×
Watch TV
England moves to ban energy drinks for children under 16 amid health concerns

Восемь энергетических напитков в день могут привести к серьезным последствиям для здоровья, как предполагают недавние исследования.

Сравнительно здоровый мужчина в возрасте 50 лет перенес инсульт из-за чрезмерного употребления не названных по имени энергетических напитков, согласно научной статье, опубликованной в журнале BMJ Case Reports врачами университетских больниц Ноттингема в Великобритании.

Не названный по имени мужчина был описан как «обычно здоровый и находящийся в хорошей форме», но испытывал слабость и онемение в левой стороне тела, а также атаксию, то есть плохую координацию или неустойчивую походку.

Когда мужчина обратился за медицинской помощью, с помощью МРТ было подтверждено, что он перенес ишемический таламический инсульт, говорится в отчете.

Артериальное давление пациента было высоким при поступлении в больницу, снизилось во время лечения, а затем снова поднялось после выписки, несмотря на то, что он принимал пять лекарств.

man reaches into fridge for energy drink in can

Мужчина сообщил, что употреблял восемь банок энергетического напитка в день, каждая из которых содержала 160 мг кофеина. Его потребление кофеина не было зафиксировано при поступлении в больницу.

Как только мужчина перестал употреблять кофеин, его артериальное давление нормализовалось, и его сняли с гипотензивных препаратов.

man in pain with hand over heart

Основываясь на этом случае, авторы подняли вопрос о потенциальных рисках, связанных с энергетическими напитками, особенно в отношении инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний.

Они также подчеркнули важность «целенаправленных вопросов в клинической практике и повышения осведомленности общественности».

Старший медицинский аналитик Fox News доктор Марк Сигел отреагировал на это исследование случая в интервью Fox News Digital.

Woman on a road trip having a quick break at the gas station drinking soda

«Этот отчет о случае иллюстрирует высокий риск, связанный с употреблением большого объема энергетических напитков, особенно из-за высокого содержания кофеина, который может существенно повысить ваше артериальное давление», — сказал Сигел, который не участвовал в исследовании.

«В данном случае большое количество кофеина, по-видимому, привело непосредственно к очень высокому кровяному давлению и таламическому инсульту, который, вероятно, является результатом этого взлетевшего давления».

Fox News Digital обратился за комментариями к авторам исследования случая и к различным брендам энергетических напитков.

Анджелика Стабиле — репортер по вопросам образа жизни для Fox News Digital.