По мере того, как Израиль оправляется от травмы, нанесенной жестоким нападением Хамаса, и приступает к военному ответу, политическая и военная поддержка Америкой своего ближайшего и самого важного союзника на Ближнем Востоке будет подвергнута испытанию.
Цель Израиля «победить Хамас» еще не полностью сформировалась, но разумно предположить, что конфликт продлится месяцы, а не недели. Более того, как и во время второй израильско-ливанской войны в 2006 году и последнего расширенного конфликта в Газе в 2014 году, Израиль будет готов потратить значительную кровь и деньги, чтобы восстановить сдерживание на своих границах, соблазняя других несправедливо читать стране лекции об агрессии и пропорциональности.
Мы знаем, как помочь Израилю победить, но перед лицом этих реалий проявят ли президент Байден и Конгресс необходимую решимость?
Полная победа над Хамасом, несомненно, отвечает интересам национальной безопасности Америки. Уничтожение Хамаса отрежет одну из самых ценных марионеточных сил Ирана и постоянный источник нестабильности на Ближнем Востоке. И это накажет Тегеран, который нагло поддерживал, а возможно, даже помогал готовить и планировать нападение Хамаса.
Более того, победа Израиля укрепит уверенность Саудовской Аравии в том, что путь к арабскому процветанию пролегает через Израиль, а не через сектор Газа.
Однако это не гарантирует, что президент Байден поддержит цели Израиля. Как показали предыдущие военные операции в Газе, наземное вторжение Израиля в густонаселенный район приведет к большим человеческим жертвам. В 2014 году, когда Израиль в последний раз участвовал в длительной военной операции в секторе Газа, 2100 палестинцев были убиты во время семинедельного конфликта.
На этот раз ставки значительно выше. ХАМАС осуществил неожиданное военное нападение, охватывающее несколько сфер, в результате которого уже погибло более 1000 израильтян – в основном мирных жителей – что привело к первому официальному объявлению войны Израилем за 50 лет.
Даже если Байден предоставит Израилю политическое прикрытие для достижения своих военных целей на время конфликта, Соединенные Штаты могут быть ограничены в предоставлении военной поддержки, которую, скорее всего, запросит Иерусалим, если только Конгресс не примет меру по чрезвычайным ассигнованиям.
Вторая ливанская война в 2006 году, когда израильская воздушная кампания была направлена на ослабление позиций «Хезболлы» на юге Ливана, выявила зависимость Израиля от американских высокоточных боеприпасов (МПГ) – дорогостоящего военного потенциала в ограниченном количестве. Поддержание воздушной кампании потребовало от США пополнения израильских запасов во время конфликта.
Как показали первые часы этого конфликта, запасы ракет ХАМАС выросли в размерах и поражаемости. В первый день ХАМАС выпустил более 3000 ракет, что близко к 4000 ракетам, выпущенным террористами из сектора Газа за все 11-дневное столкновение в 2021 году. Этот конфликт заставил Израиль потребовать от Байдена обещания восстановить свои истощенные запасы железа. Купольные перехватчики. Вероятно, он будет добиваться того же обещания и во время этого конфликта.
Однако два года спустя Пентагон с трудом снабжает Украину критически важными боеприпасами, необходимыми ей для противодействия российской агрессии, и медленно выполняет заказы Тайваня на ракеты-гарпуны и другие средства береговой обороны.
Ранее в этом году Пентагон, как сообщается, воспользовался своим заранее размещенным складом боеприпасов в Израиле, чтобы удовлетворить острую потребность Украины в артиллерийских снарядах. Около 300 000 155-мм артиллерийских снарядов были переброшены в Киев из запаса боеприпасов Центрального командования США в Израиле.
Теперь Пентагон должен подготовиться и к поддержке важнейших военных потребностей Израиля. Развертывание авианосной ударной группы в регионе и объявление Пентагоном пакета помощи, включающего боеприпасы, являются ранним признаком того, что США окажут некоторую материальную поддержку.
Тем не менее, на сегодняшний день успехи Байдена в оказании решающей военной поддержки союзникам были неоднородными. Вялая политическая поддержка военных целей Украины привела к неравномерной и запоздалой военной поддержке. На Тайване команда Байдена посылает неоднозначные сообщения о своей готовности защитить остров в случае конфликта с Китаем, и она медленно преодолевает отставание, сдерживающее критический военный потенциал.
А поскольку Палата представителей в настоящее время лишена лидера, отчасти из-за недоверия одной фракции к иностранной военной помощи, Конгресс не может быть надежным партнером, в котором нуждается президент.
Пока Китай, Россия и Иран сеют хаос в интересах США в Азии, Европе, а теперь и на Ближнем Востоке, эта ось испытывает Америку. Будем ли мы продолжать поддерживать наших друзей и раскрыть арсенал демократии? Или мы предоставим другим демократиям возможность победить террористов и авторитарных режимов в одиночку?
Мы знаем, что нужно, и знаем, как это доставить. Однако, как и Россия и Китай, ХАМАС и Иран надеются, что у нас больше нет политической воли для этого. Американскому народу было бы мудро доказать, что они ошибаются.
Роджер Закхайм — директор Института Рональда Рейгана и бывший главный юрисконсульт комитета Палаты представителей по вооруженным силам. Он является членом Комиссии по стратегии национальной обороны.