×
Watch TV

Исследовательская группа под руководством Университета штата Орегон планирует разработать новую перезаряжаемую батарею, которая может снизить потребность в экологически вредной добыче редких минералов, таких как никель и литий, и ускорить переход на экологически чистую энергию.

The Министерство энергетики США выделило OSU 3 миллиона долларов на изучение разработки новой технологии перезаряжаемых батарей, которая ускорит переход к чистой энергии, не полагаясь на редкие конечные минералы, такие как литий, кобальт и никель. Профессор химии OSU Сюлей «Дэвид» Цзи, который возглавит группу по исследованию аккумуляторов, сказал, что это может изменить правила игры.

«Это новая парадигма», — сказал он Oregon Public Broadcasting. «Мы очень рады и очень благодарны за возможность работать над этим проектом».

По мере того, как мир переходит от ископаемого топлива к чистой энергии, чтобы уменьшить вклад в изменение климата, растет потребность в батареях для хранения возобновляемой энергии и питания электромобилей. Возникший в результате аккумуляторный бум вызвал экологические проблемы из-за воздействия материалов для добычи аккумуляторов, таких как литий, и привел к росту цен и спроса на минералы, используемые для производства аккумуляторов.

По данным Международного энергетического агентства, организация, которая предоставляет анализ данных для глобальной энергетической политики, к 2025 году мир может столкнуться с нехваткой лития. Цена на литий резко возросла, утроившись в 2021 году. Спрос на никель, минерал, используемый для литий-ионных аккумуляторов, также вырос, и его цена выросла. походы.

Джи, который возглавит группу исследователей из Университета Говарда, Университета Мэриленда и Университета Вандербильта, сказал, что зависимость от этих полезных ископаемых неустойчива и дорога. Он сказал, что достижение целей в области экологически чистой энергии в ближайшее время потребует отказа от относительно редких, ограниченных минералов.

Его план состоит в том, чтобы исследовать анионные батареи, которые обеспечивают необходимые компоненты, без использования ограниченных минералов, таких как те, которые используются в литиевых батареях, и которые потенциально может увеличить количество энергии, которую может удерживать батарея.

«Новый химический состав батареи не должен полагаться на эти элементы, — сказал Цзи. «Это преимущество новой химии. Она меняет правила игры».

Джи сказал, что основным рынком для этих батарей будут электромобили, но он не исключает возможность использования анионных батарей крупными коммунальными предприятиями, такими как солнечная, ветровая и аккумуляторная компания Portland General Electric. Он также сказал, что вскоре они могут быть коммерциализированы и использоваться в домах.

Это то, чего с нетерпением ждет Мередит Коннолли, исполнительный директор экологической некоммерческой организации Climate Solutions.

Она сказала, что питание экономика со 100% чистой электроэнергией из ветра и солнца является ключевой частью сокращения использования ископаемого топлива, а батареи являются важной частью достижения перехода к экологически чистой энергии.

«Часть технологического волшебства, которое обеспечивают батареи, заключается в возможность накапливать энергию ветра, когда дует ветер, и солнечную энергию, когда светит солнце, а затем использовать эту возобновляемую энергию, когда нет ветра или когда солнце садится», — сказала она.

Поскольку производство электромобилей наращивается, сказал Коннолли, аккумуляторы необходимо получать из устойчивых источников и перерабатывать для повторного использования сырья.

Орегон — один из многих штатов, предоставляющих щедрые льготы и скидки при отказе от газа. автомобилей с электроприводом на электрические. Недавно штат начал предлагать квалифицированным жителям до 7500 долларов за новый электромобиль. На сегодняшний день в штате зарегистрировано более 50 000 электромобилей. Кроме того, штат Орегон инвестирует 100 млн долларов в создание зарядной инфраструктуры на основных дорогах и в сельской местности, чтобы удовлетворить спрос на электромобили на дорогах.