×
🏠 Главная 📃 О нас

Молитвенное приложение Hallow бьет рекорды после рекламы от Марка Уолберга

30-секундный ролик впервые был показан на Супербоуле.

Fox News Flash top headlines for February 13

Христианское молитвенное приложение Hallow получило самый большой всплеск загрузок за всю историю приложения сразу после выхода в эфир его рекламы на Суперкубке.

«Это была феноменальная ночь», — сказал во вторник Fox News Digital генеральный директор Hallow Алекс Джонс.

Эта реклама стала «сбывшейся мечтой», добавил он. Компания базируется в Чикаго.

«Впервые во время Суперкубка нам всем потребовалось 30 секунд, чтобы возблагодарить Бога», — сказал Джонс.

Хотя реклама не транслировалась на всех рынках — ее увидела около половины всех зрителей Суперкубка, — Hallow все же получил огромный отклик.

«В ту минуту, когда появился этот ролик, мы увидели самый большой всплеск в истории Hallow», — сказал Джонс Fox News Digital. «Это было самое большое количество загрузок за одну минуту, которое мы когда-либо видели. Мы уже опережаем Netflix в чартах App Store, а Великий пост еще даже не начался. Слава Богу».

Mark Walhberg, "Pray this Lent with Mark Wahlberg"

В рекламе, которая длилась 30 секунд, участвовали актеры Марк Уолберг и Джонатан Руми.

«Боже, мы воспользовались этим моментом только для того, чтобы поблагодарить тебя», — сказал Уолберг, озвучивающий рекламу.

«Мы благодарим вас за это время, когда вы собрались вместе, как семья, как друзья и как страна».

«Помоги нам, Господи, особенно в этот Великий пост приблизиться к Тебе, Аминь».

Затем Уолберг попросил зрителей «присоединиться к нам в молитве в этот Великий пост» и «оставаться молящимися».

Джонс сказал, что он и остальные члены команды Hallow были «потрясены реакцией на месте».

По его словам, эта реклама даже вдохновила некоторых людей вернуться к своей вере.

Alex Jones, Hallow app creator, plus prayer image

«Мы получили известие от многих, кто вдохновился присоединиться к нам и впервые за долгое время попробовать помолиться в этот Великий пост», — сказал Джонс Fox News Digital.

Относительно уникальное время проведения Суперкубка, который приходится на ту же неделю, что и Пепельная среда — первый день литургического сезона Великого поста, — побудило Hallow рассмотреть возможность создания первого в истории рекламного ролика Суперкубка.

Пепельная среда также знаменует собой начало ежегодного «молитвенного испытания» Hallow Pray40, которое продлится до Пасхи.

Уолберг будет одним из тех, кто будет руководить ежедневными размышлениями во время конкурса, который «помогает христианам во всем мире приблизиться к Богу во время Великого поста», — сказал Хэллоу.

Jonathan Roumie with ash cross

Реклама Суперкубка была для нас «огромной ставкой», сказал Джонс Fox News Digital.

«Когда мы создавали этот ролик, мы решили сосредоточиться на том, чтобы все рассказать об Иисусе — просто проводить время в молитве с Богом», — сказал он.

Возглавить молитву среди рекордсменов по количеству зрителей Суперкубка «было честью», сказал он.

«Мы очень рады продолжать молиться вместе со всеми в этот пост».

Великий пост, отметил Джонс, «не лучшее время для ежедневной молитвы».

«Как сказал бы Марк (Уолберг), молитесь!»

Кристин Руссель — репортер отдела образа жизни Fox News Digital.


Новости партнеров