Превышение оценок прибыли и выручки McDonald's является «хорошим показателем» для экономики, считает эксперт.
McDonald's увеличит свои предложения в январе, развернув новую платформу «McValue».
В рамках предстоящего меню «McValue» компания быстрого питания заявила, что предложит в своих американских ресторанах на завтрак, обед и ужин предложение «Купи один, добавь один за 1 доллар».
В рамках предложения на завтрак будут действовать четыре позиции меню: «Макмаффин с колбасой», «Бисквит с колбасой», «Буррито с колбасой» и «Хэшбраун». Между тем, McDonald’s будет предлагать куриные макнаггетсы из шести частей, двойной чизбургер, макцыкен и картошку фри в качестве опции «Купи один, добавь один за 1 доллар» на обед и ужин.
McDonald’s планирует включить в меню «McValue» предложение на питание стоимостью 5 долларов. По словам компании, это предложение, которое впервые дебютировало в конце июня, теперь будет доступно до конца лета.
Первоначально предполагалось, что предложение сети на питание стоимостью 5 долларов будет действовать в течение месяца и ограничено по времени, но с момента запуска оно несколько раз продлевалось. Клиенты, приобретающие предложение, могут выбрать один из двух вариантов сэндвича — McDouble или McChicken — плюс небольшую картошку фри, McNuggets из четырех частей и небольшую газировку.
По словам представителей McDonald’s, благодаря запланированному меню «McValue» любители фаст-фуда также увидят местные рекламные акции и эксклюзивные предложения McDonald’s.
«Когда дело доходит до стоимости, мы знаем, что не существует универсального решения», — заявил в своем заявлении президент McDonald’s в США Джо Эрлингер. «Мы тесно сотрудничали с нашими франчайзи, чтобы создать новую платформу, которая позволит нашим клиентам определять ценность на своих собственных условиях».
Новая платформа появится в ресторанах McDonald's по всей территории США 7 января.
Объявление McDonald's о платформе «McValue» произошло на фоне того, что компания и другие сети быстрого питания борются с потребителями, пострадавшими от инфляции. и вовлечь их обратно.
«Во время нашего последнего звонка мы рассказали, что сектор QSR значительно замедлился на многих наших рынках, а отраслевой трафик снизился на нескольких основных рынках, и что потребители, особенно те, кто принадлежит к категории с низкими доходами, чаще предпочитали есть дома», — заявил генеральный директор Крис Кемпчински в конце октября во время телеконференции компании за третий квартал. «Эта тенденция продолжилась и в третьем квартале».
Он также предсказал, что в разработке находится новая национальная платформа ценностей.
«Наша команда руководителей в США уточняет детали будущей платформы ценностей в США, работая вместе с нашими франчайзи, чтобы сделать ее правильной для наших клиентов, сочетая лучшие идеи со всего мира, а также нашу собственную историю в США. У нас есть планы представить более целостную платформу стоимости США в первом квартале следующего года», — сказал он тогда.
У McDonald’s более 13 500 ресторанов в США.