
Поскольку движение «Сделаем Америку снова здоровой» обретает форму благодаря президенту Дональду Трампу в Белом доме, многие американцы уже ищут способы улучшить свое благосостояние с помощью продуктов, которые они едят.
Fox News Digital поговорила с двумя диетологами и врачом, чтобы обсудить, как включение определенных продуктов в рацион человека может способствовать здоровому образу жизни, а также обеспечить некоторые медицинские преимущества.
Вот пять продуктов и один напиток, которые эксперты рекомендуют есть и пить.
1. Ягоды
Многочисленные исследования показали, что питательные вещества, содержащиеся в ягодах, могут предотвратить болезни.
Новое исследование, проведенное исследователями из Университета штата Вашингтон, показало, что сок бузины может быть инструментом для контроля веса и улучшения метаболического здоровья.
Кэрри Луполи, диетолог и специалист по поведению из Коннектикута, рассказала Fox News Digital, что бузина — одна из ее любимых ягод.

«Я думаю, что у нас недостаточно вариантов с невероятными преимуществами», — сказал Луполи. «Существуют добавки из бузины, но они часто содержат много мусора. Но сама бузина является невероятным разрушителем иммунитета».
Доктор Блейк Ливингуд, мануальный терапевт и доктор натуральной медицины из Северной Каролины, рассказал Fox News Digital, что ягоды являются отличными антиоксидантами, которые помогают снизить уровень сахара, особенно фруктозы, в печени.
«Черника, малина, клубника, ежевика, которые доступны большинству людей — эти антиоксиданты могут помочь очистить фильтры, такие как печень», — сказал Ливингуд, и помочь контролировать уровень сахара в крови.
«Это помогает печени, помогает сердцу, что в конечном итоге влияет на кровяное давление и уровень холестерина».
Кери Глассман, зарегистрированный диетолог и диетолог из Нью-Йорка и основательница Nutritious Life, говорит, что ягоды также являются мощным средством борьбы с воспалениями.
«Мы знаем, что нам нужно есть противовоспалительные продукты, чтобы в организме было меньше воспалений», — сказал Глассман Fox News Digital. «Мы знаем, что воспаление связано с болезнями сердца, раком, диабетом, ожирением и даже с морщинами на нашей коже».
2. Крестоцветные овощи
Овощи рекомендуются как часть сбалансированного питания, но некоторые из них полезнее для нас, чем другие.
Крестоцветные овощи, такие как брокколи и брюссельская капуста, «очень недооценены», сказал Ливингуд.

«Они содержат соединения серы и действительно помогают поддерживать баланс гормонов», — сказал Ливингуд.
Крестоцветные овощи «могут оказать действительно большое влияние» на людей, страдающих раком, сказал Ливингуд, ссылаясь на исследования, показывающие, что женщины, которые ели больше, имели меньший риск рака молочной железы, а мужчины, которые ели больше, имели меньший риск рака простаты. .
«Если вы можете есть любой листовой зеленый овощ, вы получите больше кальция, чем в молоке», — добавил Луполи. «И мы не должны получать их таким образом. Очень важна плотность кальция и здоровье костей, особенно для женщин».
В крестоцветных овощах также содержится сульфорафан, который способствует детоксикации, говорит Глассман.
3. Жирная рыба
Рыба, такая как лосось и сардины, богата необходимыми жирными кислотами Омега-3, которые не могут вырабатываться организмом.
«Я хочу, чтобы у всех был лосось», — сказал Луполи Fox News Digital.
По ее словам, в лососе содержатся «полезные жиры», которые помогают сердцу.

Глассман согласился, заявив, что жирные кислоты омега-3 «очень важны» для поддержания общего здоровья сердца.
Ливингуд сказал, что в стандартной американской диете много омега-6 и недостаточно омега-3, поэтому рыбий жир помогает восполнить этот пробел.
Чем меньше рыба, тем лучше, говорит Ливингуд, поскольку в ней, как правило, «меньшая концентрация токсинов по сравнению с более крупной рыбой».
Он также предложил есть рыбу, пойманную в дикой природе, потому что «это означает, что ее кормят более чистой пищей, а значит, и вас кормят более чистой пищей».
4. Грибы
Грибы «приносят много лечебных преимуществ», сказал Ливингуд в интервью Fox News Digital. «Существует широкий спектр различных вариантов, которые можно использовать».
Рейши он рекомендует своим пациентам для снятия стресса или тем, у кого проблемы со сном. Он сказал, что этот тип грибов представляет собой добавку, обычно встречающуюся в форме порошка, и может поддерживать иммунную систему.

Одним из преимуществ употребления грибов является то, что они содержат витамин D, «которого нет ни в одном другом продукте», — сказал Глассман.
«Очевидно, что грибы на самом деле не являются продуктом», - сказала она. «Это не фрукт и не овощ, но мы все равно относим их к этой категории».
Витамин D, по словам Глассмана, имеет решающее значение для здоровья иммунитета, настроения и веса.
«В них также есть витамин B2, который является антиоксидантом и борется со свободными радикалами», — сказал Глассман.
Луполи предложил не ограничиваться обычными грибами шиитаке или портобелло, которые можно найти в магазинах.
«Я всегда советую взять их разные и обжарить», - сказала она. «Вы не можете ошибиться».
5. Специи и травы
Специи и травы полезны для здоровья, включая снижение уровня сахара в крови и уменьшение воспалений.
Корица — это специя, которая помогает смягчить скачки уровня сахара в крови, рассказал Луполи Fox News Digital.
Она сказала, что уровень сахара в крови является «ключевой основой для каждого нарушения обмена веществ», от артрита, диабета и деменции до аутоиммунных проблем и бесплодия.

Куркума помогает бороться с воспалениями в организме, а шафран — это специя, которая, как показали исследования, оказывает «очень похожее» действие на тревогу, что и прозак, сказал Ливингуд.
«Мы ни в коем случае не говорим о замене каких-либо медицинских консультаций», — сказал Ливингуд.
«Но это очень интересная специя, за которой стоят серьезные исследования, показывающие, что она действительно может улучшить настроение. И большинство людей о ней не знают».
Мята перечная — это натуральная трава, которую можно использовать для борьбы с головными болями, — сказал Луполи.
«Экстракт мяты перечной помогает от головной боли лучше, чем любой адвил или тайленол», — сказала она. «Просто вдохните, нанесите немного на виски, и головная боль пройдет через минуту».
Адаптогенные травы являются «стимуляторами надпочечников», которые могут помочь при стрессе, сказал Ливингуд.
6. Чай
«Чай вообще очень полезен», — сказал Глассман Fox News Digital.
Зеленый чай защищает и уменьшает повреждение клеток, сказала она.

«Он богат полифенолами — соединениями, которые обладают такими полезными свойствами, как уменьшение воспаления», — сказал Глассман.
Более того, зеленый чай является хорошей альтернативой кофе, поскольку он не содержит такого же уровня кофеина и менее кислый, говорит Луполи.
Он также полон антиоксидантов и «очень термогенен, то есть может стимулировать организм сжигать больше жира», — добавил Ливингуд.
Питер Берк — редактор отдела образа жизни Fox News Digital.
Похожие темы
