
Повышенный холестерин долгое время не был воспринимаем как причина плохого здоровья сердца, но новое исследование предполагает, что низкоуглеводная кетогенная диета может не быть связана с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Исследование, проведенное Институтом Лундквиста по биомедицинскому инновационному исследованию в Harbor-UCLA Medical Center совместно с исследователями из нескольких институтов, оценило 100 участников, следующих за долгосрочной кето-диетой, у которых развились повышенные уровни ЛПНХ (известного как "плохой" тип холестерина). Помимо повышенного холестерина, все участники были "метаболически здоровы" и придерживались ключевой диеты в течение в среднем пяти лет, согласно пресс-релизу от 7 апреля. Все они квалифицировались как ЛМГР (повышенные реагирующие смассовые), что указывает на людей, принимающих диету с ограничением углеводов и испытывающих значительный рост холестерина. С использованием передового сердечно-сосудистого образования исследователи обнаружили, что традиционные маркеры холестерина (ApoB и ЛПНХ) не были связаны со изменениями уровней бляшек в артериях сердца или с исходной сердечной болезнью за период в год. Вместо этого, существующие уровни бляшек казались лучшим предиктором будущего накопления бляшек. "Эта группа людей - метаболически здоровые с повышенным ЛПНХ из-за нахождения в кетозе - не автоматически находятся в повышенном сердечном риске только потому, что у них повышен уровень ЛПНХ," - сказал Брет Шер, медицинский директор Baszucki Group, которая финансировала исследование, Fox News Digital.






