
Меган Маркл столкнулась с несколькими трудностями, пытаясь стать предпринимателем в Калифорнии.
В марте 2024 года герцогиня Сассекская дебютировала со своим лайфстайл-брендом «Американская Ривьера Орчард» на Instagram. И хотя знаменитые друзья, такие как Крисси Тейген и Минди Кэйлинг, давали предварительные просмотры ее джемов с логотипом бренда онлайн, все потом остановилось.
За кулисами 43-летняя девушка столкнулась с проблемами торговых марок.

«Есть много поворотов и перепадов – даже с названием», – сказала экс-актриса "Остаться в живых" журналу People в публикации обложки, вышедшей в понедельник.
"Я разбиралась в этом в реальном времени", – призналась она.
"Я благодарна всем, кто дал мне возможность допустить ошибки и разобраться, а также простить себя за это", – сказала Меган. "Это процесс обучения."

В прошлом сентябре мать двоих детей столкнулась с профессиональным неудачным случаем, когда управление патентов и торговых марок США отклонило заявку на торговую марку «Американская Ривьера Орчард», сообщает The Telegraph.
По данным издания, управление предупредило, что компании не могут регистрировать географические местоположения, отметив, что "Американская Ривьера" - это "общепринятое прозвище" для Санта-Барбары, где проживает бывшая американская актриса. Добавление слова "Орчард" не сделало "никакой разницы".
Орган издания также предупредил, что описания продуктов герцогини могли подходить под несколько категорий торговых марок.
К тому времени команда Меган заявила, что сопротивление было "обычным и ожидаемым". Однако ее проблемы не закончились.

В октябре продавец продуктов питания и подарков Harry & David подал протест против «Американской Ривьеры Орчард», сообщает New York Post. По данным издания, они утверждали, что название было слишком похоже на их линию продуктов "Роял Ривьера".
В ноябре издание сообщило, что юридическая команда экс-актрисы запросила трехмесячное продление срока для получения торговой марки. The UK’s Independent сообщила, что герцогиня пыталась зарегистрировать бренд летом. Однако его отклонили из-за проблем с оформлением.
Смотрите: ЭКС-АКТРИСА МЕГАН МАРКЛ НEВЫЯЗКИ C Кopoлeвcкoй cocьeй, УТВЕРЖДAEТ AВTOP
В феврале Меган объявила в Instagram, что переименовывает свой бренд в As Ever.
В то время как ее сериал Netflix «С любовью, Меган» начнется 4 марта, она намекнула, что ее подписной джем будет среди продуктов, которые она запустит через свой бренд весной, сообщает журнал People. Продукция будет доступна на официальном сайте бренда. По данным издания, ее новый подкаст с Lemonada Media также стартует весной.
В 2022 году Меган объединилась с принцем Гарри, чтобы запустить их документальный сериал «Гарри и Меган», который описал их борьбу с королевской жизнью. По данным издания, в шоу Меган о стиле жизни нет "упоминаний о королевской семье". Сам принц Гарри появляется "мимолетно" лишь в последнем эпизоде.
«С любовью, Меган» имеет восемь эпизодов и будет выделять друзей и поваров, делящихся личными историями и рецептами.
"Каждый раз, когда Гарри посещал съемочную группу, он был всегда очень вежлив и дружелюбен", – сказал один из сотрудников изданию. "Но было видно, что он хотел, чтобы это был момент для Меган сиять".

В 2014 году Меган, тогда актриса, снимавшаяся в юридической драме "Остаться в живых", запустила блог о стиле жизни под названием The Tig. Она закрыла его в 2017 году, когда ее отношения с Гарри развивались. Пара поженилась в 2018 году.
"Ну, я любила The Tig, но, конечно, я люблю своего мужа больше", – сказала Меган о своем решении отойти от блога. "Это был выбор, который я сделала тогда, и я не изменила бы его ни на секунду".
Меган отметила, что Гарри всегда поддерживал ее возвращение к ее корням влиятельности.
"Мой муж встретил меня, когда у меня был The Tig, и я вижу этот огонек в его глазах, когда он видит, что я делаю то, что делала, когда он меня первый раз встретил", – объяснила она.

"Это почти как период медового месяца снова", – поделилась она. "Потому что это точно так же, как в начале, когда он смотрел, как я записываю, пишу рассылки, шлифую редакции и просто была в деталях этого. Я думаю, что ему нравится наблюдать, так же как мне нравится этот творческий процесс. Это просто весело. Это то, кем я всегда была".
Тем не менее, Меган сказала, что, несмотря на наличие более 2 миллионов подписчиков в Instagram, она не считает себя влиятельной личностью.
"Я вижу себя как предпринимательницу и основательницу женского пола", – пояснила она, – "и если бренд станет влиятельным, то это здорово".

Меган сказала изданию, что она и Гарри сотрудничают и в других направлениях. Они продолжают свою работу с Фондом Archewell, пока Гарри фокусируется на своих филантропических проектах.
"Я предполагаю, что это так же, как и для любой пары", – сказала она. "У каждого из вас есть свои индивидуальные задачи, но у вас есть и вещи, которыми вы делитесь вместе. Мы были настолько близкой командой на протяжении такого долгого времени, что мы просто находимся в одном такте друг с другом. И мне нравится это".
"Для меня быть основательницей бизнеса и делать это с поддержкой моего мужа значит все", – добавила она.

Герцог и герцогиня Сассекские снялись с должности старших королевских особ в 2020 году и переехали в Калифорнию. Они воспитывают своих двух маленьких детей, принца Арчи, 5 лет, и принцессу Лилибет, 3 года, в богатом прибрежном городе Монтесито.
Стефани Ноласко пишет об развлечениях для Foxnews.com.
