
Медицинский эксперт Fox News доктор Николь Сафир присоединяется к «Fox & Friends Weekend», чтобы прокомментировать новые диетические рекомендации по употреблению алкоголя на фоне рекордно низкого уровня потребления.
Новое исследование ставит под сомнение устоявшееся мнение о том, что небольшая ежедневная доза алкоголя может быть полезна для здоровья.
Исследование, опубликованное в Journal of Studies on Alcohol and Drugs, предполагает, что самое безопасное количество алкоголя — это ноль. Если взрослые всё же решают выпить, учёные рекомендуют ограничиться одним напитком в день.
Это противоречит старым рекомендациям, которые часто допускали до двух напитков в день для мужчин.
«Хотя новые диетические рекомендации США содержат полезный посыл „меньше — лучше", в них нет количественной основы», — заявил в пресс-релизе соавтор исследования Тимоти Наими.
«Наше исследование было разработано, чтобы восполнить этот пробел для всего спектра потребления алкоголя».

Исследователи проанализировали данные о травмах и заболеваниях, связанных с алкоголем, и сравнили их с крупными национальными базами данных о здоровье и демографии. (iStock)
Исследователи пришли к выводам, проанализировав данные о травмах и заболеваниях, связанных с алкоголем, и сравнив их с крупными национальными базами данных о здоровье и демографии, согласно пресс-релизу.
Используя статистические модели, они изучили, как регулярное употребление алкоголя связано с продолжительностью жизни.
«Даже низкий уровень употребления алкоголя несёт риски для здоровья», — заявил ведущий автор исследования Кевин Шилд.
«И этот риск возрастает с увеличением количества выпитого».

Оценив совокупные риски таких заболеваний, как болезни печени, инсульт и некоторые виды рака, исследование предполагает, что предполагаемая польза от алкоголя значительно перевешивается потенциальным вредом.
Даже низкий уровень употребления алкоголя несёт риски для здоровья, считают исследователи.
Для тех, кто хочет защитить своё долгосрочное здоровье, исследователи подчёркивают, что лучшей стратегией является сокращение потребления до одного напитка или полный отказ от алкоголя.
Доктор Марк Сигел, старший медицинский аналитик Fox News, отметил, что это обсервационное канадское исследование, основанное на данных переписи населения США.
«Оно масштабно, но это всё ещё не доказательство», — предупредил Сигел, не участвовавший в исследовании.

«Я впечатлён конечной точкой — оценкой смертности, связанной именно с алкоголем», — добавил он.
Доктор назвал исследование «убедительным» в плане демонстрации того, что даже низкий уровень потребления алкоголя несёт риск смертности.
Для тех, кто хочет защитить своё долгосрочное здоровье, исследователи рекомендуют сократить потребление до одного напитка или полностью отказаться от алкоголя. (iStock)
«Мы находимся в процессе опровержения предыдущих исследований и заявлений общественного здравоохранения о том, что небольшое количество алкоголя полезно, и заменяем их более реалистичным и точным представлением о том, что никакое количество алкоголя не является полезным», — сказал он Fox News Digital.

Алкоголь воздействует на многие системы организма, действуя как токсин, который со временем может нанести вред жизненно важным органам, по словам доктора.
Сигел предупредил, что «алкоголь вреден для сердца, печени и мозга, он усиливает воспаление и некоторые виды рака, что ведёт к повышению риска смертности».
Алкоголь воздействует на многие системы организма, действуя как токсин, который со временем может нанести вред жизненно важным органам, по словам врача. (iStock)
Хотя исследование даёт обзор тенденций в области общественного здравоохранения, это обсервационное исследование, основанное на данных переписи населения США, что означает, что оно может показать лишь сильные корреляции, но не может доказать прямую причинно-следственную связь, признают исследователи.
