
Если ваша пищеварительная система работает немного медленно, ученые нашли новые решения — включая фрукт, который, возможно, уже есть у вас дома.
Исследователи из Великобритании недавно опубликовали новые рекомендации в Journal of Human Nutrition and Dietetics о продуктах, которые могут облегчить запор.
В пресс-релизе от 13 октября Королевский колледж Лондона сообщил, что это исследование является «первыми в истории основанными на доказательствах диетическими рекомендациями для взрослых, страдающих хроническими запорами».
Основные рекомендации — это киви, ржаной хлеб и минеральная вода — все они, по-видимому, улучшают регулярность стула.
Оказывается, согласно исследователям, просто есть клетчатку недостаточно.
«Наши рекомендации показали, что просто нет достаточных доказательств, чтобы предположить, что [клетчатка] действительно работает именно при запорах. Вместо этого наше исследование раскрывает некоторые новые диетические стратегии, которые действительно могут помочь пациентам», — сказала автор исследования Эйрини Димиди.

«В то же время нам срочно необходимо больше высококачественных испытаний, чтобы усилить доказательную базу о том, что работает, а что нет».
Джейсон Хайзелман, сертифицированный нутрициолог из Нью-Йорка и профессиональный шеф-повар в Hungryroot, рассказал Fox News Digital, что киви содержит витамин Е и фермент актинидин, который может ускорить пищеварение и бороться с вздутием живота.
«Кажется очевидным добавить несколько долек к любому приему пищи», — сказал Хайзелман, который не участвовал в новом исследовании. «Сочетание киви с хорошими источниками жиров, такими как семечки, орехи или жирные молочные продукты, позволяет вашему организму усваивать больше питательных веществ».
«Это еще и невероятно вкусно», — добавил Хайзелман.
Если вы не сладкоежка и не любите фруктовые салаты и смузи-боулы с киви, этот фрукт является «недооцененным элементом» в несладких блюдах, сказал он.

Шеф-повар, чья семья из Сицилии, хорошо знаком с киви, так как они выращиваются на острове Этна с начала 1900-х годов.
«Ломтики свежего киви часто появляются на моем обеденном столе», — сказал он.
«Я отношусь к ним, как к свежесобранным помидорам, и подаю с солеными сырами, поджаренными фисташками и тонко нарезанным красным луком».
Он также добавил: «Мне также отлично удавалось использовать киви как основу для чатни и приправ».
Димиди, автор исследования, надеется, что добавление киви и других продуктов, рекомендованных в исследовании, может помочь людям «лучше самостоятельно справляться со своими симптомами и улучшить качество жизни».

«Впервые мы дали указания о том, какие диетические подходы действительно могут помочь, а какие диетические советы не подкреплены доказательствами», — сказала она.
Андреа Марголис — писательница о стиле жизни для Fox News Digital и Fox Business. Читатели могут следить за ней в X @andreamargs или присылать новостные темы на andrea.margolis@fox.com.

