
Предотвращение диагноза рака - это важная цель для многих в плане здоровья. И то, что люди едят и пьют, может сыграть огромную роль.
Матча, разновидность зелёного чая, который также популярен как альтернатива кофе, может помочь в профилактике рака, считают некоторые эксперты и по результатам недавних исследований.
Матча может приносить огромные пользы для общего здоровья, рассказала сертифицированный коуч по интегративному питанию и специалист по восстановлению после рака Мишель Патидар из Чикаго Fox News Digital.
Листья матча оттеняются перед сбором, говорит Патидар, что увеличивает содержание хлорофилла. После этого листья измельчаются в мелкую пудру.
"Это означает, что, когда вы пьёте матча, вы употребляете весь лист, что действительно замечательно, потому что он полон полифенолов, таких как катехины, мощные антиоксиданты, которые помогают защитить клетки от повреждений," - говорит она. "Вы также получаете пищевые волокна от употребления всего листа."

Эти питательные свойства могут помочь в предотвращении и восстановлении от рака, говорит Патидар.
Регулярное употребление зелёного чая, особенно концентрированной матчи, связано с уменьшением риска развития определённых видов рака, включая рак груди, яичников, лёгких, шейки матки, предстательной железы и поджелудочной, согласно исследованию 2018 года, проведённому Биомедицинским центром Университета Салфорда в Великобритании.
"Хлорофиллы помогают очищать организм, удалять вредные токсины и защищать ДНК от повреждений," - говорит Патидар. "Это все очень важные вещи для поддержки нашего организма в отношении профилактики, а также восстановления."
Продолжение следует...




