
Archer Aviation, ведущий разработчик электрических самолетов вертикального взлета и посадки (eVTOL), совершил один из своих самых смелых шагов на сегодняшний день. Компания согласилась приобрести аэропорт Хоторн за 126 миллионов долларов наличными.
Согласно последнему письму Archer к акционерам, сделка включает оставшиеся 30 лет по главному лизингу аэропорта и эксклюзивную опцию на получение контрольной доли в операторе стационарной базы на территории, subject to approval города.
Этот исторический участок площадью 80 акров включает около 190 000 квадратных футов терминалов, офисных помещений и ангаров. Его расположение рядом с LAX и основными достопримечательностями Лос-Анджелеса делает его prime spot для сети воздушных такси, которая aims изменить то, как люди перемещаются в переполненных городах.
**
Почему аэропорт Хоторн важен для новой сети воздушных такси
**Archer Aviation планирует использовать аэропорт в качестве главного операционного хаба для своей сети воздушных такси в Лос-Анджелесе. Компания также планирует подготовить площадку для поддержки транспорта во время Олимпийских и Паралимпийских игр LA28. Это включает управление всем, от составления расписания вылетов до наземных операций. В своем письме акционерам Archer описывает Хоторн как «plug-and-play» якорный хаб для своих планов на Олимпиаду LA28, заявляя, что ожидает наращивания испытаний самолетов, хранения, технического обслуживания и зарядки на месте по мере подготовки к коммерческой эксплуатации.

Аэропорт также станет испытательным полигоном для авиационных систем следующего поколения с ИИ. Эти инструменты помогут Archer разработать более интеллектуальное управление воздушным движением, сократить время обработки рейсов и обеспечить безопасность операций в загруженном воздушном пространстве.
Archer излагает двухфазный план в письме. Фаза 1 focuses на реконструкции до 200 000 квадратных футов ангаров и закреплении контроля над оператором стационарной базы (FBO), в то время как Фаза 2 добавляет ИИ для управления воздушным движением и наземными операциями, умные взлетно-посадочные полосы со встроенными датчиками и более цифровой, оптимизированный пассажирский опыт.
Финансовый директор United Airlines Майкл Лескинен высоко оценил этот шаг, заявив: «Траектория Archer подтверждает нашу убежденность в том, что eVTOL являются частью следующего поколения авиационных технологий, которые коренным образом изменят авиацию. Их видение платформы операционной деятельности с ИИ касается не только eVTOL, но и использования передовых технологий для более эффективного и безопасного перемещения людей в нашем самом загруженном воздушном пространстве. Через наш инвестиционный фонд United Airlines Ventures мы инвестируем в такие компании, как Archer, которые pioneering технологии, которые будут определять и поддерживать авиационную инфраструктуру на десятилетия вперед».
Тем временем мэр Хоторна Алекс Варгас отпраздновал сделку в соцсетях, написав: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ARCHER, В ГОРОД ХОТОРН!»
**
Соседи возмущены «захватом» воздушных такси с ИИ
**Не все приветствуют план Archer превратить Хоторн в флагманский хаб для управляемых ИИ летающих такси. Местная группа под названием Hawthorne Quiet Skies, состоящая из жителей, проживающих вокруг аэропорта, заявляет, что была застигнута врасплох сделкой на 126 миллионов долларов и что никто из компании или города не потрудился вовлечь ее в диалог до анонса «испытательного полигона для авиационных технологий с ИИ» над домами.

