×
Watch TV
Check out what's clicking on FoxBusiness.com.

Главные новости FOX Business Flash за 22 ноября

Hyundai и Kia отзывают более 200 000 автомобилей, поскольку в их встроенных блоках управления зарядкой могут возникнуть проблемы, которые могут привести к потере мощности привода и создать угрозу безопасности.

Блоки ICCU в отозванных примерно 145 200 автомобилей Hyundai Ioniq 5 2022–2024 модельного года, Ioniq 6 2023–2025 годов, Genesis GV60 2023–2025 годов, Genesis «Electrified» GV70 2023–2025 годов и Genesis «Electrified» G80 2023–2024 годов. Транспортные средства «могут быть повреждены и перестать заряжать 12-вольтовую батарею», согласно отчету об отзыве, представленному в NHTSA. 

A 2024 Hyundai IONIQ 6 EV.

«ICCU может подвергаться определенным условиям электрической нагрузки, которые могут привести к выходу из строя внутреннего металлооксидно-полупроводникового полевого транзистора, что потенциально может привести к размыканию предохранителя ICCU», — говорится в отчете автопроизводителя. «Разомкнутый предохранитель ICCU приводит к невозможности зарядить 12-вольтовую батарею».

В понедельник в заявлении для FOX Business компания Hyundai заявила, что отозвала автомобили «в целях обеспечения безопасности своих клиентов и из соображений предосторожности». В нем говорится, что некоторые автомобили Hyundai и Genesis ранее были отозваны.

На сегодняшний день эта проблема не стала причиной каких-либо аварий или травм в США или Канаде, сообщили FOX Business в компании. В Канаде еще 34 500 автомобилей также подлежат отзыву по той же причине, говорится в сообщении.

Автопроизводитель заявил, что подушки безопасности, тормоза и гидроусилитель рулевого управления «продолжат работать», если отозванные автомобили потеряют возможность заряжать свои 12-вольтовые вспомогательные аккумуляторы и перейдут в «предусмотренный конструкцией «отказоустойчивый» режим вождения, который позволяет немедленно полностью движение, постепенно снижая движущую силу с течением времени по мере разрядки аккумулятора автомобиля».

Между тем, Kia заявила, что более 62 800 автомобилей EV6 2022-2026 модельных годов могут со временем получить повреждение ICCU из-за «переходного высокого напряжения и термоциклирования», что может повлиять на возможности зарядки их 12-вольтовых аккумуляторов, согласно данным компании Kia. отдельный отзыв NHTSA.

A Kia EV6 electric vehicle (EV) for sale at the Lafontaine Kia dealership in Detroit, Michigan, US, on Thursday, July 13, 2023. Electric vehicle sales growth, while still brisk, has begun to slow in the US as inventory of battery-powered models piles up on dealer lots. Photographer: Matthew Hatcher/Bloomberg via Getty Images

«Поврежденный ICCU может оказаться не в состоянии зарядить 12-вольтовую батарею, которая может постепенно разряжаться во время движения с постепенным снижением движущей силы», — заявила Киа. «Если водитель игнорирует предупреждения, связанные с разряженной батареей, и продолжает эксплуатировать автомобиль в режиме пониженной мощности, в конечном итоге автомобиль может полностью потерять движущую силу».

Согласно заявлению компании, Kia не известно о каких-либо авариях, травмах или смертях в результате собственной проблемы, связанной с ICCU.

В случае обоих отзывов автопроизводители бесплатно предоставляют исправления потенциально затронутым владельцам автомобилей.

В Hyundai заявили, что дилеры установят обновление программного обеспечения ICCU. Блок ICCU и предохранитель в отозванных автомобилях Hyundai и Genesis будут заменены «при необходимости».

Пострадавшие владельцы Kia могут получить новые блоки ICCU и предохранители ICCU «при необходимости» в дилерском центре вместе с обновлением программного обеспечения, которое «еще больше оптимизирует управление температурным режимом и пиковое напряжение во время работы», заявил автопроизводитель. 

Hyundai car company logo

Письма-уведомления владельцам Kia, как ожидается, будут разосланы в середине декабря; Владельцы Hyundai и Genesis будут проинформированы по почте в середине января.

Сроки, в течение которых Hyundai производила отозванные автомобили Hyundai и Genesis, различались в зависимости от модели. Между тем, отозванные Kias производились в течение 32 месяцев с 17 ноября 2021 года по 22 июля 2024 года.