Согласно отчету, Google незаметно удалил «Pride and Drag Show» из списка продвигаемых компанией ЛГБТ-мероприятий в Калифорнии после того, как сотни сотрудников-христиан и других лиц подписали петицию, назвав это прямой атакой на «религиозные убеждения и чувства».
Сторонники петиции заявили, что мероприятие в ЛГБТК-баре Beaux в Сан-Франциско во вторник проявило неуважение к христианской вере и, в частности, назвали выступление дрэг-артиста, известного под именем «Персиковый Христос», «провокационным и подстрекательским», сообщает CNBC.
«Их провокационное и подстрекательское мастерство считается прямым оскорблением религиозных убеждений и чувств христиан», — говорится в петиции хедлайнера.
Впоследствии технологическая компания удалила мероприятие, которое первоначально было объявлено «завершением этого удивительного месяца», из списка ежегодно спонсируемых мероприятий на своем веб-сайте.
Представитель Google Крис Паппас сообщил изданию, что мероприятие было удалено, поскольку оно было первоначально опубликовано «без прохождения нашего стандартного процесса проведения мероприятий».
«Мы уже давно очень гордимся тем, что празднуем и поддерживаем сообщество ЛГБТК. На наших празднованиях гордости регулярно участвуют дрэг-артисты на протяжении многих лет, в том числе несколько в этом году», — сказал он.
Fox News Digital обратилась в Google за комментарием, но ответа сразу не получила.
Паппас не сообщил, привело ли петиция к решению компании исключить публичное мероприятие из списка.
«Хотя организаторы мероприятия перенесли официальное командное мероприятие на место, выступление будет проходить в запланированном месте — и оно открыто для публики, поэтому сотрудники все еще могут присутствовать», — сказал Паппас.
Google спонсирует серию мероприятий Pride в Сан-Франциско каждый июнь, которые включают в себя различные дрэг-шоу и парад Pride.
Всего четыре года назад технологическая компания была вынуждена разобраться с петицией от сотрудников ЛГБТК, которые выступили против участия компании в гей-параде в Сан-Франциско. Заявители утверждали, что поплавок Google должен был быть удален, потому что компания не зашла достаточно далеко, чтобы защитить своих ЛГБТК-сотрудников.
Несколько компаний в США стремились сбалансировать продвижение своих материалов Pride с волей своих сотрудников и клиентов.
Компании, которые не смогли найти этот баланс, такие как продвижение трансгендеризма Bud Light и спорные демонстрации ЛГБТК Target, подвергались критике и бойкотам.