Соседи, живущие прямо через дорогу и в паре кварталов от взлетно-посадочной полосы, описывают Хоторн как один из самых плотно застроенных аэропортов в стране, с домами с трех сторон и многолетними жалобами на оглушительный шум реактивных самолетов и вертолетов. Собственное исследование уровня шума города за 2021 год выявило более 160 домов и примерно 480 человек, уже подвергающихся воздействию нездорового уровня шума, yet жители заявляют, что не было «никакого прогресса» в смягчении ситуации, даже несмотря на то, что аэропорт перешел от небольших частных самолетов к коммерческому трафику, а теперь и к круглосуточному хабу eVTOL.
Группа также бьет тревогу по поводу амбиций Archer в области ИИ, указывая на академические исследования, которые показывают, что текущие системы машинного обучения в авиации все еще struggle справляться с нестандартными условиями и не имеют формальных гарантий безопасности.
Они утверждают, что, несмотря на все обещания более чистых, футуристичных воздушных такси, Хоторн используется в качестве живого испытательного полигона без четких мер безопасности, обновленных федеральных правил по шуму или какого-либо серьезного плана по компенсации семьям, если непрерывное движение eVTOL сделает их дома слишком шумными для жизни.
**
Как Archer Aviation финансирует рост и расширяет свою программу воздушных такси
**Параллельно с новостью об аэропорте, Archer сообщила о серьезном финансовом импульсе. Компания привлекла дополнительные 650 миллионов долларов в виде акционерного капитала, что увеличило ее общую ликвидность до более чем 2 миллиардов долларов. Самолет компании Midnight также достиг новых вех в полетах, включая полет на 55 миль со скоростью более 126 миль в час и подъем на 10 000 футов.
Archer также расширила свое глобальное технологическое присутствие. Она завершила приобретение портфолио патентов Lilium, что увеличило общий объем интеллектуальной собственности Archer до более чем 1000 глобальных активов. Эти патенты покрывают такие области, как вентиляторы в кольцевом канале, высоковольтные системы, системы управления полетом и другие ключевые технологии.
Расширение на международном уровне также идет полным ходом. Archer начала испытательные и демонстрационные полеты в ОАЭ и secured новые партнерства с Korean Air, а также с Japan Airlines и совместным предприятием Sumitomo в Осаке и Токио.
**
Что это значит для вас
**Сделка Archer с аэропортом suggests, что воздушные такси становятся ближе к повседневному использованию. Этот сдвиг может означать более короткие поездки по крупным городам за долю сегодняшнего времени в пути. Это также может принести более тихие самолеты над жилыми районами по сравнению с вертолетами.
Для жителей Лос-Анджелеса аэропорт Хоторн может стать центральным пунктом для быстрых поездок от точки к точке после получения сертификации. Посетители, прилетающие на крупные мероприятия, такие как Олимпиада LA28, могут увидеть в воздушных такси удобную альтернативу загруженным автострадам.

Бизнес может получить новые варианты для быстрого транспорта по всему региону. Этот шаг также signals больше инвестиций и рабочих мест в передовой авиации, автоматизации и чистом электрическом транспорте.
**
Пройди мой опрос: Насколько безопасна твоя онлайн-защита?
**Думаешь, твои устройства и данные действительно защищены? Пройди этот быстрый опрос, чтобы узнать, на каком уровне твои цифровые привычки. От паролей до настроек Wi-Fi ты получишь персонализированный анализ того, что ты делаешь правильно и что нужно улучшить. Пройди мой опрос здесь: Cyberguy.com.
**
Ключевые выводы Курта
**Покупка аэропорта Хоторн компанией Archer знаменует собой важную веху в гонке по созданию реальной сети воздушных такси, предоставляя компании самолеты, финансирование и prime location, необходимые для продвижения отрасли вперед. Ее фокус на операциях с ИИ показывает, как автоматизированная авиация может вскоре играть гораздо более важную роль в повседневной жизни, даже несмотря на то, что регуляторы все еще работают над тем, как безопасно интегрировать эти самолеты в переполненные города. В то же время этот шаг уже sparks backlash со стороны соседей, которые беспокоятся о повышенном шуме и рисках для безопасности, и о том, что их превращают в испытательный полигон для самолетов с ИИ без реального права голоса. Если Archer сможет завоевать доверие регуляторов, инвесторов и сообществ, живущих по ту сторону забора, этот шаг может сделать будущее городских полетов гораздо ближе, к лучшему или к худшему.
Если воздушные такси станут реальной опцией в Лос-Анджелесе к 2028 году, попробовал бы ты один из них для своей ежедневной поездки на работу или остался бы на земле? Дай нам знать, написав нам на Cyberguy.com.
