×
Watch TV
Brian Vendig, MJP Wealth Advisors President, and Ryan Payne, 'Payne Points of Wealth' podcast host, discuss Big Tech reporting and key earnings and revenue estimates for McDonald's.

Превышение оценок прибыли и выручки McDonald's является «хорошим показателем» для экономики, считает эксперт.

McDonald's увеличит свои предложения в январе, развернув новую платформу «McValue».

В рамках предстоящего меню «McValue» компания быстрого питания заявила, что предложит в своих американских ресторанах на завтрак, обед и ужин предложение «Купи один, добавь один за 1 доллар».

В рамках предложения на завтрак будут действовать четыре позиции меню: «Макмаффин с колбасой», «Бисквит с колбасой», «Буррито с колбасой» и «Хэшбраун». Между тем, McDonald’s будет предлагать куриные макнаггетсы из шести частей, двойной чизбургер, макцыкен и картошку фри в качестве опции «Купи один, добавь один за 1 доллар» на обед и ужин.

The 'McValue' menu is expected to debut Jan. 7

McDonald’s планирует включить в меню «McValue» предложение на питание стоимостью 5 долларов. По словам компании, это предложение, которое впервые дебютировало в конце июня, теперь будет доступно до конца лета.

Первоначально предполагалось, что предложение сети на питание стоимостью 5 долларов будет действовать в течение месяца и ограничено по времени, но с момента запуска оно несколько раз продлевалось. Клиенты, приобретающие предложение, могут выбрать один из двух вариантов сэндвича — McDouble или McChicken — плюс небольшую картошку фри, McNuggets из четырех частей и небольшую газировку.

mcdonald's food

По словам представителей McDonald’s, благодаря запланированному меню «McValue» любители фаст-фуда также увидят местные рекламные акции и эксклюзивные предложения McDonald’s.

«Когда дело доходит до стоимости, мы знаем, что не существует универсального решения», — заявил в своем заявлении президент McDonald’s в США Джо Эрлингер. «Мы тесно сотрудничали с нашими франчайзи, чтобы создать новую платформу, которая позволит нашим клиентам определять ценность на своих собственных условиях».

Новая платформа появится в ресторанах McDonald's по всей территории США 7 января.

Объявление McDonald's о платформе «McValue» произошло на фоне того, что компания и другие сети быстрого питания борются с потребителями, пострадавшими от инфляции. и вовлечь их обратно. 

exterior of a Mcdonald's in california

«Во время нашего последнего звонка мы рассказали, что сектор QSR значительно замедлился на многих наших рынках, а отраслевой трафик снизился на нескольких основных рынках, и что потребители, особенно те, кто принадлежит к категории с низкими доходами, чаще предпочитали есть дома», — заявил генеральный директор Крис Кемпчински в конце октября во время телеконференции компании за третий квартал. «Эта тенденция продолжилась и в третьем квартале».

Он также предсказал, что в разработке находится новая национальная платформа ценностей.

«Наша команда руководителей в США уточняет детали будущей платформы ценностей в США, работая вместе с нашими франчайзи, чтобы сделать ее правильной для наших клиентов, сочетая лучшие идеи со всего мира, а также нашу собственную историю в США. У нас есть планы представить более целостную платформу стоимости США в первом квартале следующего года», — сказал он тогда.

У McDonald’s более 13 500 ресторанов в США.