×
🏠 Главная 📃 О нас

Как запланировать бесплатный личный сеанс со службой поддержки Apple

Малоизвестный секрет знакомства с технологиями с индивидуальной помощьюЧем мне может помочь служба поддержки Apple? Что делать, если у меня есть проблема, которую я не могу решить самостоятельно?

With Apple Support, you no longer have to struggle with your device

Где помощь, когда она нужна? Конечно, я изо всех сил стараюсь ответить на многие вопросы, которые помогут вам разгадать техническую загадку. Хотя иногда у наших смартфонов, планшетов и компьютеров возникают проблемы, которые мы просто не можем исправить самостоятельно.

 

У Apple есть решение этой проблемы в службе поддержки Apple, и вы можете запланировать сеанс с ними, чтобы получить помощь по любым техническим проблемам, с которыми вы сталкиваетесь.

Чем мне может помочь служба поддержки Apple?

У Apple есть целая веб-страница, посвященная исключительно помощи людям в ремонте их устройств. На главной странице у вас есть возможность показать, с каким устройством вам нужна помощь, будь то ваш iPhone, iPad, компьютер с macOS, Apple Watch, AirPods, Apple Music или Apple Smart TV.

Вы также можете выбрать одну из трех основных тем, по которым у большинства людей возникают вопросы, включая забытый идентификатор Apple ID или пароль, ремонт устройства, выставление счетов и подписки.

The Apple Support webpage was created to help you with your Apple device. 

Сайт также предоставляет информацию, если вы хотите узнать больше о плане защиты устройств Apple, известном как AppleCare, а также подробности о том, как продать старое устройство Apple.

Что делать, если у меня возникла проблема, которую я не могу решить самостоятельно?

Есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, если у вас есть вопрос, который вы не можете решить самостоятельно, или если вы просто хотите узнать больше о том, как лучше всего использовать свое устройство. Первый вариант, который они предлагают, — это записаться на сеанс в ближайшем магазине Apple Store, чтобы узнать больше о защите конфиденциальности для вашего iPhone.

If you are struggling to resolve an issue with your device that can't be done by yourself, you can reach out to an Apple representative for assistance.

Чтобы записаться на бесплатный 30-минутный сеанс: 

  • Перейдите на сайт support.apple.com 
  • Прокрутите вниз до пункта «Взять на себя ответственность за ваша конфиденциальность» (на фото выше) 
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться», и вы попадете на веб-страницу, которая покажет вам, когда следующий доступный сеанс будет в ближайшем к вам магазине Apple Store < /li>

    Сразу под параметром сеанса конфиденциальности находится еще одна страница с надписью «Получить поддержку». как связаться с кем-то напрямую и даже поделиться экраном: 

  • Перейдите на support.apple.com 
  • Прокрутите вниз до раздела «Получить поддержку» и выберите «Начать сейчас»
  • * **
  • В разделе «Просмотр продуктов» нажмите «Войти»
  • Введите свой Apple ID и пароль 
  • Выберите продукт, с которым вам нужна помощь. 
  • Просмотрите подсказки и выберите, с чем у вас возникла проблема (например, с питанием аккумулятора в macOS) 
  • После того, как вы сузили круг вопросов, нажмите «Продолжить» в разделе «Посмотреть варианты поддержки» 
  • Прокрутите вниз и выберите «Чат» или «Позвонить», чтобы поговорить с представителем Apple 
  • ** *
  • Если вы выберете «Позвонить», вы попадете на страницу дальнейших действий, где вы можете либо позвонить сейчас, либо запланировать звонок.
  • Убедитесь, что в подсказке введен правильный номер телефона. Затем нажмите «Продолжить» и в течение 2 минут вам позвонит представитель Apple по телефону. Затем вы можете объяснить свою проблему.
  • Самая большая часть этой услуги заключается в том, что вы можете предоставить им свой Apple ID, и вы можете поделиться с ними экраном, где они помогут вам найти решение.
  • Вы уже обращались в Apple за поддержкой? Дайте нам знать, как это было для вас.

    Support can be given via chat, call, email and more.

    Чтобы узнать больше о моих советах, подпишитесь на мою бесплатную рассылку новостей CyberGuy Report, щелкнув ссылку «Бесплатная рассылка новостей» в верхней части моего веб-сайта.

    Copyright 2023 CyberGuy.com. Все права защищены. Статьи и контент CyberGuy.com могут содержать партнерские ссылки, которые приносят комиссию при совершении покупок.

    Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, который глубоко любит технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, которые начинаются по утрам в программе «FOX and Friends». Есть технический вопрос? Получите информационный бюллетень Курта CyberGuy, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.


    Новости партнеров