
Джастин Бальдони втянул Тейлор Свифт в ожесточенную судебную тяжбу с партнершей по фильму «Все кончится с нами» Блейк Лайвли.
Балдони обвинил Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса в гражданском вымогательстве, клевете и многом другом в иске на 400 миллионов долларов, в котором упоминается мировая поп-звезда Свифт.
Иск звезды «Девственницы Джейн» последовал за иском Лайвли, в котором она обвинила актера в сексуальных домогательствах во время съемок «Все заканчивается на нас». Однако Бальдони настаивал на том, что Лайвли «ложно» обвинила его в попытке восстановить свою репутацию после негативных последствий пресс-тура фильма после того, как она взяла фильм под свой контроль.
Пытаясь показать, как Лайвли якобы взяла под свой контроль производство фильма, команда юристов Балдони заявила, что актриса использовала свою дружбу со Свифтом, чтобы угрожать ему. Во время работы над фильмом Лайвли настояла на переписывании печально известной сцены на крыше. Бальдони колебался по поводу этой идеи, но сказал 37-летней актрисе, что, согласно жалобе, «посмотрит, что она собрала».

После этого Лайвли пригласила Балдони к себе домой в Нью-Йорке, где актер сказал, что чувствует, что Свифт и Рейнольдс заставляли его использовать переписанную сцену. «Позже Бальдони почувствовал себя обязанным написать Лайвли, чтобы сказать, что ему понравились ее страницы и что ему не нужно, чтобы Рейнольдс и ее друг-мегазвезда оказывали на него давление», — говорится в жалобе.
«… Мне очень нравится то, что ты сделал. Это действительно очень помогает. Делает это намного веселее и интереснее. (И я бы чувствовал то же самое без Райана и Тейлора [emoji] Ты действительно талант во всем мире Правление действительно взволновано и [sic] благодарно за то, что сделали это вместе», — говорится в сообщении Балдони, согласно жалобе.
Лайвли поделилась длинным ответом, в котором она назвала Свифта и Рейнольдса «драконами», которые защищают ее. * ** «И Райан, и [отредактировано] зарекомендовали себя как абсолютные титаны как писатели и рассказчики за пределами своей основной работы – просто поют, или просто играют, или [отредактировано], просто режиссируют. Мне так повезло, что они являются творческими барометрами», – текст Лайвли. , включенный в жалобу, читайте: «Но также чтобы они были людьми, которые поддерживают меня и следят за тем, чтобы меня видели изо всех сил, и предлагали. Потому что они не понаслышке знают обо всем, что я вношу. Они также знают. Я не всегда так хорошо умею следить за тем, чтобы меня заметили и использовали, из-за страха поставить под угрозу мое эго или из-за страха повлиять на легкость процесса. Им плевать на это. И поэтому все слушают их с огромным уважением и энтузиазмом. Так что, думаю, мне пора перестать беспокоиться о том, что я нравлюсь людям».

Балдони считал, что «посыл не мог быть более ясным», как говорится в иске. «Балдони имел дело не только с Лайвли. Он также столкнулся с «драконами» Лайвли, двумя самыми влиятельными и богатыми знаменитостями в мире, которые не боялись усложнять ему жизнь».
Fox News Digital обратилась к представителю Свифта за комментариями. ** *
Балдони обвинил Лайвли в том, что он мучил его, его семью и коллег на протяжении всего процесса производства фильма, в иске, поданном в четверг и полученном Fox News Digital. Актер потребовал суда присяжных и приговора в размере 400 миллионов долларов.

. Команда юристов Балдони заявила, что у Лайвли нет доказательств преднамеренной клеветнической кампании, и вместо этого она работала над восстановлением своей репутации, обвиняя актера и других людей в сексуальных домогательствах.
Лайвли «ни на мгновение не могла терпеть свой публично испорченный имидж и могла и дальше». не признавать, что это было полностью ее собственным делом», — говорилось в иске. «Ей нужен был козел отпущения. И вместо того, чтобы признать и взять на себя ответственность за свои собственные неудачи, она предпочла обвинить истцов злобным и непростительно публичным образом.
«Когда она и Рейнольдс не смогли заставить Балдони и Вэйфарера прочитать подготовленное ею и ее представителями заявление, требуя от них «взять на себя ответственность» в защиту действий Лайвли, она месяцами ждала, готовясь публично напасть на Бальдони, ложно утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам».
Представитель Лайвли раскритиковал иск Бальдони.
«Этот последний иск от Джастина Бальдони, Wayfarer Studios и ее партнеров является еще одной главой в книге действий насильников», — говорится в заявлении, предоставленном командой юристов Лайвли. «Это давняя история: женщина высказывает конкретные доказательства сексуальных домогательств и мести, а насильник пытается перевернуть ситуацию с жертвой. Это то, что эксперты называют ДАРВО. Отрицание. Нападение. Обратный жертвенный преступник».

В заявлении, в частности, говорится: «Их ответ на обвинения в сексуальных домогательствах: она хотела этого, это ее вина. Их оправдание того, почему это произошло с ней: посмотрите, во что она была одета. Короче, пока жертва сосредотачивается на насилие, агрессор сосредотачивается на жертве. Стратегия нападения на женщину отчаянна, она не опровергает доказательства жалобы г-жи Лайвли и потерпит неудачу».
Подробные обвинения в сексуальных домогательствах, мести, умышленном причинении эмоционального стресса, халатности и многом другом, сделанные Балдони и кинопродюсером Джейми Хит в жалобе, сначала поданной в Департамент гражданских прав Калифорнии, а затем в федеральный суд.
Некоторые из вопросов, которые, как утверждается, обсуждались на «всеобщем» собрании перед началом съемок, включали запрет на показ обнаженных видео или изображений женщин Лайвли, никаких упоминаний о предыдущей «порнозависимости» Балдони, никаких обсуждений личного опыта. с сексом, никаких больше описаний собственных гениталий, никаких дополнительных сексуальных сцен, выходящих за рамки оригинального сценария, никаких больше дискуссий о весе Лайвли или умершем отце и многом другом.

Адвокат Бальдони опроверг обвинения в заявлении для The New York Times.
«Эти утверждения являются полностью ложными, возмутительными и намеренно непристойными с намерением публично оскорбить и перефразировать повествование в средствах массовой информации», - заявил он.
Похожие темы
