
Какие факторы могут влиять на акции Pepsi?
Pepsi стала последней компанией, которая значительно отменила свои политики по вопросам диверсификации, объявив об устранении должности главного офицера по вопросам диверсификации и прекращении целей представительства при найме.
"Мы пересматриваем нашу программу по вопросам диверсификации, так как 2025 год станет завершением нашей стратегии на пять лет. Мы видим еще большую возможность более глубоко внедрить включенность в бизнес как ключевой фактор роста бизнеса и будем представлять новую стратегию Включенности для Роста", - заявил председатель и исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта в письме сотрудникам, впервые сообщил о котором консервативный активист Робби Старбак.

В письме говорится, что Pepsi будет "переводить нашего главного офицера по вопросам диверсификации на более широкую роль" и что "Включенность является ответственностью всех лидеров в PepsiCo." В письме упоминается ряд значительных откатов политики по вопросам диверсификации, включая прекращение "аспирационных целей представительства" при найме и централизацию "групп сотрудников (ERG)". У Pepsi в настоящее время есть несколько групп сходства, сосредоточенных вокруг идентичности сотрудников, включая группы для чернокожих и испаноязычных сотрудниковю
Этот шаг совпал с действиями ряда компаний, включая Target, Walmart, John Deere и Harley-Davidson, которые отдалились от диверсификации из-за национальной реакции. После вступления в должность президент Дональд Трамп подписал целый ряд указов о борьбе с диверсификацией в федеральном правительстве и направил усилия Министерства юстиции на компании, применяющие дискриминационную политику диверсификации.

"PepsiCo, и всегда будет, место, где успех приносят труд и результаты," - сказал Лагуарта в заявлении. "Мы движемся вперед с подходом, который укрепляет включенность, продолжая предоставлять всем сотрудникам возможность развиваться, вносить вклад и продвигаться на основе своих талантов и результатов. Внедряя включенность в то, как мы строим команды, стимулируем рост и взаимодействуем с обществом, мы обеспечиваем, что PepsiCo остается конкурентоспособной, инновационной и отличным местом для карьерного роста."
JOHN DEERE ОПУБЛИКОВАЛО ЗАЯВЛЕНИЕ, ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ ПОЛИТИКИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ: "ПРИСЯГНУЛИ НАШИМ КЛИЕНТАМ"
В начале января этот конгломерат напитков и закусок объявил о том, что он будет придерживаться нейтральности точек зрения в расходах на медиа, после того как он был ассоциирован с Глобальным альянсом по ответственным медиа (GARM). Номинант на должность главы антимонопольного отдела министерства юстиции Трампа, Абигейл Слейтер, обвинила GARM в участии в "коллаборации" с целью запретить правые СМИ и политически нежелательные платформы.

Не все убеждены в том, что Pepsi решена отказаться от диверсификации. Пол Чессер, директор Проекта корпоративной целостности для Национального центра по юридическим и политическим вопросам, который выдвинул предложение для акционеров, призывая бренд прекратить учет метрик диверсификации при назначении бонусов руководству, говорит, что действия производителя газировки - это просто "оптовизация".
"Если вы посмотрите на их веб-сайт, там все еще полно диверсификации... они просто убрали ее под поверхность", - сказал он.
