
Несмотря на то, что на потоковых сервисах почти ежедневно появляются новые популярные шоу, многие зрители по-прежнему любят смотреть классические сериалы 1960-х и 2000-х годов.
Согласно данным потокового вещания за конец октября, опубликованным в The Hollywood Reporter, два из 10 лучших сериалов, транслируемых в потоковом режиме, включали «Остаться в живых», дебютировавший 20 лет назад в 2004 году, и «Анатомию страсти», которая первоначально началась в 2005 году и продолжается в настоящее время. в своем 21-м сезоне.
«Причина, по которой многие старые телевизионные шоу так хорошо транслируются в потоковом режиме, такие как «Остаться в живых», «Анатомия страсти» и многие другие, заключается в том, что я думаю, что существует определенное чувство ностальгии по более невинным временам, учитывая, как занятые люди и насколько сложным стал мир», — рассказал Fox News Digital Роб Вайнер, библиотекарь поп-культуры Техасского технологического университета.

«Но есть и проблема качества. Многие из этих телевизионных шоу остались в прошлом. Многие из них все еще актуальны», — продолжил Вайнер, цитируя такие сериалы, как «M*A*S*H». Шоу Энди Гриффита» и даже мультфильм «Loony Tunes». «Кажется, люди хотят идентифицировать себя с чем-то, в чем есть эта невинность, если хотите».
«Происходит некоторая ностальгия. Люди, которые возвращаются и смотрят шоу или пересматривают шоу из прошлого, также испытывают чувство своего рода заново переживая время, в котором вы не жили и о котором вы что-то слышали», - доктор Об этом заявил Маркус Коллинз, автор книги «Ради культуры» и профессор маркетинга Мичиганского университета.
Коллинз отметил, что его собственные дети смотрели ситкомы 90-х, такие как «Дела семейные» и «Полный дом», объясняя, что «это похоже на своего рода телепортацию назад в то время, когда все было «проще» или где все было, например , похожие, но все же разные. И я думаю, что ностальгия плюс эта новизна для новых зрителей делают эти шоу весьма привлекательными, особенно с учетом того факта, что на телевидении, как раньше, меньше сценариев. 10, 15 лет назад».

Еще одна часто упоминаемая причина, по которой люди смотрят старые шоу, — это просто объем доступного материала.
Лара Росалес, старший сценарист Tell-Tale TV, рассказала Fox News Digital: «Мы пришли из телевизионного периода, когда сезоны длились в основном от 22 до 24 серий, и они были более длинными. У нас есть шоу, например , 10 сезонов или больше, и это дало зрителям кучу эпизодов на выбор».
СМОТРЕТЬ: ЭКСПЕРТ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И МАРКЕТИНГУ ОБЪЯСНЯЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НОСТАЛЬГИЧЕСКОГО ТВ
Она продолжила: «Даже вставки, когда есть праздничные эпизоды, такие как Хэллоуин, Рождество, День Благодарения, все те эпизоды, которые, возможно, не имеют смысла. доводят сюжетную линию до определенной точки, но позволяют зрителям лучше узнать персонажей, установить с ними связь, а не просто дать кучу информации за короткий промежуток времени».
«Сегодня мы видим сериалы, особенно на стриминговых сервисах, где меньше сезонов. Некоторые шоу даже не доходят до второго сезона, и в них всего от восьми до десяти серий. Поэтому владельцы и сценаристы хотят поместите всю информацию туда. Таким образом, за короткий промежуток времени появляется много деталей, и иногда это может быть ошеломляющим, что подтолкнет зрителей пересматривать сериал, но, возможно, не так часто, как старые сериалы, которые просто утешают. а ты не нужно обращать внимание на каждую деталь, вы как бы отключаетесь от реальности и просто наслаждаетесь шоу», — сказала Розалес.

Вайнер сказал, что более короткие и насыщенные сезоны «иногда могут быть утомительными… когда вам придется смотреть каждую серию».
«Итак, концептуально, я думаю, что в этих старых сериалах есть что-то, независимо от того, было ли это невинное время или нет — эти сериалы как бы изображают скорее невинное время, нуклеарную семью и вещи, к которым мы все стремимся. потому что в сегодняшнем конфликтном мире они предоставляют возможность отвлечься от своей занятой жизни туда, где они могут как бы отключить свой мозг и просто насладиться», — сказал он.
Классические шоу также обретают новую жизнь в социальных сетях, через обзоры на YouTube или даже в TikTok, где пользователи иногда смотрят целые эпизоды или даже фильмы в клипах длиной всего в одну минуту.
«Магия TikTok в этом смысле заключается в том, что вы прокручиваете свою страницу… а затем видите сцену из фильма или телешоу, которая сразу же привлекает ваше внимание, потому что сцены вырезаны таким образом, что сразу же привлечь внимание аудитории или зрителей во время прокрутки», — сказал Росалес.

