
«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ»: Гендиректор Klarna рассказывает об IPO
Генеральный директор Klarna Себастьян Семятковски заявил, что это был «очень особенный» момент после того, как компания получила оценку в 19,5 миллиарда долларов после выхода на биржу в среду
Акции компании, занимающейся покупкой сейчас и оплатой позже, выросли более чем на 30% в среду благодаря тому, что компания привлекла 1,37 миллиарда долларов в ходе своего первичного публичного предложения. Акции открылись по цене 52 доллара за штуку, что выше ожидаемой цены в 40 долларов.
«Это фантастическая маркетинговая возможность», — сказал Семятковски в среду в эфире «The Claman Countdown». «В США существует спрос на альтернативу кредитным картам. Люди устали влезать в долги, устали от высоких процентных ставок, которые они взимают, и они хотят лучший продукт».
Гендиректор компании ссылался на прошлое исследование, которое показало, что 20% американских домохозяйств преуспевают финансово, но считают кредитные карты «продуктом дьявола».
«Они хотят продукт с фиксированными платежами, бюджетный, простой в использовании, которым они могут иногда пользоваться, чтобы немного взять в кредит под ноль процентов и выплатить что-то в рассрочку, и эти 20% — это те, на кого мы ориентируемся», — объяснил он.
Klarna стал продуктом, который многие люди используют для своих «повседневных покупок», сказал Семятковски.

У дебетовой карты компании, работающей на Visa, 5 миллионов человек в листе ожидания.
«Если бы мы даже достигли пяти миллионов, это само по себе уже сделало бы нас одним из крупнейших эмитентов карт в США, на самом деле», — сказал он ведущей Лиз Кламан. «Итак, это довольно интересное начало для того, что мы запустили шесть недель назад».
Американские торговцы платят слишком много за прием кредитных карт, и Klarna предлагает им альтернативу, пояснил Семятковски.
«Мы предлагаем это торговцам, а они, в свою очередь, предлагают это потребителям. Так что это торговцы платят за это, потому что они видят, что, предоставляя людям беспроцентный кредит в рассрочку под 0%, они увеличивают свои продажи».
Семятковски затронул свои скромные beginnings и вдохновения, которые побудили его заняться предпринимательством.
«Если вы делаете что-то хорошее для своих клиентов, то вы создаете большую ценность для общества, так что это вдохновляет», — поразмышлял он.

 
               
               
               
               
               
               
               
               
              