×
Watch TV
Make these smart food swaps today, says medical expert

Угроза потребления ультрапереработанных продуктов сейчас находится под прожектором внимания из-за планов правительства США по поэтапному прекращению использования искусственных красителей в пищевых продуктах.

Новые исследования поддерживают это движение, показывая, что продукты этой категории связаны с преждевременной смертью в восьми странах.

Исследование, опубликованное в журнале American Journal of Preventive Medicine, сосредоточилось на риске общей смертности и "эпидемиологическом бремени" от потребления ультрапереработанных продуктов.

Мета-анализ наблюдательных когортных исследований, проведенный с ноября 2023 по июль 2024 года, изучал потребление ультрапереработанных продуктов среди населения: низкое в Колумбии и Бразилии, среднее в Чили и Мексике, и высокое в США, Великобритании, Австралии и Канаде.

Исследователи обнаружили связь между ультрапереработанными продуктами и общей смертностью во всех восьми странах, варьирующуюся от 4% в Колумбии до 14% в Великобритании и США.

Young friends eating guacamole and chips

"Полученные результаты подтверждают, что потребление ультрапереработанных продуктов существенно способствует общему бремени заболеваемости во многих странах, и их сокращение должно включаться в национальные рекомендации по питанию и рассматриваться в публичных политиках," - заключили исследователи.

В заявлении, отправленном в Fox News Digital, соавтор исследования, специалист по питанию и здоровью из Бразилии Эдуардо А.Ф. Нилсон, поделился тем, как убедительно увеличился за последнее десятилетие объем свидетельств о рисках для здоровья, связанных с ультрапереработанными продуктами (УПП).

"Потребление УПП связано с 32 негативными последствиями для здоровья, включая ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, диабет и даже проблемы с психическим здоровьем," - перечислил он.

"Наши оценки показывают, что влияние УПП на общую смертность является значительным во всех странах, участвующих в анализе, особенно в тех, где они преобладают в рационах, таких как США и Великобритания."

Разница между странами с "низким, но растущим" потреблением УПП и теми, где оно высокое, указывает на то, что "увеличение числа предотвратимых смертей могло быть потенциально достигнуто путем снижения потребления УПП."

plastic bags filled with processed snacks

В предыдущем интервью с Fox News Digital в Нью-Йорке главный медицинский офицер WebMD доктор Джон Уайт выразил осторожность относительно возможности воздействия ультрапереработанных продуктов на здоровье.

Поскольку движение Make America Healthy Again (MAHA) заставляет нацию переоценивать то, что люди употребляют, Уайт согласился с тем, что "мы должны делать многое, чтобы сделать питание более здоровым."

"Мы потребляем столько обработанных продуктов, а, что еще более тревожно, ультрапереработанных," - сказал он.

"Это часто кажется более удобным. Это дешевле, продукты дольше хранятся," - продолжал он. "И иногда я волнуюсь, сколько времени могут храниться некоторые из этих продуктов."

Little Child Eating Pizza At Restaurant

Практикующий врач задал вопрос: "Что содержится в них, что позволяет им храниться в вашем шкафу пару лет?"

В качестве примера Уайт упомянул "синие зоны", области мира, где люди доживают до 100 лет и имеют низкую частоту деменции и сердечно-сосудистых заболеваний.

Жители синих зон в основном употребляют растительную пищу, обогащенную питательными веществами, отметил он.

"Они не едят много обработанных печенья, мяса или закусок," - сказал он.

"И вот здесь я думаю, что нам нужно провести этот важный диалог о том, как сделать наше питание более здоровым. Как сделать его более доступным? Как сделать его экономически целесообразным для людей?"

processed snacks

В ответ на это намерение федерального министра здравоохранения и социальных служб Роберта Ф. Кеннеди младшего и комиссара Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) доктора Мэри Макары постепенно избавиться от использования нефтебазовых синтетических красителей в продовольственной цепи США.

"В течение последних 50 лет американские дети все больше оказывались в токсическом супе синтетических химикатов," - сказала Макары на недавней пресс-конференции.

"Научное сообщество провело целый ряд исследований, вызывающих опасения относительно корреляции между нефтебазовыми синтетическими красителями и несколькими состояниями здоровья, такими как гиперактивное расстройство дефицита внимания, ожирение, диабет, инсулиновая резистентность, рак, нарушения генома и проблемы с ЖКТ."

К данному отчету в Fox News Digital внесла свой вклад Эшли ДиМелла.

Анжелика Стабиле является журналисткой по стилю жизни для Fox News Digital.