×
Watch TV
How much fruit is too much? Harvard researcher weighs in

Летний фрукт не только предлагает сочную сладость - он может обеспечить мощный увлажняющий эффект, поддерживать здоровье мозга и поставлять необходимые витамины и антиоксиданты, говорят эксперты.

Персики, содержащие около 89% воды, превосходят своих каменных фруктовых аналогов, таких как сливы и нектарины, в плане увлажнения, согласно данным Министерства сельского хозяйства США (USDA). Они также обладают аналогичными антиоксидантными свойствами с меньшим содержанием калорий.

Арбуз и дыня лидируют по содержанию воды, но персики следуют за ними, согласно данным USDA.

Фрукты, увлажняющие организм и обеспечивающие электролиты, могут помочь организму лучше восполнять и удерживать жидкость, чем просто вода, показывают исследования.

Пушистые фрукты содержат несколько электролитов, а также множество других питательных веществ.

Ripe peaches and plums for sale at a farmers market in baskets.

"Персики богаты клетчаткой, витамином С и калием", - сказала Вандана Шет, зарегистрированный диетолог-питание в Лос-Анджелесе, Fox News Digital.

"Все эти питательные вещества помогают поддерживать пищеварение, здоровье сердца и иммунитет".

В среднем сырой персик содержит около 285 миллиграммов калия, важного минерала и электролита, играющего критическую роль в функции нервов, сокращении мышц, балансе жидкости, здоровье сердца и регулировании артериального давления.

Это больше калия, чем во многих популярных добавках с электролитами, и составляет около 8,4% рекомендуемого суточного потребления для мужчин и 11% для женщин, согласно Национальному институту здоровья.

Two glasses of peach-flavored iced tea with straws sit next to some peaches.

Большинство жителей США потребляют недостаточно калия, что увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Персики также полезны для сердца благодаря содержанию антиоксидантов.

Они содержат флавоноиды, которые помогают снизить риск сердечных заболеваний и поддерживают память и когнитивные функции, а также каротиноиды, которые могут помочь бороться с воспалением и защищать и восстанавливать кожу.

Three women eat peaches at an outside picnic table.

Первоначальные исследования показали, что антиоксиданты могут оказывать потенциальное противораковое действие, сказала Шет.

Флавоноиды и каротиноиды также придают персикам их характерный цвет.

"Персики содержат две группы пигментов, которые редко встречаются в других фруктах и овощах", - сказала Мэри Энн Лайла, выдающийся профессор в Институте растений для здоровья человека при Университете Северной Каролины, The New York Times.

Сырые персики с кожурой также обеспечивают около 4% рекомендуемого суточного количества витамина А и 13% необходимого витамина C, а также несколько граммов клетчатки для улучшения пищеварения и здоровья кишечника, сказала Шет.

Peaches seen sliced and on a grill

Для тех, кто пытается ограничить потребление сахара, ключевым является сочетание персиков - содержащих до 13 граммов натурального сахара - с белками или полезными жирами.

Этот подход помогает замедлить всасывание сахара и стабилизировать уровень сахара в крови, добавила Шет, которая также является специалистом по диабету и образованию в области заботы о здоровье.

"Вы можете добавить нарезанные персики на свой утренний тост с ореховым маслом или в миску с хлопьями или йогуртом, добавить в смузи или попробовать запечь персики с приправой", - рекомендует она.

Дейрдра Бардольф - писательница о стиле жизни для Fox News Digital.