Главные новости FOX Business Flash за 22 ноября
Hyundai и Kia отзывают более 200 000 автомобилей, поскольку в их встроенных блоках управления зарядкой могут возникнуть проблемы, которые могут привести к потере мощности привода и создать угрозу безопасности.
Блоки ICCU в отозванных примерно 145 200 автомобилей Hyundai Ioniq 5 2022–2024 модельного года, Ioniq 6 2023–2025 годов, Genesis GV60 2023–2025 годов, Genesis «Electrified» GV70 2023–2025 годов и Genesis «Electrified» G80 2023–2024 годов. Транспортные средства «могут быть повреждены и перестать заряжать 12-вольтовую батарею», согласно отчету об отзыве, представленному в NHTSA.
«ICCU может подвергаться определенным условиям электрической нагрузки, которые могут привести к выходу из строя внутреннего металлооксидно-полупроводникового полевого транзистора, что потенциально может привести к размыканию предохранителя ICCU», — говорится в отчете автопроизводителя. «Разомкнутый предохранитель ICCU приводит к невозможности зарядить 12-вольтовую батарею».
В понедельник в заявлении для FOX Business компания Hyundai заявила, что отозвала автомобили «в целях обеспечения безопасности своих клиентов и из соображений предосторожности». В нем говорится, что некоторые автомобили Hyundai и Genesis ранее были отозваны.
На сегодняшний день эта проблема не стала причиной каких-либо аварий или травм в США или Канаде, сообщили FOX Business в компании. В Канаде еще 34 500 автомобилей также подлежат отзыву по той же причине, говорится в сообщении.
Автопроизводитель заявил, что подушки безопасности, тормоза и гидроусилитель рулевого управления «продолжат работать», если отозванные автомобили потеряют возможность заряжать свои 12-вольтовые вспомогательные аккумуляторы и перейдут в «предусмотренный конструкцией «отказоустойчивый» режим вождения, который позволяет немедленно полностью движение, постепенно снижая движущую силу с течением времени по мере разрядки аккумулятора автомобиля».
Между тем, Kia заявила, что более 62 800 автомобилей EV6 2022-2026 модельных годов могут со временем получить повреждение ICCU из-за «переходного высокого напряжения и термоциклирования», что может повлиять на возможности зарядки их 12-вольтовых аккумуляторов, согласно данным компании Kia. отдельный отзыв NHTSA.
«Поврежденный ICCU может оказаться не в состоянии зарядить 12-вольтовую батарею, которая может постепенно разряжаться во время движения с постепенным снижением движущей силы», — заявила Киа. «Если водитель игнорирует предупреждения, связанные с разряженной батареей, и продолжает эксплуатировать автомобиль в режиме пониженной мощности, в конечном итоге автомобиль может полностью потерять движущую силу».
Согласно заявлению компании, Kia не известно о каких-либо авариях, травмах или смертях в результате собственной проблемы, связанной с ICCU.
В случае обоих отзывов автопроизводители бесплатно предоставляют исправления потенциально затронутым владельцам автомобилей.
В Hyundai заявили, что дилеры установят обновление программного обеспечения ICCU. Блок ICCU и предохранитель в отозванных автомобилях Hyundai и Genesis будут заменены «при необходимости».
Пострадавшие владельцы Kia могут получить новые блоки ICCU и предохранители ICCU «при необходимости» в дилерском центре вместе с обновлением программного обеспечения, которое «еще больше оптимизирует управление температурным режимом и пиковое напряжение во время работы», заявил автопроизводитель.
Письма-уведомления владельцам Kia, как ожидается, будут разосланы в середине декабря; Владельцы Hyundai и Genesis будут проинформированы по почте в середине января.
Сроки, в течение которых Hyundai производила отозванные автомобили Hyundai и Genesis, различались в зависимости от модели. Между тем, отозванные Kias производились в течение 32 месяцев с 17 ноября 2021 года по 22 июля 2024 года.