Она добавила: «Эти темы продолжают находить отклик даже у молодого поколения. И я чувствую, что во многом то, как создавалось телевидение и как оно монтировалось несколько лет назад, вероятно, больше походило на рассказывание историй, а не на повествование. точно так же, как вспышки рекламы, и просто смотри это и смотри это».
«Думаю, неудивительно, что мы также увидим это и в видеорежиме, особенно если учесть, сколько контента, который мы получаем через видео, оказывается на разных платформах, но модальность по-прежнему во многом та же самая. И когда мы все видели одно и то же, иногда [мы] возвращаемся в прошлое, чтобы вернуться к нему, чтобы создать новые рамки для настоящего», — сказал Коллинз.
СМОТРЕТЬ: ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЭКСПЕРТ ОБЪЯСНЯЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА КЛАССИЧЕСКИХ ШОУ НА TIKTOK
Вайнер отметил, что разделение медиа в таких приложениях, как TikTok, означает, что «люди могут смотреть все шоу таким образом, но им не нужно сидеть и смотреть». его полностью. Вы можете смотреть шоу в течение нескольких дней или даже недель и при этом получать контент».
«Я думаю, что мы живем в эпоху, когда концентрация внимания очень низкая. Поэтому это идеальный способ показать следующему поколению некоторые из этих замечательных программ и фильмов», - добавил он.

Возобновление интереса к старым сериалам принесло свои плоды как стриминговым сервисам, так и актерам.
В прошлом году популярность сериала USA Network «Форс-мажоры», который транслировался в 2011–2019 годах (в котором главную роль сыграла предкоролевская свадьба Меган Маркл), выросла, когда его добавили на Netflix и Peacock, и, как сообщается, достигла 45 миллиардов просмотров. потоки на обеих платформах вместе взятые.
Этот всплеск в конечном итоге привел к анонсу дополнительного сериала «Форс-мажоры Лос-Анджелеса», премьера которого запланирована на февраль на канале NBC.
В сериале «Форс-мажоры» было девять сезонов, в среднем по 16 серий каждый, что чуть меньше более длинных сезонов, которые эксперты назвали привлекательными для зрителей. Но даже эти шесть дополнительных эпизодов оказались огромной выгодой и потенциальным руководством, поскольку стримеры и сети создают новые шоу.

«Чем длиннее сезон, тем больше людей смогут узнать об этой истории», — сказал Росалес. «И я чувствую, что у зрителей есть своего рода страх, что [если] они попадут на новое шоу, его немедленно отменят… и они такие: «Хорошо, я просто подожду, пока оно закончится, и посмотрю». это, если будет еще один сезон». Но тогда второй сезон может не выйти, и они упускают отличное шоу, поэтому мне хочется верить в старую формулу создания большего количества эпизодов и предоставления шоу шанса. расти – это определенно то, к чему им следует стремиться Вера в то, что сериал добьется успеха, а не просто немедленно отменит его после первого сезона, определенно поможет шоу развиваться и даст зрителям то ощущение, которое дают им шоу старой школы».
«Я думаю, что это создает действительно интересную провокацию для шоураннеров, так что, вы знаете, мы создаем шоу из-за их фидуциарных возможностей? Или мы создаем шоу для потребителя, что приводит к финансовой выгоде? Я думаю, что мы создаем шоу для потребителя, что приводит к финансовой выгоде? контент влияет на непосредственный результат [и] в конечном итоге сокращает доступ потребителя», — сказал Коллинз.
Звезды этих сериалов также видят личную выгоду в повышении актуальности, когда их шоу становятся популярными в потоковых сетях и социальных сетях.

«Я думаю, что каждая звезда получает выгоду от того, что ее заново открыли. А те, кто жив, особенно если вы знаете, что какое-то конкретное шоу, в котором они участвовали, очень хорошо транслируется, они могут пойти на эти против популярной культуры и раздавать автографы, выступать с речами и получать признание за свою работу… И я думаю, что это очень полезный опыт для звезд. Возможно, они не получают никаких денег или больших денег от стриминга, но, по крайней мере, они». снова в центре внимания общественности и людей интересуются ими и их жизнью», — сказал Вайнер.
В последние годы популярность конвенций поп-культуры возросла. Помимо самого известного Comic-Con в Сан-Диего, есть такие мероприятия, как Con 90s Con, Christmas Con и GalaxyCon, и это лишь некоторые из них.
СМОТРЕТЬ: ЭКСПЕРТ ПО ПОП-КУЛЬТУРЕ О ПОЧЕМУ ЭТОТ «ЗОЛОТОЙ ВЕК ТЕЛЕВИДЕНИЯ» МОЖЕТ БЫТЬ «СТРОЯЩИМ»
В конечном счете, взгляд на старые сериалы, от недавнего до далекого прошлого, обеспечивает комфорт зрителям, но при этом предлагает свежие возможности. особенно для молодого поколения.
«В каком-то смысле мы живем в «золотой век телевидения», потому что у нас так много возможностей», — сказал Вайнер. «И с другой стороны, это очень устрашающе и сложно. Но это также дает возможность выбрать свой собственный путь. Во что вы хотите инвестировать? И люди возвращаются к этим старым телешоу начала 2000-х годов», 90-е, 80-е, 70-е и 60-е… многое из того телевидения было очень хорошим и очень драматичным, и оно дает людям возможность увидеть многих замечательных актеров и актрис, умерших или ныне живущих. живой, из давно минувших времен».

«Эта ностальгия, которая возникает по вещам, которые нам знакомы, но в то же время чужды, потому что мы давно не посещали их, это очень трогательно», - сказал Коллинз. «Ностальгия происходит от немецких корней, а ностальгия раньше считалась болезнью, переживаемой в прошлом по чему-то, что мы теперь считаем чем-то питательным, чувствовать ностальгию, теплоту и нечеткость по поводу чего-то. И это психологическое притяжение может привести нас к в новые пространства, ведет к местам, где мы были раньше, и в конечном итоге приносит огромную пользу тем, кто его потребляет».
