За последние несколько лет электровелосипеды унесли жизни не менее 11 человек и ранили не менее 251 человека только в Нью-Йорке в результате пожаров, возникших из-за неисправных устройств с литий-ионным аккумулятором.
По данным FDNY, в 2022 году эти велосипеды стали четвертой причиной гибели людей при пожарах. А в 2023 году уже произошло 15 пожаров, связанных с литий-ионными аккумуляторами, в результате которых погиб один человек и до 25 получили ранения.
Почему происходят эти пожары?
В Нью-Йорке было больше таких пожаров, чем где-либо еще в стране, потому что он очень густонаселен, и многие работники службы доставки используют электрические велосипеды как простой способ передвижения.
Тем не менее, эти велосипеды часто нужно заряжать дома в течение ночи, и многие из них, к сожалению, были разработаны с дешевыми и плохо сделанными батареями, которые в конечном итоге взрываются и вызывают эти смертельные пожары.
Особенность литий-ионных аккумуляторов в том, что пожары, которые они вызывают, отличаются от обычных пожаров, вот почему они убили так много людей.
Пламя распространяется намного быстрее и может за несколько секунд поджечь любой горючий предмет. Аккумуляторы нельзя тушить водой или пеной, так как это может вызвать реакцию и усилить пожар.
Пожарные должны использовать огнетушители, специально предназначенные для возгорания литиевых батарей, содержащие сухой порошок, который поглощает тепло и тушит огонь. Проблема этих пожаров усугубляется тем, что они выделяют токсичные газы, которые представляют дополнительный уровень опасности.
Что делается для предотвращения этого?
В Нью-Йорке член совета Роберт Холден представил закон, запрещающий электрические скутеры и электрические велосипеды до тех пор, пока не будут приняты дополнительные меры безопасности. Однако это лишь одна из форм законодательства.
Многие политики в Нью-Йорке работают над предложениями, которые помогут уменьшить количество пожаров без необходимости полностью отбирать велосипеды у курьеров, например, законопроект, согласно которому люди должны будут заряжать аккумуляторы вне дома.
Кроме того, пожарная служба Нью-Йорка запретила использование электронных транспортных средств в своей штаб-квартире и обучила пожарных реагировать на возгорание литий-ионных аккумуляторов. Он также информирует пожарные службы по всей стране о рисках.
В конце ноября FDNY потребовал от арендодателей в городе распространить в жилых домах бюллетень по безопасности, предупреждающий жильцов о потенциальной опасности зарядки электрических велосипедов.
В то же время важно отметить, что подавляющее большинство электровелосипедов на рынке безопасны и надежны при использовании по назначению и надлежащем обслуживании.
Самое важное, о чем следует помнить, это избегать покупки батарей, которые были повреждены или модифицированы как небезопасные, а также те, которые не были сертифицированы с соблюдением всех надлежащих мер предосторожности.
Владельцам электровелосипедов также следует избегать использования зарядного устройства, не предназначенного для аккумулятора, или покупать аккумуляторы в магазинах подержанных товаров.
И не забывайте заряжать аккумулятор в местах, где он может заблокировать пожарную лестницу, например, перед входной дверью или окном.
Как вы относитесь к электровелосипедам? Стоит ли их вообще запретить? Расскажите нам свои мысли.
Чтобы узнать больше о моих советах, подпишитесь на мою бесплатную рассылку новостей CyberGuy Report, щелкнув ссылку «Бесплатная рассылка новостей» в верхней части моего веб-сайта.
Copyright 2023 CyberGuy.com. Все права защищены. Статьи и контент CyberGuy.com могут содержать партнерские ссылки, которые приносят комиссию при совершении покупок.
Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, который глубоко любит технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, которые начинаются по утрам в программе «FOX and Friends». Есть технический вопрос? Получите информационный бюллетень Курта CyberGuy, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.