×
Watch TV
 Klarna CEO Sebastian Siemiatkowski discusses the future of the company after its $19.5 billion valuation and debut Wall Street on ‘The Claman Countdown.’

«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ»: Гендиректор Klarna рассказывает об IPO

Генеральный директор Klarna Себастьян Семятковски заявил, что это был «очень особенный» момент после того, как компания получила оценку в 19,5 миллиарда долларов после выхода на биржу в среду

Акции компании, занимающейся покупкой сейчас и оплатой позже, выросли более чем на 30% в среду благодаря тому, что компания привлекла 1,37 миллиарда долларов в ходе своего первичного публичного предложения. Акции открылись по цене 52 доллара за штуку, что выше ожидаемой цены в 40 долларов.  

«Это фантастическая маркетинговая возможность», — сказал Семятковски в среду в эфире «The Claman Countdown». «В США существует спрос на альтернативу кредитным картам. Люди устали влезать в долги, устали от высоких процентных ставок, которые они взимают, и они хотят лучший продукт». 

Гендиректор компании ссылался на прошлое исследование, которое показало, что 20% американских домохозяйств преуспевают финансово, но считают кредитные карты «продуктом дьявола». 

«Они хотят продукт с фиксированными платежами, бюджетный, простой в использовании, которым они могут иногда пользоваться, чтобы немного взять в кредит под ноль процентов и выплатить что-то в рассрочку, и эти 20% — это те, на кого мы ориентируемся», — объяснил он.  

Klarna стал продуктом, который многие люди используют для своих «повседневных покупок», сказал Семятковски.  

Sebastian Siemiatkowski, chief executive officer of Klarna Holding AB, at IFGS 2022 summit at the Guildhall in London, U.K., on Monday, April 4, 2022.

У дебетовой карты компании, работающей на Visa, 5 миллионов человек в листе ожидания. 

«Если бы мы даже достигли пяти миллионов, это само по себе уже сделало бы нас одним из крупнейших эмитентов карт в США, на самом деле», — сказал он ведущей Лиз Кламан. «Итак, это довольно интересное начало для того, что мы запустили шесть недель назад». 

Американские торговцы платят слишком много за прием кредитных карт, и Klarna предлагает им альтернативу, пояснил Семятковски. 

«Мы предлагаем это торговцам, а они, в свою очередь, предлагают это потребителям. Так что это торговцы платят за это, потому что они видят, что, предоставляя людям беспроцентный кредит в рассрочку под 0%, они увеличивают свои продажи». 

Семятковски затронул свои скромные beginnings и вдохновения, которые побудили его заняться предпринимательством. 

«Если вы делаете что-то хорошее для своих клиентов, то вы создаете большую ценность для общества, так что это вдохновляет», — поразмышлял он.