых актуальных задач горнодобывающей отрасли: сокращение выбросов парниковых газов без ущерба для производительности.

Giant battery-powered dump truck dumps diesel for electric

Технология, лежащая в основе электрического самосвала

Что отличает электрический самосвал Hitachi, так это его инновационная система зарядки. В отличие от электромобилей, которым необходимо остановиться и подключиться к сети, этот гигант продолжает двигаться благодаря умному сочетанию воздушных зарядных линий и рекуперативного торможения.

Двигаясь по маршруту, грузовик получает электроэнергию непосредственно от воздушных линий электропередачи, подобно электропоезду. В то же время его система рекуперативного торможения улавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна во время замедления, и подает ее обратно в аккумуляторы. Такой подход с двойной зарядкой обеспечивает непрерывную работу, исключая время простоя, связанное с традиционной зарядкой аккумулятора.

Результат? Карьерный самосвал, который может работать до 20 часов в день, 350 дней в году, выполняя изнурительные графики работы обычных автомобилей с дизельным двигателем и одновременно сокращая выбросы до нуля.

Giant battery-powered dump truck dumps diesel for electric

От Японии до Замбии: путь к реальным испытаниям

Hitachi не довольствуется проверкой своей концепции в контролируемых условиях. Вместо этого они направили свой электрический самосвал в самое сердце горнодобывающего мира: медный и золотой рудник Кансанши компании First Quantum в Замбии.

Такой выбор места не случаен. Замбия, с ее обилием возобновляемых источников энергии, обеспечивает идеальные условия для испытаний автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Энергетическая сеть страны, работающая за счет гидроэлектроэнергии и расширяющегося портфеля проектов солнечной и ветровой энергии, идеально соответствует духу электрического грузовика Hitachi.

Более того, рудник Кансанши уже может похвастаться разветвленной сетью воздушных линий электропередачи для существующего парка самосвалов с тележкой. Эта инфраструктура в сочетании с разнообразным рельефом местности и реальными условиями эксплуатации представляет собой идеальный полигон для революционного автомобиля Hitachi.

Giant battery-powered dump truck dumps diesel for electric

Эффект: больше, чем просто еще один грузовик

Последствия использования электрического самосвала Hitachi выходят далеко за рамки одной шахты. В случае успеха эта технология может проложить путь к значительному сокращению выбросов углекислого газа в горнодобывающей промышленности.

Подумайте вот о чем: один из этих электрических гигантов мог бы устранить потребность в 1 200 000 литров дизельного топлива в год. Это означает, что каждый грузовик позволяет избежать ошеломляющих 3000 метрических тонн выбросов CO2 в год. Теперь умножьте это на сотни грузовиков, работающих на крупных горнодобывающих объектах по всему миру, и потенциал сокращения выбросов станет поистине колоссальным.

Однако преимущества не ограничиваются воздействием на окружающую среду. Конструкция электрического самосвала с меньшим аккумуляторным блоком и динамической системой зарядки позволяет максимально увеличить грузоподъемность. Это означает более эффективную работу, что потенциально приведет к повышению производительности и снижению эксплуатационных расходов горнодобывающих компаний.

Giant battery-powered dump truck dumps diesel for electric

Взгляд в будущее горнодобывающей промышленности

По мере того, как разворачиваются двухлетние испытания на руднике Кансанши, все внимание горнодобывающей промышленности приковано к Замбии. Успех электрического самосвала Hitachi может сигнализировать о начале новой эры в горнодобывающей промышленности, когда рев дизельных двигателей сменяется тихим гулом электродвигателей.

Этот сдвиг принесет пользу не только горнодобывающей промышленности. Технологии, разработанные для этих массивных автомобилей, могут найти применение в других отраслях тяжелой промышленности, от строительства до логистики. Возможно, мы являемся свидетелями первых шагов на пути к более широкой электрификации тяжелых транспортных средств в различных секторах.

Giant battery-powered dump truck dumps diesel for electric

Основные выводы Курта

Наблюдая, как этот электрический титан преодолевает пересеченную местность медного пояса Замбии, мы не просто наблюдаем за работой новой машины. Мы являемся свидетелями потенциального рассвета новой, более чистой эры в горнодобывающей промышленности. Это будущее, в котором добыча ресурсов Земли больше не будет осуществляться за счет загрязнения ее атмосферы. Путь к горнодобывающей промышленности с нулевыми выбросами может быть долгим и трудным, но с каждым электровозом самосвал Hitachi приближает это будущее. И это то, во что стоит покопаться.

Какие еще большие машины или транспортные средства, по вашему мнению, могут стать электрическими в следующий раз? Как это может изменить ситуацию в вашем городе или поселке? Дайте нам знать, написав нам по адресу .

Чтобы получить больше моих технических советов и предупреждений о безопасности, подпишитесь на мой бесплатный информационный бюллетень CyberGuy Report, перейдя по адресу .

Задайте Курту вопрос или дайте нам знать, какие истории вы хотели бы, чтобы мы осветили.

Следите за Куртом в его социальных сетях:

  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • Ответы на самые популярные вопросы задал вопросы CyberGuy:

  • Как лучше всего защитить ваши устройства Mac, Windows, iPhone и Android от взлома?
  • Как лучше всего обеспечить конфиденциальность, безопасность и анонимность при просмотре веб-страниц?
  • Как избавиться от звонков роботов с помощью приложений и служб удаления данных?
  • Как удалить мои личные данные из Интернета?
  • Авторские права CyberGuy.com, 2024 г. Все права защищены.

    Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, который глубоко любит технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, начиная с утренних программ «FOX и друзья». Есть технический вопрос? Получите бесплатный информационный бюллетень CyberGuy от Курта, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.


    Новости партнеров