×
Watch TV
Wolfspeed CEO Gregg Lowe discusses how the Chips and Science Act will impact business after the chipmaker inked a deal with Jaguar Land Rover on The Claman Countdown.

Партнерство Jaguar с Land Rover выводит Wolfspeed на новый уровень: генеральный директор Грегг Лоу

Компания Jaguar снова оказалась в затруднительном положении после выпуска в понедельник нового дизайна электромобиля.

Изображения нового концепт-кара Jaguar Type 00 распространились по Интернету, поскольку британская автомобильная компания продолжала сталкиваться с негативной реакцией по поводу своего нового модернистского ребрендинга. В соответствии с новым стилем в дизайне использовались большие решетчатые прямоугольные решетки и изогнутая крыша.

Однако, возможно, больше всего удивления вызвал ярко-розовый цвет одной машины. Второй был цвета синего металлика.

Когда изображения стали вирусными в X, многие назвали новое направление компании и высмеяли дизайн за то, что он противоречит слогану «Ничего не копировать».

Jaguar car

Подкастер Джей Андерсон прокомментировал: «Проснись… Остальное вы все знаете».

Журналист Джордан Шахтель сказал: «Go DEI полностью разорится. Это издевательство над брендом Jaguar».

«У меня такое ощущение, что @Jaguar, возможно, вот-вот обнаружит, что обеспеченных небинарных проснувшихся цветных лесбиянок меньше, чем уверяла их эхо-камера», - заметил лидер Британской партии возрождения Лоуренс Фокс.

Генеральный директор Canopy Capital Group Эрик Голден добавил: «Не копируйте ничего, кроме Rolls Royce, Bentley, а затем поставьте радиатор Studabaker на заднюю часть автомобиля».

«Ничего не копировать, то есть увеличить размер Chrysler Crossfire 2008 года и сделать его призом продаж косметики Mary Kay», — пошутил блоггер Дэвид Бердж.

«Ничего не копировать? Это розовый Бэтмобиль», — пошутил бывший спичрайтер Кевина Маккарти Чарльз Коррелл III.

Обозреватель Townhall.com Дерек Хантер написал: «Странно, что машина кампании «Ничего не копировать» очень похожа на все остальные, только немного уродливее спереди и сзади, а также по цвету. Отличная работа, @Jaguar. Возможно, вам стоило скопировать что-нибудь, что выглядело бы хорошо, хотя бы немного...»

«Tesla: Мы сделали очень странный грузовик Jaguar: держи мой космо», — пошутил старший редактор RedState Брэндон Морс.

Технический директор Babylon Bee Дэн Диллон написал: «Jaguar ничего не скопировал. Никто никогда не уничтожал бренд быстрее и эффективнее, чем этот. Слава».

Официальный дизайн был представлен на Неделе искусств в Майами. 

В заявлении для FOX Business представитель Jaguar сказал: «В качестве дизайнерского видения мы выбрали Miami Pink и London Blue. Miami Pink прославляет яркость города, а London Blue — современный взгляд на Opalescent Silver Blue. E-Type — это дань британскому наследию Jaguar».

В пресс-релизе говорится: «Jaguar возвращает свой первоначальный подход к принципу «Ничего не копировать». После дебюта своего смелого нового визуального стиля в прошлом месяце, следующий шаг на пути трансформации был представлен в виде отличительного дизайна. концепция видения». 

Далее в сообщении говорилось: «Jaguar Type 00 — это лучший пример Jaguar. Бесстрашное заявление. Объект желания. Концепт с смелыми формами и яркими пропорциями, который будет вдохновлять будущих Jaguar».

still from Jaguar ad

Генеральный директор Jaguar Land Rover Адриан Марделл сказал: «Магия Jaguar близка моему сердцу – оригинальному британскому люксовому бренду, не имеющему себе равных по своему наследию, артистизму и эмоциональному магнетизму. Это Jaguar, который мы возвращаем, и мы создадим то же самое чувство». трепета, который окружал такие культовые модели, как E‑type. Наше путешествие уже началось, руководствуясь нашим первоначальным принципом «Ничего не копировать», и результаты будут впечатляющими».

«Мы создали для Jaguar бесстрашно креативного нового персонажа, который соответствует ДНК бренда, но ориентирован на будущее, актуален и действительно выделяется», — добавил управляющий редактор Jaguar Родон Гловер.

Бренд уже получил название «Bud Light 2.0» после выпуска в прошлом месяце рекламного видеоролика о его новом стиле и логотипе. На нем были представлены андрогинные модели в ярких, роскошных нарядах, в том числе один мужчина в платье, но без машин.

Компания Jaguar ответила тогда в заявлении FOX Business: «Перезапуск нашего бренда Jaguar — это смелое и творческое переосмысление, и, как и ожидалось, оно привлекло внимание и вызвало споры. Как гордые хранители такого знаменательного момента в истории Jaguar историю мы сохранили культовые символы, сделав при этом резкий скачок вперед. Представление бренда — лишь первый шаг в эту захватывающую новую эпоху, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о трансформации Jaguar в ближайшие дни. недели».