×
Watch TV
Volvo ad screenshot

Автомобильный бренд Volvo прославился своей недавней рекламой в защиту жизни после того, как коллега по бренду роскошных автомобилей Jaguar на этой неделе вызвала бурю в социальных сетях своим ребрендингом, который критики окрестили «проснувшимся».

Почти четырехминутная реклама нового полностью электрического внедорожника Volvo EX90 изображает мужчину, который узнает, что собирается стать отцом, и представляет будущее своей семьи. Затем реклама убедительно демонстрирует функции безопасности автомобиля, которые защитили его семью.

«Создан как самый безопасный автомобиль Volvo из когда-либо созданных», — говорится в рекламе. «На всю жизнь».

Реклама была опубликована в сентябре, но на этой неделе вновь появилась в социальных сетях. Несколько комментаторов высоко оценили эту рекламу и противопоставили ее посланию новой рекламы Jaguar «Ничего не копировать».

Volvo ad screenshot

«Пока Jaguar просыпается, Volvo празднует жизнь. Я бы предпочел иметь Volvo, чем Jaguar», — написал один консервативный аккаунт.

«Volvo отреагировала на безумную рекламу Jaguar, создав самую красивую рекламу, которую я когда-либо видел. Наслаждайтесь», — написал ведущий подкаста The Loopcast из CatholicVote Том Погасич.

«Вы заметите, что даже умные рекламодатели начнут внимательно следить за культурным сдвигом. Jaguar продемонстрировал более распущенную деконструкцию прошлого и промахнулся. Volvo добилась успеха благодаря здоровому образу жизни и подтверждению священных обязанностей», — христианский автор Пол Анлейтнер написал.

«Jaguar уделяет особое внимание DEI, гендерным изменениям и говорит своим потребителям, что они «удаляют обычное». Volvo опирается на обычное. Обычное красиво и аутентично. Оно уникально, но в то же время универсально. Пробудило идеи и выдумало. Личности - нет. Я ненавижу рекламу, но в этом что-то есть", - написала консервативный комментатор Амала Экпуноби.

Copy Nothing ad still

Гийом Юин, старший директор по маркетингу McDonald's, также высоко оценил кинематографию и влияние рекламы.

«Volvo разместила в Instagram рекламу продолжительностью 3 минуты 46 секунд, снятую Хойтом Ван Хойтемой, оператором фильмов «Интерстеллар» и «Оппенгеймер». Это противоречит всем правилам, о которых вы можете думать как социальный лидер. Длина. Формат. Чрезмерное В каждом комментарии под рекламой говорилось, что Volvo сразу же попала в список их внимания. Это просто фантастика», — написал он на X.

«Дизайнеры бренда Jaguar бьют по воздуху. [прямо сейчас]», — пошутил дизайнер и инженер-программист Майк Рандл.

Компания Jaguar подверглась критике после того, как выпустила новый рекламный видеоролик со своим обновленным логотипом на своем аккаунте X под слоганом «Ничего не копировать».

В рекламе были изображены андрогинные модели в ярких, роскошных нарядах, в том числе один мужчина в платье, а также другие лозунги, такие как «создавайте буйство», «живите ярко», «удаляйте обыденность» и «ломайте шаблоны». ."

На протяжении всего 30-секундного показа рекламы ни разу не фигурировал автомобиль.

Компания Jaguar выступила в защиту недавнего ребрендинга компании, несмотря на негативную реакцию.

«Перезапуск нашего бренда Jaguar — это смелое и творческое переосмысление, и, как и ожидалось, оно привлекло внимание и вызвало споры», — говорится в заявлении Jaguar для Fox News Digital.

«Как гордые хранители такого знаменательного момента в истории Jaguar, мы сохранили знаковые символы, одновременно сделав резкий скачок вперед. Презентация бренда — это только первый шаг в эту захватывающую новую эпоху, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о трансформации Jaguar. в ближайшие дни и недели».

Линдси Корник из Fox News внесла свой вклад в подготовку этого репортажа.